Страница 1 из 2
Ирина Сергевна
Доброго всем дня. Посоветуйте, что может быть. Не заводится, пока ДВС не остынет. И не тянет. В сервисе при диагностике проблему не нашли. Была такая беда на старой 10-ке, но не помню какой датчик меняла.
V1T
может модуль зажигания глючит, или датчик температуры двигателя на эбу
NAUexx
Причин - море! От перескока ремня до умершего датчика температуры впускного воздуха в ДМРВ.
Нужны хоть какие-нить диагностические данные, а не просто описание косяка. Иначе - "Битва экстрасенсов" или тупая подмена всего и вся... есно - не дёшево. Wink
Вот с такой причиной горячего незапуска столкнулся лично - БН "ослабел".
Ирина Сергевна
NAUexx писал(а):

БН "ослабел".


Это бензонасос? Модуль надо поменять?
NAUexx
Ирина Сергевна писал(а):

Это бензонасос?


Да, это бензонасос, по ссылке то почитайте, лишним не будет. Wink
Ирина Сергевна писал(а):

Модуль надо поменять?


Если есть халявный, заведомо исправный, то можно.
А так, замена всего и вся без проверки, наугад - экстенсивный путь, ведущий к лишним затратам. Причём, может оказаться бесполезным и даже вредным в случае, если неисправностей несколько.
Саша447
Была такая же проблема, помогло замена Датчик ТЕмпературы охлаждающей жидкости
Машину заводил 10 мин работала и глохла
Ситрогон
Ирина Сергевна
Вот - пользительная тема

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=333348
KGB
Как то давным давно было точно такое же, но еще на жигулях. Даже на заправках боялся глушить, пока не остынет, не заводилась. На что только не грешили, что только не проверяли. А проблема была... в замке зажигания.
Bosoi
KGB писал(а):

А проблема была... в замке зажигания.


Подтверждаю, до сих пор она есть, порой крутишь движок стартером, а эмоций ноль, но стоит плавно и медленно отпускать ключ в первое положение, как тут же происходит пуск движка. Случается не часто, но когда начинает крутить вхолостую не спешу с перезапуском, просто медленно и плавно отпускаю ключ и тут же запуск.

Это мой второй замок зажигания, первый сломался я его снял вставил ключ и повернул и все больше я ключ вытащить не смог, так и выкинул в металлом. Кстати на первом замке тоже такая фигня была крутишь, а пуска нет начинаешь плавно возвращать ключ в первое положение и тут же старт. Сдаётся мне по предыдущему опыту, скорая кончина замка.
NAUexx
KGB, Bosoi, мужики, объясните мне, какая связь между температурой двигателя и ЗЗ? wwow
Откуда ЗЗ "узнаёт", что двигатель нагрелся и пора создавать проблемы при запуске?
Буйный
А «дырявые» форсунки не рассматриваются?Ирина Сергевна, попробуйте запускать двиг с продувкой цилиндров (газ в пол, прокрутка стартером и медленное отпускание газули до схватывания).
NAUexx
Буйный писал(а):

А «дырявые» форсунки не рассматриваются?


Да всё рассматривается, даже вон ЗЗ. Smile
NAUexx писал(а):

Причин - море! ...Нужны хоть какие-нить диагностические данные, а не просто описание косяка.


А про форсунки есть в теме, ссыль на которую дал Ситрогон.

Добавлено спустя 4 минуты:

Буйный писал(а):

попробуйте запускать двиг с продувкой цилиндров


Сам не проверял пока ещё, но где-то встречал инфу, что на последних матрёшках с М7.9.7 сей функционал упразднили, у неё как раз из таких, может не помочь.
Хотя, если это - паровая пробка и слабый насос, то может и помочь быстрей эту пробку прокачать. Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

KGB, Bosoi, мужики, объясните мне, какая связь между температурой двигателя и ЗЗ?
Откуда ЗЗ "узнаёт", что двигатель нагрелся и пора создавать проблемы при запуске?


Да ни какой, отписались у кого что и как не пускалось. Странно одно, у меня этот глюк с замком, всегда на горячем движке происходил, что бы утром на холодном вхолостую крутил, никогда не было ни разу.
Runik
Да у меня тоже бывает на горячую двс изредка с первого раза не заводится. Второй раз схватывается
Bosoi
Кстати летом чаще чем зимой, зимой вообще редко.
Искал что почему, там всякие пробки бензина керосина, туда сюда не дует, не сосает, маховик землю бросает и т.д.
Когда же однажды я удивился, что замешкался отпустить ключ и вернул его в первое положение рукой и в этот же момент движок пустился, поймал второй момент и все повторилось, ну что тут думать.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Кстати летом чаще чем зимой, зимой вообще редко.


Странные вещи, конечно, иногда случаются, но у происходящего со всем, что сделано руками человека должно быть объяснение.
Возможно, имел место такой сценарий: есть всё та же паровая пробка и есть хреновый контакт в замке, дающий на прокрутке большую просадку напруги и отбирающий "силы" у БНа, которые ему совсем не лишние для прокачки этой самой пробки. Отпускаем замок и в момент, когда стартёр отключается происходит подскок напруги и добавление этих сил насосию (двиг же продолжает какое-то время вращаться и без стартёра).
Тут, на форуме, много раз описывались траблы с запуском из-за замка, вот именно такие же, т.е. маслаешь, маслаешь, а толку ноль, даже не схватывает. СтОит начать потихоньку отпускать ключ - сразу заводится.
Но сия трабла никак не была связана с нагревом мотора, скорее наоборот, чаще себя проявляла с похолоданием (что вполне объяснимо) и выражалась она в том, что всё из-за того же хренового контакта в ЗЗ образовывалась сильная просадка напруги на ЭБУ, форсунках и МЗ, мозг блокировал запуск. Стоило "отпустить" стартёр, напруга подскакивала, мозг просыпался - запуск. Ещё раз повторю, чаще сиё происходило именно при холодном запуске, что вполне себе объяснимо (густое масло, ещё более худший от холода контакт в ЗЗ, более низкое пусковое сопротивление обмоток стартёра, что вызывает рост пускового тока через него, промёрзший слабый аккум...).

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Runik писал(а):

Да у меня тоже бывает на горячую двс изредка с первого раза не заводится. Второй раз схватывается


БН готовится к выходу на пенсию.
KGB
NAUexx писал(а):

KGB, Bosoi, мужики, объясните мне, какая связь между температурой двигателя и ЗЗ?


Это пусть теоретики объясняют)))) А у меня пример из практики. Я месяца два так ездил, проверили все что можно, включая тяговое и стартер на стенде. А потом кто то подсказал, уже не помню, поменяли замок и проблема исчезла. Но повторяю, это еще на жигулях было.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Возможно, имел место такой сценарий: есть всё та же паровая пробка и есть хреновый контакт в замке, дающий на прокрутке большую просадку напруги и отбирающий "силы" у БНа, которые ему совсем не лишние для прокачки этой самой пробки. Отпускаем замок и в момент, когда стартёр отключается происходит подскок напруги и добавление этих сил насосию (двиг же продолжает какое-то время вращаться и без стартёра).
Тут, на форуме, много раз описывались траблы с запуском из-за замка, вот именно такие же, т.е. маслаешь, маслаешь, а толку ноль, даже не схватывает. СтОит начать потихоньку отпускать ключ - сразу заводится.


Больше сконяюсь к плохому контакту в замке, ибо пускаю всегда с отработкой бензонасоса до отсечки, правда не знаю как там рдт поживает, может уже дохлый. Еще одно, это качества запчастей. А также то что утром я сам свежий и всегда чувствую, встал ключ чётко в первое положение с характерной фиксацией или упором, тогда когда в течение дня некоторые разы ловил такие моменты что ключ едва не дошёл до первого положения, приходилось доворачивать. Возможно когда ключ не доходит до первого положения и с этого места стартует дальше и происходит холостая прокрутка, только впопыхах я этого не замечаю или же какая другая механическая причина замка.

NAUexx писал(а):

Но сия трабла никак не была связана с нагревом мотора, скорее наоборот, чаще себя проявляла с похолоданием (что вполне объяснимо) и выражалась она в том, что всё из-за того же хренового контакта в ЗЗ образовывалась сильная просадка напруги на ЭБУ, форсунках и МЗ, мозг блокировал запуск. Стоило "отпустить" стартёр, напруга подскакивала, мозг просыпался - запуск. Ещё раз повторю, чаще сиё происходило именно при холодном запуске, что вполне себе объяснимо (густое масло, ещё более худший от холода контакт в ЗЗ, более низкое пусковое сопротивление обмоток стартёра, что вызывает рост пускового тока через него, промёрзший слабый аккум...).


У меня БК стоит, проснулся ЭБУ или нет, я вижу когда значения на дисплее появляются и по скорости этого просыпания я скажу так, летом я успеваю гарант снять с рулевого вала и только потом появляются значения, что никак не укладывается во временные рамки во время отпускания ключа после прокрутки, зимой в перчатках не успеваю за летним результатам.

И летом и зимой, жду пока ЭБУ не покажет значения и только потом пускаю движок, пробовал пускать когда значения еще не высветились, без изменений. С ними или без них, статистику холостых пусков выяснить не удалось.
Одно остаётся, бывают холостые прокрутки, всегда на горячию, на холодном никогда, что за фиг, фиг его знает.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Больше сконяюсь к плохому контакту в замке,


Дык есно хреновый контакт! А я апчём? Просто я попытался "увязать" этот контакт с высокой температурой двигателя, т.е. почему этот самый хреновый контакт в ЗЗ проявляет себя только на горячем моторе.
Bosoi писал(а):

И летом и зимой, жду пока ЭБУ не покажет значения и только потом пускаю движок,

facepalm
Такое ощущение, что ты мой предыдущий пост прочёл по диагонали...
Есно ЭБУ проснулся после поворота ключа в 1-ое положения, но при повороте в "старт" из-за падения напруги...короче, выше смотри, лень повторяться.
Bosoi
NAUexx писал(а):

образовывалась сильная просадка напруги на ЭБУ, форсунках и МЗ, мозг блокировал запуск.


Вот это скорее всего.

NAUexx писал(а):

Стоило "отпустить" стартёр, напруга подскакивала, мозг просыпался - запуск.


Чем вот это.

Ибо я понял, что замок глюканул и не подал напругу на ЭБУ при включение на первое положение и подал напругу при обратном ходе ключа после холостого пуска, в результате сразу пуск. Но вот беда, за тот промежуток что я отпускаю ключ из 2 положения в 1 положение, ЭБУ не успеет проснуться опросить датчики и вывести информацию на БК, по крайней мере по скорости на моём БК у меня сложилось такое мнение.
NAUexx
Bosoi писал(а):

замок глюканул и не подал напругу на ЭБУ при включение на первое положение и подал напругу при обратном ходе ключа после холостого пуска


Согласен, такое может быть. Drinks or Beer
Но! Ты забываешь про ГЛАВНОЕ - почему такое происходило только на горячем моторе?! Почему на холодном моторе замок ведёт себя нормально? Откуда он знает, что мотор горячий?! wwow
Ещё раз перечитай! Wink:
NAUexx писал(а):

Возможно, имел место такой сценарий: есть всё та же паровая пробка и есть хреновый контакт в замке, дающий на прокрутке большую просадку напруги и отбирающий "силы" у БНа, которые ему совсем не лишние для прокачки этой самой пробки.

т808
NAUexx писал(а):

Bosoi писал(а):

замок глюканул и не подал напругу на ЭБУ при включение на первое положение и подал напругу при обратном ходе ключа после холостого пуска


Согласен, такое может быть.


Не может! nea
Тогда при положении ключа на "стартер" приборка отключится,а это сразу в глаза бросится.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Но! Ты забываешь про ГЛАВНОЕ - почему такое происходило только на горячем моторе?! Почему на холодном моторе замок ведёт себя нормально? Откуда он знает, что мотор горячий?!


Да потому что происходит это только на горячем двигателе, с этим в сознание и увязывается.
Почему двигатель пускается при обратном ходе ключа, из 2 положения в 1 положение, ведь насос отрабатывает только один раз при каждом повороте ключа в первое положение и если он отработал, а там пробка и просадка напруги не дала топливу закачатся то почему происходит пуск двигателя когда медленно возвращаешь ключ в 1 положения.

И ещё ощущения, вот смотри поворачиваю ключ в 1 положение, кручу стартер, пуска нет, начинаю плавно отпускать ключ и тут же старт. Ни чих - ни пых, ни кряхтения, ни сопения, четкий уверенный пуск, как будто выключателем на кухне щелкнул.
NAUexx
Bosoi писал(а):

насос отрабатывает только один раз при каждом повороте ключа в первое положение


И далее работает постоянно, с момента начала прокрутки, т.е. с того момента, как ДПКВ "увидел" крутящийся КВ. Wink
Bosoi писал(а):

почему происходит пуск двигателя когда медленно возвращаешь ключ в 1 положения.

facepalm
Точно по диагонали прочитал... supercool
Да потому, что насос то в этот момент работает, но с меньшей производительностью, силов не хватает продавить пробку. А как стартёр отключился, напруга подскочила, добавила силов насосию. КВ то в этот момент ещё ж не встал колом то, он же ещё ж крутится по инерции за счёт маховика.
т808, да так то оно так... Ток вот лично я в момент пуска на приборку начинаю смотреть только тогда, когда уже завёл... ну или жёстко не завёл, ищу глазами чек. Smile
Так что вот это:
т808 писал(а):

это сразу в глаза бросится.

лично мне точно не грозит. Smile
Возможно, товарищ Bosoi из таких же пофиг.истов. Pardon Smile
Кста, т808, предложи свою версию связи ЗЗ и именно высокой температуры двигателя!
Ты - мужик рассудительный и явно с опытом, будет интересно тебя послушать. Wink
Вариант "я ХЗ" не принимается, тут таких и так уже два. Smile
1973qwert
Не читал что выше.
Была 99-ка, рампа с обраткойй выше 25-ти по цельсию бывало что не заводилась. Педалька помогала мгновенно.
Была десятка рампа без обратки, после пробок при плюс 20-ть бывало не заводилась, педалька помогала всегда.
Есть гранта. Если потолкаться в пробках даже выше десяти градусов и оставить минут на десять то педалька поможет ,но ни сразу.
Моя версия!
Рампа и впускной над выхлопными коллектором!
99-ка проливалась, 10ка нагревалась в меру, на гранте рампа и впускной коллектор реально над раскаленным катализатором.
Так что крепитесь люди, нет чих пых давим на акселератор и все заводиться.
Ролики с инета показывают что бензин бывает кипит уже при плюс 50-т!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы