Страница 1 из 1
матрёшкавод ака Kosh'103
http://ylkesh.narod.ru/photoalbum1.html , я попозже выложу недостатки евросалона!
ЮРИЙ 177
Меня не впечатляет, даже очки некуда положить и до Мерседеса ежё очень далеко.
VerSerj
Ну и что, такие панели на двери видел на сайте какого-то автомагазина, не так уж и дорого стоили, а больше кроме торпеды ничего нового.
Виталька
А чё вставки в двери в районе ручек светлые, они же пачкать , а их ещё и выделили?
VerSerj
Виталька писал(а):

А чё вставки в двери в районе ручек светлые, они же пачкать , а их ещё и выделили?



Да. У меня серые, "люксовые", и я их мокрой тряпкой 3 раза в неделю протираю от пыли, а тут белые!
Jury
Это стандартный салон М-ки за исключением накладки на панель приборов которая ставится за отдельную денежку. А такая "живинькая" расцветка похоже у всех М-ок. У меня тож сиденья и вставки светлые. Тока накладку на панель я ставить не стал т.к. это "удовольствие" ~8-10 т.р.
Andy_NN
Jury писал(а):

Это стандартный салон М-ки за исключением накладки на панель приборов которая ставится за отдельную денежку. А такая "живинькая" расцветка похоже у всех М-ок. У меня тож сиденья и вставки светлые. Тока накладку на панель я ставить не стал т.к. это "удовольствие" ~8-10 т.р.


А что это за накладка на панель за 8-10 труб (это наверное сама панель и есть ?)
Andy_NN
Jury писал(а):

Это стандартный салон М-ки за исключением накладки на панель приборов которая ставится за отдельную денежку. А такая "живинькая" расцветка похоже у всех М-ок. У меня тож сиденья и вставки светлые. Тока накладку на панель я ставить не стал т.к. это "удовольствие" ~8-10 т.р.


А что это за накладка на панель за 8-10 труб (это наверное сама панель и есть ?)
airserg
Jury писал(а):

Это стандартный салон М-ки за исключением накладки на панель приборов которая ставится за отдельную денежку. А такая "живинькая" расцветка похоже у всех М-ок. У меня тож сиденья и вставки светлые. Тока накладку на панель я ставить не стал т.к. это "удовольствие" ~8-10 т.р.



Насчет стандартного салона М-ки погорячился. У меня например верх торпеды такой шел сразу а обивка дверей обыкновенная. Вообще двух одинаковых м-ок еще не видел. То одно не так то другое.
СузТС
Симпатичные двери, и впрямь, евро. Знать бы где, я бы взял!
ЕЖ
матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

я попозже выложу недостатки евросалона!


недостатки евро салона????
ты нечего не путаешь
я еще не одного недостатка не почувствовал (все конечно относительно)

есть один который касается не многих
я хочу воткнуть подиумы для акустики в место 13 поставить 16.5
для евро салона не делают подиумов если только на заказ где цена уж больно кусается

кстати есть фотка


когда
снимал накладку с фотал внутреннею ее часть
там покрыто, что типа состава как в монтажной пене
(дополнительная шумо изоляция :cool: )
Edw
ЕЖ писал(а):

матрёшкавод ака Kosh'103 писал(а):

я попозже выложу недостатки евросалона!


недостатки евро салона????
ты нечего не путаешь
я еще не одного недостатка не почувствовал (все конечно относительно)

есть один который касается не многих
я хочу воткнуть подиумы для акустики в место 13 поставить 16.5
для евро салона не делают подиумов если только на заказ где цена уж больно кусается

кстати есть фотка


когда
снимал накладку с фотал внутреннею ее часть
там покрыто, что типа состава как в монтажной пене
(дополнительная шумо изоляция :cool: )



И тем не менее недостатки есть (новые vs старые):
1. Нет вытяжных отверстий в обшивке для вентиляции салона
2. Невозможно облокотиться, левая рука постоянно на весу
3. Материал обшивки достаточно жесткий и в местах соприкосновения трется о панель
4. Шумоизоляция? Ну это под очень большим вопросом, скорее неоправданное наращивание веса двери+доп. нагрузка на довольно хилые петли.
ЕЖ
Edw писал(а):



И тем не менее недостатки есть (новые vs старые):
1. Нет вытяжных отверстий в обшивке для вентиляции салона
2. Невозможно облокотиться, левая рука постоянно на весу
3. Материал обшивки достаточно жесткий и в местах соприкосновения трется о панель
4. Шумоизоляция? Ну это под очень большим вопросом, скорее неоправданное наращивание веса двери+доп. нагрузка на довольно хилые петли.


покажи мне отверстия в старых накладках для вентиляции ??? я их не помню
облокотится не каких не удобств не испытываю
когда за рулем так вообще не когда руку не ложу на выемку (короче гон полный) ты правой рукой одновременно за ручку КПП и рулишь???
а левой др04ишь ну если ты он@нист то тебе пора пересесть на машину с АКПП

а кода еду на месте пассажира то наоборот все вполне комфортно (проезжал расстояния по 10тыс/км за две недели)

возможно у кого-то трется у меня нет
а вот на старой машине терлось и вытерлась до пластмассы (хотя не исключаю таких глюков)

вес а ты взвешивал возможна она и тяжелей грам. на 100 не больше это уж точно

хлипкие петли мы вообще о какой машине говорим

на счет уменьшение шума могу согласится что существенно его не уменьшает
у меня двери шумо изолированы и накладки проклеены шумкой
Edw
ЕЖ писал(а):

Edw писал(а):



И тем не менее недостатки есть (новые vs старые):
1. Нет вытяжных отверстий в обшивке для вентиляции салона
2. Невозможно облокотиться, левая рука постоянно на весу
3. Материал обшивки достаточно жесткий и в местах соприкосновения трется о панель
4. Шумоизоляция? Ну это под очень большим вопросом, скорее неоправданное наращивание веса двери+доп. нагрузка на довольно хилые петли.


покажи мне отверстия в старых накладках для вентиляции ??? я их не помню
облокотится не каких не удобств не испытываю
когда за рулем так вообще не когда руку не ложу на выемку (короче гон полный) ты правой рукой одновременно за ручку КПП и рулишь???
а левой др04ишь ну если ты он@нист то тебе пора пересесть на машину с АКПП

а кода еду на месте пассажира то наоборот все вполне комфортно (проезжал расстояния по 10тыс/км за две недели)

возможно у кого-то трется у меня нет
а вот на старой машине терлось и вытерлась до пластмассы (хотя не исключаю таких глюков)

вес а ты взвешивал возможна она и тяжелей грам. на 100 не больше это уж точно

хлипкие петли мы вообще о какой машине говорим

на счет уменьшение шума могу согласится что существенно его не уменьшает
у меня двери шумо изолированы и накладки проклеены шумкой



Задело значит, молоток Very Happy Ты решил перейти на хамство, ок, не вопрос. Поехали:
- Ты слишком мал, чтобы помнить про отверстия для вентиляции...
- Левой рукой я предпочитаю удерживать руль, ну а правой - когда как, сам понимаешь... Very Happy
- Мне по барабану сколько ты "кода" проезжал км в качестве пассажира и вопрос темы был не в этом. Кроме того, я не понял, что значит "наоборот все вполне комфортно" ?
- Не трется? Мои поздравления, ты просто счастливый обладатель накладок!
- Вес шумки? Нет конечно, не взвешивал, но это прото сугубо ИМХОшный "сын ошибок трудных"
- Машина? Да вроде мы в одной ветке находимся...
ЕЖ
Edw писал(а):


- Ты слишком мал :-( :-( :-( :-( , чтобы помнить про отверстия для вентиляции...
- Левой рукой я предпочитаю удерживать руль, ну а правой - когда как, сам понимаешь... Very Happy
- Мне по барабану сколько ты "кода" проезжал км в качестве пассажира и вопрос темы был не в этом. Кроме того, я не понял, что значит "наоборот все вполне комфортно" ?
- Не трется? Мои поздравления, ты просто счастливый обладатель накладок!
- Вес шумки? Нет конечно, не взвешивал, но это прото сугубо ИМХОшный "сын ошибок трудных"
- Машина? Да вроде мы в одной ветке находимся...


я действительно не видел на строй машине специальных отверстий для вентиляции кроме дырок в креплении кармашка (там их не много больше кажется не 4 а 5 хотя могу ошибаться) ты их имеешь в виду
здесь тоже есть эти дырки возле динамика две
и две по краям самого кармашка

мне удобно положить руку только когда стекло опущено (когда я за рулем)и я сделал чтоб стекло немного ниже опускалось
но и когда оно закрыто тоже можно упереться локтем в стекло та как она не много больше выступает большая площадь и не режет локоть
или может у тебя на столько маленький рост что тебе удобнее положить руку на выемку
но тут я тебе не могу не чем помочь
только посочувствовать

на счет все ?вполне комфортно?
ездил в втроем по переменке один спит на заднем сиденье
двоя впереди один типа штурман (пассажир)
но вот когда я засыпал на переднем сиденье
то удобно ложится плечо
чтобы кимарнуть при данной конструкции
так как там плавный изгиб вовнутрь
меньше чувствуется переход от накладки и спинкой сиденья
а кисть руки держится за ручку
в самом подлокотнике в выступе более округлые углы что тоже вполне комфортно

ехали втроем и все десятководы
я с братишкой
и третий человек только со своей машины пересел
и сразу сказал что удобней стало
в таком салоне
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы