Страница 33 из 162
Татарин
Всех приветствую! на форуме не был лет 8. Сильно тапками не кидайте)) Не могу найти информацию по двигателю калина 1,4. Скиньте ссылку на переделку, хочу почитать, кто что ставит по низу.
х123ас
Татарин
там особо не выкружишь ничего. Говорят что можно его проточить в 82, но там фольга бдет это 100%. В нынешних условиях проще купить блок нормальный, поршни приоровские, и использовать шатуны, колено, насос и прочее с блока 1.4, и собрать нормальный 1.6.
epatazh
А я тут тоже тачку продал.
Проездил я на рио 2.5 года. За это время кроме замены масла ничего не делал можно сказать.

покупал за 500, продал за 488. 2013 года была.

Купил снова рио в новом кузове facepalm в комплектации футбольной фифа 2018.
Комплектация по сути жирная.

а что сейчас еще купить до ляма из нового. nea
Смет
epatazh писал(а):

а что сейчас еще купить до ляма из нового. nea



весту lol1

на самом деле я полика матери рассматривал в комплектации драйв.
za_k_on
epatazh писал(а):

а что сейчас еще купить до ляма из нового.


поло, сандеру, фокус. Одна фигня.
Или добавить и солярис взять
Татарин
х123ас писал(а):

Татарин
там особо не выкружишь ничего. Говорят что можно его проточить в 82, но там фольга бдет это 100%. В нынешних условиях проще купить блок нормальный, поршни приоровские, и использовать шатуны, колено, насос и прочее с блока 1.4, и собрать нормальный 1.6.


Стоит пока 2 задачи:
- победить масложор.
- сделать безвтык.
По второму еще можно поставить поршня, а вот по первому хотелось бы маслосъемное кольцо наборное, а оно 2,5 идет и нет такого поршня.
Вот где засада.
х123ас
Татарин
Ставили поршни оковалки, сделанные из классических, на 121 шатунах, типа едет так же, с домом проблемы в принципе нет.


Я с своей стороны посоветую просто досконально перебрать низ, с замером микрометром, если нужно то с новыми поршнями, я бы брал Мотордеталь, зазор 5 соток, расточка с фальшкпп, и ни стука ни жора не будет. Вот но безвтык не выйдет вроде как.

Последний раз редактировалось: х123ас (05 Июля 2018 15:48), всего редактировалось 1 раз
Татарин
х123ас
Спасибо! Буду думать!
IMPRINT
Татарин
Безвтык там тупо из-за диаметра цилиндра не выходит, а не из-за цековок в поршнях.
Был 1.4 на 121 шатуне и оковалках - масло не ел, но и не ехал никуда.
Собрал приорониз на Костроме с зазором 6 соток, пробег сейчас где-то 70к, масло пока не жрет.
odolen
х123ас писал(а):

я бы брал Мотордеталь, зазор 5 соток,


Можно смело 0.03-0.035 делать если гонки не гонять
х123ас
odolen
Там сам производитель 0.45 рекомендует, или даже больше.
wirtgen
Не давно точил блок под грантопоршня Кострома , расточник настойчиво советовал точить 5 соток . с его слов все литье приора и гранта точит в 5 соток , будь то Кострома или стк и так далее .
odolen
Кто знает производительность помпы на пп вазиках? Хочу на электро перейти...думаю 1200 л/ч достаточно ли....
Vik
odolen, вроде в стоке 3175 на 3000оборотах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8000675#8000675
IDF
odolen писал(а):

Кто знает производительность помпы на пп вазиках? Хочу на электро перейти...думаю 1200 л/ч достаточно ли....


А смысл? Усложнить там где все и так просто и в целом работает.
odolen
IDF писал(а):


А смысл? Усложнить там где все и так просто и в целом работает.



Да вообще на кольцевую машину есть желание внедрить...регламент жесткий достаточно, нужно искать все возможные крохи для извлечения мощи. На своей проэкспериментировать прото изначально охота..хотя может сразу на боевую вписать решение и проще будет.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Кстати, хочу приколоться...замеряю на стенде свою полностью стоковую калину, Анатолич мне сделает мегазапил гбц и снова машину на стенд. Ничего кроме головы трогать больше не буду вообще. Интересно что выйдет)) Рапопорт обещает +20 сил..вот и проверим mrgn
IMPRINT
odolen
А что с зубилом в этом году? Конфиг старый?
odolen
IMPRINT писал(а):

odolen
А что с зубилом в этом году? Конфиг старый?



Ага...ща как раз поеду настрою ее чтоль..
Тож на стенд загнать хочу.
IMPRINT
odolen
Я таки все жду, когда ты вкрячишь дросселя, как очевидный исход атмотюнинха.
IDF
IMPRINT
Во во, а то к чему все это.

Добавлено спустя 58 секунд:

odolen
Никто ж про кольцевую машину не в курсе, думал на 13ку.
odolen
IMPRINT писал(а):

Я таки все жду, когда ты вкрячишь дросселя, как очевидный исход атмотюнинха.



Я приверженец ресиверов...другой вопрос, где его взять такой правильный рес))

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Вопщем не поехал вчера тас(( Сначала долго епся со стартером...оказалось банально ему не хватало массы..пока не перенес массовый провод со шпильки термоса на шпильку стартера - отказывался крутиться facepalm

Решил перед заводкой наполнить систему смазки без нагрузки...выкрутил свечи, начал маслать стартером -нихуа давления нет..помучал еще не много - не идет масло( Стартер бодро крутит, тах почти до 500 об/мин поднимается. facepalm

Насос обсох походу. Снимать смазывать его? Или прокатит через штуцер фильтра его через шприц залить маслом?
х123ас
odolen
Есть еще вариант, штуцер вместо датчика давления, на него шланг, и всасывай, масло пойдет. Шприцом с стороны фильтра не прокатит скорей всего. Хотя если надеть шланг силиконовый, и глубже его засунуть, то может прокатить.
odolen
Где б еще такой штуцер взять......разве шо сам датчик просверлить. И чем всасывать? Ртом? Хватит сил-то масло густое втянуть hehe
х123ас
odolen
Штуцер в магазине для ГАЗ-УАЗ, всасывать ртом, все получится)))
odolen
Штуцер от чего/для чего спрашивать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы