Первые результаты деятельности ПЛАТОНА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:40
брат шумы писал(а):


pst банк с государственным участием дал государственные деньги частной компании,и оказывается,что граждане россии не не имеют к этому никакого отношения facepalm



так государственный банк, дав государственные деньги еще и заработает на этом государству Pardon

#52:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:42
Перец писал(а):

Создали искусственный круговорот бабла в природе, экономика, подьем ввп типа


Только добавочного бабла эта система не приносит

#53:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:43
Guk писал(а):


Так откуда у Игорька миллиард "зелени", если он ещё кредит (ипотеку) не выплатил? Ты нас совсем за дебилов считаешь? Окстись, непутёвый.



у него помимо платона еще много активов Pardon

а тут даже если посчитать все деньги платона - ярда баксов ну никак не наберется supercool

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

SDRIVER писал(а):


Только добавочного бабла эта система не приносит



почему? как раз через косвенные налоги Good

#54:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:48
Перец
ДЛЯ чего все таки ввели Платон? Как его развивать дальше будут?
Дорожный сбор то можно было бы более эффективно собирать через акцизы топливные

#55:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:49
брат шумы писал(а):


то есть государство не могло самому себе выделить деньги,что б они все были у него и надо было обязательно с кем-то делиться?



эффективность не та, одно дело когда деньги вкаладывают инвесторы и создают эффективную модель возврата инвестиций или создание очередной неповоротливой госсистемы, во первых деньги на которую бы согласовывали не один год, во вторых создавать все равно надо кого то нанимать, для обслуживания тоже нанимать, а так государство ни копейки не потратило и получило гешефт Good

#56:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:53
Перец писал(а):

брат шумы писал(а):


то есть государство не могло самому себе выделить деньги,что б они все были у него и надо было обязательно с кем-то делиться?



эффективность не та, одно дело когда деньги вкаладывают инвесторы и создают эффективную модель возврата инвестиций или создание очередной неповоротливой госсистемы, во первых деньги на которую бы согласовывали не один год, во вторых создавать все равно надо кого то нанимать, для обслуживания тоже нанимать, а так государство ни копейки не потратило и получило гешефт Good

Есть более эффективная модель. Не надо ничего создавать, с первого дня можно получать гешефт и согласовывать ничего не надо и нанимать для обслуживания никого не надо.
Называется топливный сбор rlzz

#57:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:56
SDRIVER писал(а):

Перец

Дорожный сбор то можно было бы более эффективно собирать через акцизы топливные


Так его и через акцизы собирают. Считай что налог ты платишь по частям - часть за лс, часть- в цене горючки и часть через платон. Ну потом наверное еще какуюнить часть добавят. Экологическую, например.

#58:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:56
Перец писал(а):

брат шумы писал(а):


pst банк с государственным участием дал государственные деньги частной компании,и оказывается,что граждане россии не не имеют к этому никакого отношения facepalm



так государственный банк, дав государственные деньги еще и заработает на этом государству Pardon


чё,только одних процентов больше 10 млрд. в год?

#59:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:58
Vassya писал(а):

Ну потом наверное еще какуюнить часть добавят. Экологическую, например.


Это добавили уже. Называется утилизационный сбор, который с утилизацией никак не связан. Вот трактор ща покупаю 120 000 рублей государству отслюнявлю утилизационного сбора это по минимуму

#60:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:58
Перец писал(а):

брат шумы писал(а):


то есть государство не могло самому себе выделить деньги,что б они все были у него и надо было обязательно с кем-то делиться?



эффективность не та, одно дело когда деньги вкаладывают инвесторы и создают эффективную модель возврата инвестиций или создание очередной неповоротливой госсистемы, во первых деньги на которую бы согласовывали не один год, во вторых создавать все равно надо кого то нанимать, для обслуживания тоже нанимать, а так государство ни копейки не потратило и получило гешефт Good


больше 10 млрд.в год отдавать-это по твоему не потратить ни копейки?

#61:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:01
SDRIVER писал(а):

Vassya писал(а):

Ну потом наверное еще какуюнить часть добавят. Экологическую, например.


Это добавили уже. Называется утилизационный сбор, который с утилизацией никак не связан. Вот трактор ща покупаю 120 000 рублей государству отслюнявлю утилизационного сбора это по минимуму


Ну вот. А еще за нормы евро ченить будешь доплачивать. Так и создаются высокотехнологичные рабочие места - половина населения платит налог, вторая половина обслуживает его сбор. ВВП растет!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

брат шумы писал(а):

Перец писал(а):

брат шумы писал(а):


то есть государство не могло самому себе выделить деньги,что б они все были у него и надо было обязательно с кем-то делиться?



эффективность не та, одно дело когда деньги вкаладывают инвесторы и создают эффективную модель возврата инвестиций или создание очередной неповоротливой госсистемы, во первых деньги на которую бы согласовывали не один год, во вторых создавать все равно надо кого то нанимать, для обслуживания тоже нанимать, а так государство ни копейки не потратило и получило гешефт Good


больше 10 млрд.в год отдавать-это по твоему не потратить ни копейки?


В масштабах государства - это такая мелочь, что даже не стоит ее рассматривать.

#62:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:04
брат шумы писал(а):


чё,только одних процентов больше 10 млрд. в год?




причем здесь 10 млрд процентов? там работает куча людей, центры обслуживания по все стране, сотни терминалов в регионах, центры обработки данных с с процессинговыми и биллинговыми системами, рамки на дорогах, куча передвижных постов и т.д. все это требует зарплат, обслуживания, затрат на аренды, внешние сети, телекоммуникацию и т.д., на все это и идут деньги, что б содержать такую инфраструктуру, работающих там людей, ну и плюс проценты, а сколько - я не в курсе условий кредитования и на сколько лет Pardon

#63:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:06
Vassya писал(а):

Ну вот. А еще за нормы евро ченить будешь доплачивать. Так и создаются высокотехнологичные рабочие места - половина населения платит налог, вторая половина обслуживает его сбор. ВВП растет!


Билять сейчас ставки посмотрел оказывается утильсбор будет 225 000 lol1

#64:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:07
брат шумы писал(а):


больше 10 млрд.в год отдавать-это по твоему не потратить ни копейки?



ты знаешь чем отличаются OPEX от CAPEX? lol1

#65:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:08
Перец писал(а):

причем здесь 10 млрд процентов? там работает куча людей, центры обслуживания по все стране, сотни терминалов в регионах, центры обработки данных с с процессинговыми и биллинговыми системами, рамки на дорогах, куча передвижных постов и т.д. все это требует зарплат, обслуживания, затрат на аренды, внешние сети, телекоммуникацию и т.д., на все это и идут деньги, что б содержать такую инфраструктуру, работающих там людей, ну и плюс проценты, а сколько - я не в курсе условий кредитования и на сколько лет


думаешь 10 млрдов в год не хватит на всю эту ерунду?

#66:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:09
Перец писал(а):

там работает куча людей, центры обслуживания по все стране, сотни терминалов в регионах, центры обработки данных с с процессинговыми и биллинговыми системами, рамки на дорогах, куча передвижных постов и т.д. все это требует зарплат, обслуживания, затрат на аренды, внешние сети, телекоммуникацию и т.д., на все это и идут деньги, что б содержать такую инфраструктуру, работающих там людей, ну и плюс проценты, а сколько - я не в курсе условий кредитования и на сколько лет


НУ и нахрена все это? Когда можно было собирать топливным акцизом lol1
Все машины которые ездят они жгут топливо, больше проехал больше сжег. больше груза взял больше сжег. И не надо центров обслуживания, не надо сотен терминалов, рамок и и биллноговых систем

#67:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:09
Перец писал(а):

брат шумы писал(а):

больше 10 млрд.в год отдавать-это по твоему не потратить ни копейки?


ты знаешь чем отличаются OPEX от CAPEX?


ты давай не спрыгивай с вопроса

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

SDRIVER писал(а):

НУ и нахрена все это? Когда можно было собирать топливным акцизом
Все машины которые ездят они жгут топливо, больше проехал больше сжег. больше груза взял больше сжег. И не надо центров обслуживания, не надо сотен терминалов, рамок и и биллноговых систем


это слишком просто и ПРОЗРАЧНО

#68:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:14
SDRIVER писал(а):

Перец
ДЛЯ чего все таки ввели Платон? Как его развивать дальше будут?
Дорожный сбор то можно было бы более эффективно собирать через акцизы топливные



акцизы - это сборы на торговлю топливом, а здесь сборы за пользование дорогой, а вдруг завтра все закупят электрофуры? Pardon

Собственно дальше будет куст тарифов в зависимости от каких н-ть факторов, например тоннажа, количество осей и экологического класса, в общем все как в европах, но это не в самое ближайшее время Pardon

Добавлено спустя 6 минут:

брат шумы писал(а):


думаешь 10 млрдов в год не хватит на всю эту ерунду?



10 млрд не с потолка взяты, эта цифра была расчитана исходя из затрат на содержание кадров, инфраструктуры, потенциального развития, обновления оборудования, тарифов и затрат на внешниее обслуживание и прочей кучи затратных статей, плюс обслуживание кредита и окупаемость инвестиций.

Газпромбанк дал 27 млрд на сколько не знаю, но скорей всего треть бабла идет ему в счет погашения кредита, как раз к концу соглашения с процентами выплатят Pardon

#69:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:21
Перец писал(а):

акцизы - это сборы на торговлю топливом, а здесь сборы за пользование дорогой, а вдруг завтра все закупят электрофуры?


логика перцев -это нечто
.
Цитата:

Акцизы – это вид косвенного налога, который включается в стоимость товара и, соответственно, оплачивается за счет покупателя.


Цитата:

Система «Платон» - это автоматизированная система сбора дополнительного налога для транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн. Подобные большегрузы не могут передвигаться по дорогам общего пользования федерального значения без внесения «дорожного сбора» в систему «Платон» (Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 68-ФЗ).


#70:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:25
брат шумы писал(а):


ты давай не спрыгивай с вопроса



раз не знаешь чем отличаются кап затраты от операционных, кратко поясню - государство в данном проекте не потратило ни копейки на создание платона, т.е. капзатраты равны нулю, а с получаемых в доход бюджета сборов вполне можно содержать оператора, получая еще и прибыль из разницы между сборами и затратами Pardon

Т.е. имеем гешефт без всяких вложений денег со стороны государства, понятно?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

брат шумы писал(а):


логика перцев -это нечто



все правильно - это разные виды налогов Pardon

А если быть точным, то это не налог, а плата в соответствии с терминологией указанным тобой же 68-ФЗ

Цитата:

платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;


#71:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:30
Перец писал(а):

раз не знаешь чем отличаются кап затраты от операционных, кратко поясню - государство в данном проекте не потратило ни копейки на создание платона, т.е. капзатраты равны нулю, а с получаемых в доход бюджета сборов вполне можно содержать оператора, получая еще и прибыль из разницы между сборами и затратами


где можно посмотреть сколько они потратили на свою систему,сколько получили с фур и сколько отдали государству? а пока это только твои предположения

#72:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:41
брат шумы писал(а):


где можно посмотреть сколько они потратили на свою систему,сколько получили с фур и сколько отдали государству? а пока это только твои предположения



сколько получили, столько и отдали, ссылка в этой теме есть, повторю

http://dorogi.platon.ru

и там даже написано на что потрачено, а получают они

https://www.vedomosti.ru/business/news/2015/12/02/619378-platon-106

с учетом доходности собственных средств акционеров 10%

#73:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:45
Перец писал(а):

сколько получили, столько и отдали, ссылка в этой теме есть, повторю

http://dorogi.platon.ru

и там даже написано на что потрачено, а получают они

https://www.vedomosti.ru/business/news/2015/12/02/619378-platon-106

с учетом доходности собственных средств акционеров 10%


facepalm сколько от государства получают -это понятно,сколько они перечислили государству тоже.а вот где найти информацию сколько им фуры перечислили?

#74:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:47
брат шумы писал(а):

сколько им фуры перечислили?



сколько им фуры перечислили = сколько они государству

Цитата:

Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей, произведенных владельцами транспортных средств за прошедшие сутки в целях внесения платы (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным).


#75:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 20:48
Перец писал(а):

брат шумы писал(а):


где можно посмотреть сколько они потратили на свою систему,сколько получили с фур и сколько отдали государству? а пока это только твои предположения



сколько получили, столько и отдали, ссылка в этой теме есть, повторю

http://dorogi.platon.ru

и там даже написано на что потрачено, а получают они

https://www.vedomosti.ru/business/news/2015/12/02/619378-platon-106

с учетом доходности собственных средств акционеров 10%



Серёг, кому ты пытаешься это объяснять?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU