Страница 29 из 162
х123ас
maclein писал(а):

х123ас
Так те до Сочей рукой подать
С тупером вариант хороший но его надо найти

День потратить надо. Посмотрим, может проще в Краснодаре посмотреть.
Dranik
diimm писал(а):

Так же я думал что всё, таза больше нет и с тюненхом всё, хваитит, но не тут то было


Тюнинх в сердце, и кончится он вместе с тобой только.
Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

maclein писал(а):

С тупером вариант хороший но его надо найти


у вас там такое точно *** найти живое, у нас тут ещё можно попытаться и то живые очень-очень редко мелькают.
IDF
х123ас
Тоже положение руля не понравилось на мазде. Торчит как то нарочито высоко.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Смет
IS предлагал пару страниц назад. Ибо себе хочу. Wink
Смет
х123ас писал(а):

День потратить надо. Посмотрим, может проще в Краснодаре посмотреть.



Как накатавшийся достаточно до Адлера 63 , на поезде одинаково по времени. А на машине можно за 3.5 часа туда обратно и еще дела поделать успеть в Адлере)
х123ас
Смет писал(а):

х123ас писал(а):

День потратить надо. Посмотрим, может проще в Краснодаре посмотреть.



Как накатавшийся достаточно до Адлера 63 , на поезде одинаково по времени. А на машине можно за 3.5 часа туда обратно и еще дела поделать успеть в Адлере)

Да, так и есть. Проблема поездов в том что туда доедешь, а назад хз как, будешь или торопиться, или ждать потом... Недавно надо было в Сочи, думал на электричке, а в итоге на машине поехал, и не прогадал, дела сделал быстро, и назад укатил, ещё и поработать успел.
Vik
х123ас писал(а):

Проблема поездов в том что туда доедешь, а назад хз как, будешь или торопиться, или ждать потом... Недавно надо было в Сочи, думал на электричке, а в итоге на машине поехал, и не прогадал, дела сделал быстро, и назад укатил, ещё и поработать успел.

А что они там редко ходят?
х123ас
Vik писал(а):

А что они там редко ходят?


Вроде и не редко, но как закон подлости когда надо - не уедешь.
diimm
Антох, а школу скаут не рассматривал? Там вроде и тюнеех бютжетно и едет вроде
х123ас
diimm писал(а):

Антох, а школу скаут не рассматривал? Там вроде и тюнеех бютжетно и едет вроде

Не, корабли такие фтопку. Выбор смещается в пользу хэтчбеков. Никогда ж мне большие машины не нравились, не знаю что нашло на меня, что я начал аккорды и уж тем более финик fx рассматривать всерьёз. Но прокатившись на аккорде, и посмотрев на него в тесноте наших улиц и парковок, я одумался.
Смет
diimm писал(а):

Антох, а школу скаут не рассматривал? Там вроде и тюнеех бютжетно и едет вроде



Йети facepalm
Смет
Снова апну:
https://www.avito.ru/user/2bab188bdaf0f5887fd063145fa861ef/profile?id=1556417753&src=item

Мало ли остались у нас тюнеры и владельцы тазов. Smile
Началась тотальная очистка гаража.
maclein
х123ас
А тебе жопель астру в кузове j предлагали к рассмотрению с турподвиглом? Вроде и в бюджет и года свежие и хетч и не овосч
diimm
maclein
diimm писал(а):

опиль? facepalm


Тотже таз что и чай Pardon
Епимать тачку админу выбираем gpn
wirtgen
maclein писал(а):

diimm писал(а):

опиль? facepalm


Тотже таз что и чай Pardon
Епимать тачку админу выбираем gpn

А что вадя без машины ? hehe
Dranik
diimm писал(а):

опиль?


а что нет так с Опелем?
так то есть ещё хуже это Форд.
А опель за свои деньги вполне живучий авто, покрашен может и дерьмово но по крайней мере где сколы металл ржой не покрывается и металл в прамом смысле слова а не фольга натянутая .
Да и качество материалов в салоне не галимый китайский пластик.
za_k_on
Да фокус 3 хорошая машина.
Подходит прям на 100%.
И хэтч. И дерзкий, модный, молодёжный
Есть мощные движки, 1,6 на 80 сил. Валит так, что укакаться можно от страха.
И комплектации жирные, где вёсла сзади.
Коллега взял такую года полтора назад. Что-то около 800. До сих пор у меня лыба от ушей не отходит.
х123ас
Костя, расскажи мне про цивик. Куда смотреть, на что внимание обращать, что там самое дорогое из возможных неисправностей?
wirtgen
za_k_on писал(а):

Да фокус 3 хорошая машина.
Подходит прям на 100%.
И хэтч. И дерзкий, модный, молодёжный
Есть мощные движки, 1,6 на 80 сил. Валит так, что укакаться можно от страха.
И комплектации жирные, где вёсла сзади.
Коллега взял такую года полтора назад. Что-то около 800. До сих пор у меня лыба от ушей не отходит.

pst
za_k_on
Про EP3 Коля расскажет.
А про FN2
Начни с простого. Кузовня. 90% битых в морду. Это фича тормозов. Педаль жёсткая и дрищам-домохозяйкам-манагерам это не привычно.
Но если по сути - больное место пластик. Идёт вкруг по низу от бампера к бамперу. И крепится на клипсах. Чуть что - отлетает.
во https://www.drive2.ru/l/459098882228392809/ Это щадящий вариант до того, как я оторвал половину накладки на арку.
Лечат новыми клипсами, стекольным герметиком, саморезами. Я Скотчем. По сути фигня, чуть аккуратнее надо быть. По рже вопросов нет, металл неплохой. Краска слабая, сколы - норма. Это какая-та фича с экологичностью была.
По коробасу вы наслышаны. Шестиступка. Очень короткая. Но сейчас уже привык и менять ГП и шестую передумал. Это тюнинг вполне доступный, ровно как и блока. Кличут LSD. Судя по описанию - беспреднатяжная винтовая. Но все сцутся от счастья. Из известных мне траблов - трескается вилка для третьей передачи. Обварка и в путь. Такие сюрпризы как у меня - походу были только у меня.
Если на 5200+ вторая втыкается без хруста - скорее всего коробка в идеале. Если нет - 90% решится заменой жижи (там гидропривод) или сцепы. Конструктивно очень похоже на ваз. Сцепа, выжимной. Только что тросик.
По движку у меня 140+ пробега. Я постоянно кручу в отсечку, 8000+. До меня делали тоже самое. После лаврушки и замены масла с 5-30 на 5-40 масложор упал с литра на тысячу (по паспорту) до грамм 200, наверное.
Есть проблемы с катализатором. от 100к пробега он забивается. Оригинал от 80к. Очень распространён паук 4-2-1 порядка 20к новый криворукодел.
Далее выхлоп тоже мрёт - то тупо вырезаются и ввариваются банки типа MG-Race. Мне нейтрализатор и задняя вышли 17 с работой.
Электроника типа абс, вса практически неубиваемая. Иногда можно вырвать датчик - они по 1к аналог, работают без проблем.
Ещё по датчикам бывают мрут лямбды. Оригинал от 10, аналоги есть, значительно дешевле. Буду брать вош за 2к.
Движка любит смену масла почаще, тысяч 7. Я стараюсь 7-10 делать.
Там нет гидриков - периодически нужно регулировать клапана. Ослабил контргайку, подкрутил, затянул. Очень просто и цена только прокладки клапанки, лучше обновлять.
Подвеска спереди - как ваз с жёсткими рычагами, но рычаги смотрят не вперёд, а назад. Регулируется только схождение. Для развала нужны болты с эксцентриками или опоры. Выбор пружин и амортизаторов очень мал. Стойки стаба на шс, меняются за пару минут и почти ничего не стоят.
Самая фигня - это шаровые. Они в составе рычага. И либо перепрессовка, либо замен в сборе. Есть аналоги рычагов.
Сзади вазовская же балка. Только пружины рядом с амортизаторами.
Тормоза жёсткие. Однопоршневые. Но в стрёкот абс с 200 тормозит.
Рулевая рейка лечится подтяжкой и установкой чудовтулки за 2,5к. Так же ЭУР.

Т.е. по сути - ваз.

Я менял радиатор кондиционера пару раз. прошибает его, надо сетку от камней ставить. Менял передний рычаг из-за шаровой. Менял два оборванных датчика абс. Развальщиками.
Мотор печки (свистел. Снял - свистел сухой листик в крыльчатке). Мотор омывайки - просто сдох.
Сетку бензонасоса (она в корпусе в баке) - была чистой.
Рекле кондиционера - разобрал и собрал, работает второй год.
Перебрал задние суппорта - они стали как кусок Питерской зимы.

Так что на что смотреть - хз. Как у ваза. Что гремит - то под замену. Если с 5200 нет пинка - втек не работает, его лечить не понятно сколько по деньгам. Коробка - как и говорил - переключение на вторую и далее после 5200 оборотов. Проверять все кнопочки, складывание зеркал (лечится заменой предохранителя за 17 рублей. именно рублей), двухзонный климат.
Я смотрел тупо по кузовне. В общем ровная геометрия - взял.

На тюнинг не ведись. В большинстве своём это просто замена дрисснувшего оригинала на дешёвый заменитель. Как и чип.
х123ас
za_k_on
Спасибо! А что с расходом бенза у тебя?
maclein
za_k_on писал(а):

это шаровые. Они в составе рычага


Такаяж тема походу на всех хондах
Но у меня на фите шаровые менялись отдельно, по месту молотком напильником и встают проблем нет
Клопа так делов на реальных пол часа как масло сменить
Вообщеи у всех хонд все одинаково Very Happy
х123ас писал(а):

с расходом


Забей, жрет в меру я дуиаю
Просто ищи ровный более менее и сотку сразу на косяки
Vik
Поставил наконец в ТАЗ передние тормоза 2112.
Теперь проблема - куда девать кучу колёс на 13" дисках...
za_k_on
maclein писал(а):

Такаяж тема походу на всех хондах


На 4д того же поколения съёмные. Это хз что за помутнение у инженеров было.
х123ас писал(а):

А что с расходом бенза у тебя?


Когда горел чек по сцеплению и по катализатору, я сцикотливо тратил около 10 литров.
Если сильно и часто газ давить и к 200 разгоняться - будет 18 и более.
Там если до 5000 крутишь - это обычная повозка домохозяек. Ни бензина, ни масла не кушает. А дальше шестерёнки поворачиваются, валы переставляются и едешь уже как человек.
Vik
za_k_on писал(а):

чек по сцеплению

Это как? Чует пробуксовку при отпущенной педали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы