брат шумы писал(а):
бинго. нафига тогда он нужен?
еще раз по кругу - а кто биллинг, расчеты, обслуживание терминалов, подключения к системе обеспечивать будет, платежи обрабатывать и контролировать, данные в гибдд передавать о тех кто не платит и т.д.?
Давай тогда вопрос поставим по другому, накой нам ФНС, когда можно так же сразу в ЦБ деньги с карты кидать, а сколько - да пофигу Перец писал(а):можно конечно однобоко рассматривать проект, но с другой стороны сколько народу рабочие места там получили, сколько всякого заказа получил бизнес от рамок, до процессинговых центров, сколько людей обслуживают эту инфраструктуру
Это паразитический нарост на теле экономики.Tony999io писал(а):
Перец, у тя надеюсь пару десятков то стоит по дорогам Подмосковья?
не, я в этом не участвую
хотя в РТИТС приглашали на работу, еще во время создания системы Перец писал(а):брат шумы писал(а):
бинго. нафига тогда он нужен?
еще раз по кругу - а кто биллинг, расчеты, обслуживание терминалов, подключения к системе обеспечивать будет, платежи обрабатывать и контролировать, данные в гибдд передавать о тех кто не платит и т.д.?
Давай тогда вопрос поставим по другому, накой нам ФНС, когда можно так же сразу в ЦБ деньги с карты кидать, а сколько - да пофигу
за миллиард долларов?
да даже ты Tony999io писал(а):
за миллиард долларов?
да даже ты
откуда миллиард долларов то?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Алексей 123 писал(а):
Это паразитический нарост на теле экономики.
это не важно, зато бабке народ получает и тратит, причем в регионах тоже Vassya писал(а):А чё такое вообще "цифровая экономика"? Цифры будем производить? Нефть не нужна будет?
А вот и поинтересуйся у Перца по этому вопросу. Он сказал, что у него есть время объяснить (хотя объяснить то, в чём сам не разбираешься, ох и нелёгкое дело ).Перец писал(а):еще раз по кругу - а кто биллинг, расчеты, обслуживание терминалов, подключения к системе обеспечивать будет, платежи обрабатывать и контролировать, данные в гибдд передавать о тех кто не платит и т.д.?
Еще раз по кругу: есть схема сбора бабла с автовладельцев, акциз на топливо называется. Простая и понятная. Зачем создавать третий аналог сбора денег с зашкаливающими издержками?Guk писал(а):
А вот и поинтересуйся у Перца по этому вопросу. Он сказал, что у него есть время объяснить (хотя объяснить то, в чём сам не разбираешься, ох и нелёгкое дело ).
ну ты уже лажанулся со своей электронной коммерцией и интернет магазинами, а Вася не дурак, по ссылкам пройдет и прочтет что это такое Перец писал(а):это не важно, зато бабке народ получает и тратит, причем в регионах тоже
Народ бабки не получает, а отдает. При каждой покупке.
Оседают они, я думаю, за пределами РФ.Tony999io писал(а):Серго, смотрю тебе полегчало.
а многие ли операторы становятся миллиардерами в списке форбс?
особенно когда это гос уровень.
и этот ярд могло бы забрать гос-во.
Полегчало. В Питере значительно теплее.
По поводу списка Форбс - Драйвер это утверждает? Он готов ответить за эти слова?
Или соврал в очередной раз?Алексей 123 писал(а): Зачем создавать третий аналог сбора денег с зашкаливающими издержками?
Инвестпроект государства в лице Газпромбанка и Ротенберга с целью заработать денег и на эти деньги содержать дорожную инфраструктуру, ну и 10% доходности от инвестиций себе в карман, с Минфином согласовано Перец писал(а):брат шумы писал(а):
бинго. нафига тогда он нужен?
еще раз по кругу - а кто биллинг, расчеты, обслуживание терминалов, подключения к системе обеспечивать будет, платежи обрабатывать и контролировать, данные в гибдд передавать о тех кто не платит и т.д.?
перец ты точно начальником работаешь? ты мне скинул ссылки,где есть некоторые цифры ...
я тебе помогу :
перечислено государством 10,6+10,6=21,2 млрд
потрачено на дороги 22.9 млрд
.....Серго К. писал(а):Он готов ответить за эти слова?
Может пора прекратить цитировать тюремный жаргон? Или кроме понтов знаний не имеешь?
Открой список по Форбсу, найдёшь несоответствие, предложи ознакомиться оппоненту. Вот так блеснёшь эрудицией.Алексей 123 писал(а):
Народ бабки не получает, а отдает. При каждой покупке.
Оседают они, я думаю, за пределами РФ.
я сотрудников имел ввиду, а где бабке оседают - я ссылку давал. там расписано в какие регионы и на что конкретно переданы собранные деньги брат шумы писал(а):перец ты точно начальником работаешь?
Щипачём бюджета он работает Перец писал(а):Инвестпроект государства в лице Газпромбанка и Ротенберга с целью заработать денег и на эти деньги содержать дорожную инфраструктуру, ну и 10% доходности от инвестиций себе в карман, с Минфином согласовано
Еще раз по кругу: есть схема сбора бабла с автовладельцев, акциз на топливо называется. Простая и понятная. Зачем создавать третий аналог сбора денег с зашкаливающими издержками?Guk писал(а):Серго К. писал(а):Он готов ответить за эти слова?
Может пора прекратить цитировать тюремный жаргон? Или кроме понтов знаний не имеешь?
Открой список по Форбсу, найдёшь несоответствие, предложи ознакомиться оппоненту. Вот так блеснёшь эрудицией.
Какой тюремный жаргон?
Ответственность за слова в интернете может быть и вполне уголовной.
Вот тогда автор вранья может там заодно и тюремный жаргон поучить.Перец писал(а):я сотрудников имел ввиду, а где бабке оседают - я ссылку давал. там расписано в какие регионы и на что конкретно переданы собранные деньги
Так это крошки от изъятого из экономики страны.брат шумы писал(а):
перечислено государством 10,6+10,6=21,2 млрд
потрачено на дороги 22.9 млрд
.....
мне помогать не надо
собрано 41,7 млрд (вкладка ключевая статистика), из них 22,9 выделено на строительство дорог и мостов, 8,7 компенсация регионам вычета по транспортному налогу, итого потрачено 22.9+8.7 = 31,6, остальные деньги видимо еще в дорожном фонде не распределены.
Итого собрано почти в два раза чем потрачено государством на содержание системы.antipinoman писал(а):у что за люди? нет бы порадоваться за соотечественника
Так он же фин говорят.