Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет, дергается при нажатии на газ
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет, дергается при нажатии на газ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АРКАША



На форуме 8 лет
Сообщения: 2524
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 18:59
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
Может быть проблема в самом корпусе, куда вставляется насос? Там же стоит какое то реле, к которому подключается насос и регулятор?


Anton3103 Корпус на давление не влияет ни как и реле там ни какого нет , только разъёмы .

Возможные причины - утечка в соединении гофры с насосом внутри модуля (99%) , либо новый ЭБН Г-НО .
По тому и просил замерить давление "в стену" в двух точках , дабы определиться где травит .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton3103



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 19:17
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Корпус на давление не влияет ни как и реле там ни какого нет , только разъёмы .

Возможные причины - утечка в соединении гофры с насосом внутри модуля (99%) , либо новый ЭБН Г-НО .
По тому и просил замерить давление "в стену" в двух точках , дабы определиться где травит .


Трубку гофрированную новую покупал, т.к. старую снять не мог, пришлось срезать и ставить новую. Новую пришлось феном строительным греть, т.к. не мог на насос и модуль её натянуть до конца.
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37852
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 19:22
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
Мерил сразу после модуля на шланге подачи топлива.

Там,где трубка 10 на рисунке,идущая на фильтр,прикручена к насосу?
Anton3103 писал(а):
На нём было 4 атмосферы.

Anton3103 писал(а):
На холостых около 3х атмосфер

Блин!Приехали!!!
То три было,теперь уже четыре оказалось,а еще почему-то и -
Anton3103 писал(а):
Давления нет уже сразу после фильтра топливного

С такими пояснениями не ремонтировать надо,а тему в помойку сносить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Anton3103



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 20:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Там,где трубка 10 на рисунке,идущая на фильтр,прикручена к насосу?

Да
Тот который одинарный идёт из крышки модуля, стрелка показана из бака.


Про 3 и 4 атмосферы я тебя не понял. Вроде я и изначально писал, что если мерить на выходе из бака - 4 атмосферы, а на рампе - 3.
Сейчас же я писал, что тут выше в комментариях была информация, что на выходе от насоса должно быть больше чем 4.
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37852
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 20:47
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
Вроде я и изначально писал, что если мерить на выходе из бака - 4 атмосферы

Не было такого.Ты написал,что там "нормальное" не расшифровав КАКОЕ ИМЕННО!
Anton3103 писал(а):
выше в комментариях была информация, что на выходе от насоса должно быть больше чем 4.

И такого НЕ БЫЛО!
Если дословно,то:
АРКАША писал(а):
должно быть в пределах 3,6 - 4,0

Норма 3,8,а 4,0 это уже предел и выше быть не должно.
Anton3103 писал(а):
Тот который одинарный идёт из крышки модуля, стрелка показана из бака.

Ну допустим,что здесь по манометру 3,8-4,0,причем СТАБИЛЬНОЕ ВСЕГДА!
Почему же тогда из тройника бака по трубке поз.15 на рампу выходит всего 3 атм.,да еще и проседающее с увеличением оборотов?
Вывод может быть единственный - забит топливный фильтр.
Вопрос по теме так и остался открытым.
Возможно возвращение "подергиваний". Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Anton3103



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 12
Авто: Ваз 2113 1.6 8кл. 2010г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 13:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Не было такого.Ты написал,что там "нормальное" не расшифровав КАКОЕ ИМЕННО!

facepalm , был уверен, что писал.. Мой косяк.. В общем на насосе было 4 атм, а на рампе 3. Вчера последние замеры были уже не на рампе, а на шланге, который идёт в рампу, там тоже было 3. Т.е. получалось, что насос выдавал 4 атм, далее шланг шел в фильтре из него на регулятор и потом в рампу, получается, что после регулятора было 3 атмосферы.

Было поменяно: Насос вместе с сеточкой, регулятор, гофрированные шланги, которые идут в модуле на насос, топливный фильтр. - всё это не помогло. Поставил в сборе модуль - всё ок. Значит получается, что или фильтр или регулятор был бракованный. Сейчас на рампе 3,8 у меня давление.
Вернуться к началу
Anton3103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37852
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 15:05
Ответить с цитатой

Anton3103 писал(а):
на насосе было 4 атм, а на рампе 3.
, получается, что после регулятора было 3 атмосферы.

Не получается!
Anton3103 писал(а):
получается, что или фильтр или регулятор был бракованный.

Без ИЛИ.
Нужно было хотя бы дунуть в фильтр.
Anton3103 писал(а):
Сейчас на рампе 3,8

Это норма.
Больше обсуждать нЕчего. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы