Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет, дергается при нажатии на газ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет, дергается при нажатии на газ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton3103



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2018 12:22
Ответить с цитатой

Добрый день. Ваз 2113. Холостые держит нормально, но если на месте нажать педаль в пол, то набирает до 2х тысяч и дальше ничего не происходит, начинает троить, дергаться. При движении иногда более менее нормально разгонятется(если сильно газ не жать), но через некоторое время при любом нажатии на газ троит, дергается, глохнет. В горку заехать не могу. В чём может быть дело? Пока поменял только топливный фильтр, показалось, что по началу было норм(ну как норм, стала чуть больше оборотов набирать), но потом стало всё только хуже. Что смотреть? Делал диагностику, сказали, что обрыв на 1й лямбле только по диагностики. Первая это самая верхняя? Может из за неё быть и как это проверить без замены?
Двигатель 1.6, 8 клапанная. 81л\с
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 2 года
Сообщения: 312
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2018 15:00
Ответить с цитатой

е-педаль?педаль меняй и вася кот
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton3103



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2018 15:08
Ответить с цитатой

TAZEKB писал(а):
е-педаль?педаль меняй и вася кот


Машина 2010 года, педаль обычная.
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 4059
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2018 15:11
Ответить с цитатой

Anton3103
Давление топлива меряй, на холостых, и несколько раз газуя.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22092
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2018 17:42
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
Пока поменял только топливный фильтр

а сетку на бензонасосе?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton3103



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2018 22:32
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

а сетку на бензонасосе?


Только что поменял, всё так же...
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37469
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2018 22:37
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
всё так же...

Что с давлением топлива в рампе?

Anton3103 писал(а):
Ваз 2113.1.6, 8 кл

В профиль закинь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22092
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2018 23:27
Ответить с цитатой

сетки форсунок,и РДТ.
если если давление БН в пределах.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 2 года
Сообщения: 312
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2018 08:21
Ответить с цитатой

снимать топливную сборку менять бензонасос,до кучи рдт не такие большие бабки.если хошь диагностировать...ну и сетку до кучи.и сразу полетишь
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2018 10:12
Ответить с цитатой

Anton3103
т808 писал(а):
Что с давлением топлива в рампе?


Нормальные ответы услышишь только после замера.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

TAZEKB писал(а):
снимать топливную сборку менять бензонасос,до кучи рдт

Может сразу авто махнуть? supercool Тоже ведь деньги не большие... Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB



На форуме 2 года
Сообщения: 312
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2018 11:04
Ответить с цитатой

чел не хочет диагностировать facepalm пусть меняет.лишним это явно не будет.в пару рублей уложицо.зато будет спок
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton3103



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2018 14:07
Ответить с цитатой

В общем поменял топливный насос, ничего не поменялось. Взял манометр. Померил давление на рампе. На холостых около 3х атмосфер, только чуть даю газ, давление сразу падает.
Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает. Т.е. получается проблема в давлении на рампе. Что теперь нужно смотреть? Машина сейчас за городом, в сервис не доеду..
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37469
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2018 14:28
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает.

Как ты это смог померить?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Anton3103



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2018 14:35
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Как ты это смог померить?


Манометром. Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37469
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2018 14:53
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.

Грамотно,хоть и не просто.Не ожидал. Good

Anton3103 писал(а):
Т.е. получается проблема в давлении на рампе. Что теперь нужно смотреть?

Проблема ДО рампы.Я так понимаю,что рампа без Регулятора Давления Топлива?
Если гарантированно новый фильтр не забит и сетка насоса нормальная,то смотреть нужно ВСЕ трубопроводы на возможное их замятие.
Если трубки нормальные,то проверять шланги на внутреннее расслоение.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (31 Марта 2018 15:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2446
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2018 14:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Я так понимаю,что рампа без Регулятора Давления Топлива?

На 1,6 регулятор в баке,на насосе.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37469
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2018 15:05
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
На 1,6 регулятор в баке,на насосе.

Потому и уточнил - мало ли в России "кулибиных".

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 8 лет
Сообщения: 2498
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2018 18:50
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
поменял топливный насос, ничего не поменялось
... холостых около 3х атмосфер


Для рампы без обратки МАЛО , должно быть в пределах 3,6 - 4,0 независимо от оборотов двигателя .

Anton3103 писал(а):
снял под задним сиденьем трубку, которая идёт на подачу, её конец вставил в конец сделанного мной шланга, а второй конец этого шланга подсоединил на её место.


Какие там у тебя трубки , стальные со штуцерами (прикручиваются к ЭБН) ?
Или пластиковые с фитингами на защёлках (одеваются на трубки ЭБН ) ?

Anton3103 писал(а):
1.6 8кл. 2010г.


Точно 1,6 , на табличке под капотом (11183 / 21114) , коллектор впускной (рессивер) пластик ? Pardon ...

т808 писал(а):
мало ли в России "кулибиных".

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton3103



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2018 21:00
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):


Какие там у тебя трубки , стальные со штуцерами (прикручиваются к ЭБН) ?
Или пластиковые с фитингами на защёлках (одеваются на трубки ЭБН ) ?


На защелках.

Цитата:

Точно 1,6 , на табличке под капотом (11183 / 21114) , коллектор впускной (рессивер) пластик ? Pardon ...



Да, 1.6, 11183.


В общем визуально трубки все целые. Есть смысл снимать рампу топливную и чистить? Может она быть причиной низкого давления?
Ещё подумал, что наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит. Если будет низкое, то тогда 100% где то трубка пропускает. Если нормальное, то тогда наверное дело в рампе.

Если дело в рампе, форсунки могут быть причиной? У меня по этому поводу сомнения, даже если форсунки плохие, то давление в рампе всё равно же должно создаваться нормальное? Или если форсы сильно льют, то давление может упасть от этого?

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Просто у меня по близости только один сервис и там сказали, что 100% дело в форсунках, что других причин низкого давления в рампе быть не может, если насос новый стоит.
Вот хочется знать, на сколько это правда.
Я сам в ремонте не сильно разбираюсь, это моя первая русская машина. Раньше то я и масло сам в жизни не менял, всё только у дилеров. Но жизнь заставила пересесть на ваз. Но руки прямые, поэтому если мне тыкать и говорить, что делать, то справлюсь..
В этот сервис есть возможность в понедельник отдать машину, но хочется знать, правда ли дело в форсунках. Т.к. они хотят снять рампу и чистить\менять форсунки. Не хочется зря что-то делать и тратить на это деньги..
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37469
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2018 21:52
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
сервис и там сказали, что 100% дело в форсунках, что других причин низкого давления в рампе быть не может, если насос новый стоит.

Брехня!Они ТАК лить не могут.
Anton3103 писал(а):
наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит.

Абсолютно верно! Этим и займись,а еще проверь свой манометр,ибо:
АРКАША писал(а):
На холостых около 3х атмосфер
для рампы без обратки МАЛО , должно быть в пределах 3,6 - 4,0 независимо от оборотов двигателя .

supercool
Anton3103 писал(а):
руки прямые, поэтому если мне тыкать и говорить, что делать, то справлюсь.

Тоже думаю,что ты справишься.
Отписываться не забывай как дело идет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 8 лет
Сообщения: 2498
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2018 21:02
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
наверное имеет смысл померить давление прицепившись к шлангу который в рампу входит.


Anton3103 Нет смысла , ты уже мерил на выходе насоса Pardon дальнейшие твои действия ;

1) Замерить давление с отключенным РДТ (в стену) -
Отключить(снять) на ЭБН трубку с обратки и заглушить её подручными средствами .
Замерить давление в системе используя первый вариант ...

Anton3103 писал(а):
Взял короткий кусок шланга, в середину врезал манометр. Дальше ...

Должно давить не менее 5,5 - 6 Атм .

2) Замерить давление самого ЭБН без магистралей и рампы - подключаешь манометр прямо на выход подачи ЭБН (без тройника на магистраль) .
Должно давить опять же не ниже 5,5 - 6 Атм .

Результаты замеров в студию , будем посмотреть и локализовать засаду Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton3103



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 12:04
Ответить с цитатой

В общем шланги все целые. Давления нет уже сразу после фильтра топливного, т.е. весь бенз сразу сбрасывается обратно в бак и почти не идёт в магистраль.
Насос новый. Поменял регулятор, который стоит в баке у насоса. Ситуация не поменялась. Не понимаю, в чем дело. Может быть проблема в самом корпусе, куда вставляется насос? Там же стоит какое то реле, к которому подключается насос и регулятор? Пока в мыслях только купить уже в сборе этот модуль. Как думает, есть там чему ломаться, чтобы было такое поведение?
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton3103



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 13:35
Ответить с цитатой

В общем съездил купил в сборе модуль бензонасоса, поменял и всё стало ок.

Теперь у меня осталось 2 запасных бензонасоса и 2 регулятора топлива)
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37469
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 14:26
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
Давления нет уже сразу после фильтра топливного

Интересная картинка!
А как же тогда это было?
Anton3103 писал(а):
Померил на насосе, на нём всё ок, давление в норме и при газе не падает.

Где же ты мерил? Pardon Ткни пальцем!


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Anton3103



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 18:51
Ответить с цитатой

Мерил сразу после модуля на шланге подачи топлива. На нём было 4 атмосферы. Но тут выше уже писали, что 4 это мало для насоса оказывается. В общем, возможно, у меня изначально умер насос, а новый оказался бракованным. Ибо в самом то модуле особо ломаться нечему. Просто мне видимо "повезло" очень.
Бензонасос, который я покупал, называется "Бравый", не знаю, что за фирма, отзывов не нашел, но в магазине был только он и китайский бош за 400р. Бравый стоил 1000р.
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы