Страница 1 из 1
BlackHawk357
Всем привет, в общем имею конфиг 75.6Х121Х82.4 низкий блок, поршня ТДМК смещение 2.3. Голова пилина, клапана Т-образные, выпуск прямоток на 51 трубе и паук 4-2-1. дроссель сток, ресивер стингер 3.3л на длинных трубах. Вал сток. прокладка приора. стпень 10.4к1.
В общем на этом конфиге ребята из Перми откатали на инженерном блоке и шдк прошивку под двиг.
Залили в мой блок январь 5.1. позже этот блок пришлось продать и заменить на Итэлму 5.1, таблицы из прошивки января перекинул на итэлму. Так ездил нормально.

Сейчас по обстоятельствам пришлось приоро прокладку сменить на сток, а дроссель будет 56мм. Вопрос стал по откатке Итэлмы, т.к. она без ДК и стандарт Россия 83. Подскажите как быть. Смена блока слишком накладно...
Atomic-DM
никак
BlackHawk357
Atomic-DM
я давно на сайте и знаю что твое мнение более авторитетное, подскажи, у знакомого есть блок Январь 5.1 -61 под пп впрыск и дк. У него прошивка без дк. Стоит ли поменяться с ним блоками не снимая косу?
Какие переделки кроме как перекинуть разъемы форсунок с одной машины на другую. И смогу ли протянуть на ДК проводку если возьму его блок?
Serg_x
Дроссель 56 не нужен даже для мотора гораздо бодрее твоего. Кроме неудобств ничего не доставит.
BEAST607
Это да, 56 дроссель кроме как на сильнно злые валы и хх 1200+ не нужен.
Не понятно зачем было менять январь на VS.
А так ителма VS5.1 это тот же январь, калибровки в прошивках там идентичные, на сток прошивке по дмрв можно откатать без проблем.
В твоем случае тупо от замены прокладки (дроссель не меняй) можно ничего не трогать вообще.
BlackHawk357
BEAST607
Короче стояла у меня итэлма, потом перед поездкой в Пермь пришлось купить Январь 5.1. После откатки залили в него норм прошивку. А когда понадобились деньги то прошивку из него слил в свою итэлму и продал, т.к. итэлму продать тяжелее.
Сейчас та же прошивка но степень упала и чувствуется что переливает и начались тупняки и рывки на переходных режимах. Надо по новой катать, дроссель еще только едет, но раз не стоит игра свеч то его продам потом как получу.
Короче катать по новой надо однозначно. Как вариант у меня подвернулся блок январь 5.1 -61 под ДК и пп впрыск. Но проводку снять не вариант потому что она от 10ки. Вот я теперь хочу узнать если мы с человеком поменяемся блоками много ли перекинуть проводов надо в разъеме. Он катается без ДК так что ему разницы нет какой блок будет стоять.
BlackHawk357
Как его проводку переделать под мой блок я уже разобрался, а вот как его блок 61 поставить на мою проводку? что понадобитсья кроме как кинуть 4 провода на форсунки и на ДК. НУжен ли датчик температуры воздуха?
Atomic-DM
у меня как то была ситуация.. продавал машину(восьмерку) с проводкой 103 (десятка) и мозгом 61. А потом я подумал, а нафига я продаю 61если дома валяется 71. побежал в машину, быстренько разобрал разъем эбу, поставил перемычки и воткнул 71 мозг.

в твоем случае нужно просто удлинить провода на форсы. ну и если откатывать будешь сам и по логам, по ДК, то надо конечно и дк поставить. но если есть возможность на время раздобыть шдк и на нем отстроится, то на счет дк можно не заморачиваться.

В статье Макси есть раздел -
Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок). - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm
BlackHawk357
Atomic-DM
я на твоем сайте видел запись про форсунки, ты там кому то объяснял как 71 блок в ту проводку впихнуть, это я сделаю. На своем с форсами разбирусь. А под ДК на 61 мозг сколько проводов выводить надо? я что то понять не смог, по распиновке там 10 масса дК, 15нагреватель, 28 входной сигнал ДК, 33 опять нагреватель ДК, 28 и 33 так и идут отдельно или вместе соединены?
Atomic-DM
честно говоря не помню. надо по схеме посмотреть, думаю там ничего сложного. возможно они просто объединены в районе разъема.

кстати не забудь что провод на дк вроде экранирован.(надо по схеме уточнить.)
dzelik
BlackHawk357тебе нужен двухжильный экранированный провод, и два провода который ты потянеш от разъёма ЭБУ к ДК два отдельный провода это на нагреватель ДК 15 и 33 контакты, дальше экранированный провод 28 и 10 контакты, экран это 19 контакт, общая масса ЭБУ. Вот тебе распиновка распечатай и выдели кантакты, возьми в машину что-бы не забыть: http://www.chiptuner.ru/content/pin
Valeriy478
Так а зачем откатывать прошивку то? Если перед продажей нужно подмарафетить авто, чтоб более презентабельный вид был по показателям, то просто с помощью крутилки исправь ситуацию как тебе нужно. Пробег нормальный поставь, километраж измени. С помощью этих приборов https://odo-service.ru/krutilki-spidometra/lada/vesta/ все элементарно делается. Потому что знакомый один раз так купил уже Ладу, над которой уже поработали приборчиком и доказательств никаких, не определить никак реальный пробег.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы