Страница 32 из 162
IMPRINT
-Viewer-
Смысл совсем ведра отсеять, ибо большинство продаванов "не бит, не крашен, ездили в церковь по воскресеньям"™
Так что гбц снять и в цилиндры глянуть, ты даже сам покупая не будешь, а когда шатунами на всю улицу гремит, то даже девочка догадается, что не все в огне.

С другой стороны, можно ждать, когда под жопой появится нужное ведро, но в моей деревне тот же тупер можно 10 лет ждать.
-Viewer-
х123ас писал(а):

толщиномером всю машину пробили, через каждые 10см наверное


Больные люди 63.

maclein писал(а):

Хорошую тачку надо учуять нутром


Поддерживаю.

IMPRINT писал(а):

Смысл совсем ведра отсеять, ибо большинство продаванов "не бит, не крашен, ездили в церковь по воскресеньям"™


Ранее в теме уже отметили, что такие лютые дрова отсеиваются на стадии просмотра картинок в объявлении. Не так давно сам пользовал метод и подтверждаю - он рабочий Smile. А предметно изучать один хрен лично ехать, то есть кого-то засылать на просмотр по сути бессмысленно.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Да стандартно: полез менять ремень и разобрал весь движок . И ремонт вместо пары дней затянется на пару недель, в течение которых надо куда-то по делам ездить да и запчасти возить тоже на чём-то надо.


Бывает так. Бывает по-другому. Не полез ничего менять - и оно ездит всёравно.
От модели очень много зависит.
И от её сложности. Больше деталей - больше шансов поломать.
А большинство заряженных повозок - турбы. Турба - куча дополнительных деталюшек.
Вот и складывается такое мнение.
Поэтому я и рассматривал сугубо атмо.
Не едет, не ломается.
Смет
Кто может объяснить отличие td04l от td04hl?
Нашел, что горячая крыльчатка на hl больше. А что это даст?

Твинскролы не предлагать =) Не готов кучу денег пока ввалить.
х123ас
Смет
TD04HL дальше едет по оборотам, точнее позже сдувается. Раздув примерно так же, может чуть позже.
Смет
х123ас писал(а):

Смет
TD04HL дальше едет по оборотам, точнее позже сдувается. Раздув примерно так же, может чуть позже.



Почему раздув должен быть позже?
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Турба - куча дополнительных деталюшек.


Не такая уж эта куча и страшная:


Реальная же проблема только одна: убить очень легко а менять дорого.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Не такая уж эта куча и страшная:



но дрищет обычно именно она Pardon
или из-за неё
Конечно, если это не бижутерия вдувающая целых 0,2

Не претендую на однозначную истину, это личные фобии.
odolen
za_k_on писал(а):

это личные фобии.



А взял бы нормальный масложорный труповаг, лил бы стейджики от апр и репы и рассказывал бы нам как оно теперь аццки валит на смеси 10, с углом -5 и егт 1000+ Razz
za_k_on
Можно трупомрак ещё взять
odolen
Ну это уже регулярно руки по локоть в него опускать придется Pardon

А мой вариант предполагает наличие вейпа, бородишки и подвернутых штанишек. Ну и писькомеряние стейджиками в обществе себеподобных Smile
za_k_on
Просто мне показалось, что Антохе было бы приятно после вейпа, подвернув штанишки, проветрить свою бороду по дороге на гироскутере в гараж, чтобы сунуть там руку по локоть.
Но тут главное выбритые виски не застудить, конечно.
х123ас
odolen
za_k_on писал(а):

Но тут главное выбритые виски не застудить, конечно.



Вот не соглашусь...главное с такими височками чувакам с надписью даГГистан на футболках не попасться, а то вывезут в горы на четкой атмоприоре. Кауказ жеж у них Pardon
-Viewer-
za_k_on писал(а):

но дрищет обычно именно она Pardon
или из-за неё


Причиной тому являются уже помянутые ранее великие специалисты по вождению и техобслуживанию, словесный портрет которых неплохо написал odolen. Они же в основном и являются аффтарами гуляющих по интырнету турбострашилок.
Поэтому не являясь представителем ихнего вида, то есть имея элементарные технические познания, не стоит придавать сильно большое значение тому, с турбиной движок на понравившейся машине или без неё. Всеми любимые поносы и последующая онанизьма по их устранению в основном провоцируются совсем другими вещами Smile.
maclein
А Тохе Саабы предлонали? Вроде они почти как таз вечно чем то рыгают но валят hehe
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Причиной тому являются уже помянутые ранее великие специалисты по вождению и техобслуживанию, словесный портрет которых неплохо написал odolen. Они же в основном и являются аффтарами гуляющих по интырнету турбострашилок.
Поэтому не являясь представителем ихнего вида, то есть имея элементарные технические познания, не стоит придавать сильно большое значение тому, с турбиной движок на понравившейся машине или без неё. Всеми любимые поносы и последующая онанизьма по их устранению в основном провоцируются совсем другими вещами .


вполне логично.
Но мне больше по лени нраву менять масло в 7-10 тысяч и больше мозг себе не парить с обслугой.
Просто есть большой список овощеводов с турбами. Даже слово ДСГ говорить не буду.
Я обслугой занимаюсь реже и дешвле. С учётом того, что они люди овощат и особо ничего не дрищет.

Да даже на примере ваза.
Сколько пробег турбодвижка без присмотра и сколько атмо...
Даже про коробки помолчим пока.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Да даже на примере ваза.
Сколько пробег турбодвижка без присмотра и сколько атмо...
Даже про коробки помолчим пока.


Это неудачный пример, из серии закручивать болтик М6 метровым воротком и удивляться что болты хреновые - ломаются Smile. Коробка, которая делалась под 68 л.с. и 90 кажется Нм (и это "на бумаге", по-факту после десятка "оптимизаторов" на производстве получается ещё хуже), просто обязана ломаться когда её грузят вчетверо большими усилиями.
Точно такая же фигня с уже знаменитыми 1,2Т с ДСГ, сделанные "на 30 тыщ" специально.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Это неудачный пример, из серии закручивать болтик М6 метровым воротком и удивляться что болты хреновые - ломаются . Коробка, которая делалась под 68 л.с. и 90 кажется Нм (и это "на бумаге", по-факту после десятка "оптимизаторов" на производстве получается ещё хуже), просто обязана ломаться когда её грузят вчетверо большими усилиями.


Да и не всегда атмо таз живёт больше турбы Pardon
Stels_dust
х123ас писал(а):

атмо таз


Ключевое pst
za_k_on
Каждый день у меня пробег чуть меньше сотки. В основном по кольцевой. Скорость соответственно 200, оттормаживание перед оленями и камерами, опять 200. Тапка в пол.
Ну ладно, 200 не постоянно Пару раз за поездку. Оленей много очень и поворотов. 170-180 стабильно.
11 лет машине 150 пробег. Меняю масло и фильтры. Всё. Иногда открываю капот залить незамерзайку.
С какой турбой можно так же?
И не парят никакие турботаймеры. Заглушил и ушёл.
odolen
Кота с лампой уже постил кто-нибудь? Smile
х123ас
Stels_dust писал(а):

х123ас писал(а):

атмо таз


Ключевое pst

Ну раз уж пример за тазы был))))
Vik
Ткните в статью или в faq - какая пружина нужна для регулятора тормозов из колдуна 2101?
IMPRINT
odolen
И люки кругом открытые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы