Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как "зарядить" мотор 1300?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как "зарядить" мотор 1300? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2730
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 23:43
Ответить с цитатой

Привет !

По просьбе товарища передаб вопрос сюда:

есть 2109 1300

Хочется сделать из нее человека, но заменить мотор низя - злые ГАИ будут иметь

Посему вопрос: что можно этому мотору сделать, чтобы ехал он хорошо т.е.: может коленвал заменить, поршни другие, распредвал или еще что и каким это все должно быть т.е. распредвал с какими характеритиками бьрать и т.п.

Полагаю джанная тема не раз обсуждалась и какое-то решение было найдено.

Всем спасибо.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 00:58
Ответить с цитатой

поставь бошку от 1500, только проблема будет с обрывом ремня тк будут клапана гнуть, можно помутить с карбом на самом деле из карба можно спклйно поднять мощность на 20-40 процентов (тут и расход), поставить облегчённые шатуны и поршня + усиленные кольца!
в 1300 и так компрессия не великая так сто ставить короткие шатуны ето если только ставить турбину:) доработать впуск и выпуск, поставить нулевик, шефауть коллектор, дифузоры, проверить стыки карб коллектор колллектор-бошка... вариантов много
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 05:56
Ответить с цитатой

Да с чего это в 1300 компрессия меньше, чем в 1500?
Самое простое - накрутить карбюратор, настроить под 95-й. Тюнинговые распреды, коленвалы, поршни и т.д. - даже не знаю, есть ли под 1300. Главную пару покороче поставь, ряд в коробку сближенный и 6-ю коробку Smile (но это уже денег много нада). Самое простое и дешевое - карбюратор и гл. пара.
А вообще у 1500 и 1300 бошки разные? Я когда-то ездил на 1300, но в такие тонкости не вдавался
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 10:04
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Да с чего это в 1300 компрессия меньше, чем в 1500?
Самое простое - накрутить карбюратор, настроить под 95-й. Тюнинговые распреды, коленвалы, поршни и т.д. - даже не знаю, есть ли под 1300. Главную пару покороче поставь, ряд в коробку сближенный и 6-ю коробку Smile (но это уже денег много нада). Самое простое и дешевое - карбюратор и гл. пара.
А вообще у 1500 и 1300 бошки разные? Я когда-то ездил на 1300, но в такие тонкости не вдавался

ставишь колено 74.8
ставишь голову от 1500
ставишь распредвал 49
коробку я бы не трогал

получишь прибывку лошадей 15-20 ну и увеличиный крутящий момент в раене 3500-4500об
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 10:40
Ответить с цитатой

степень сжатия разная:) обшися...Smile а бошки различаются у 1500 диаметр и ход клапанов больше!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2730
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 16:52
Ответить с цитатой

Спасибо ответившим!

Не совсем только понятно что такое 49 распредвал Sad поясните плиз!
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 07:44
Ответить с цитатой

Это номер тюненово распреда Smile Придешь в магазин и скажешь "Мне 49-й", тебя поймут Very Happy
Если ход клапанов в бошке 1500 больше, на высоких оборотах они с поршнями не встретяться? Это так не приятно.... Very Happy
А главную пару можно поменять. У меня щас 4.1 стоит, движок 2111, чип-тюнинг, преймущество по сравнению с 3.7 довольно заметное.
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 09:44
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Это номер тюненово распреда Smile Придешь в магазин и скажешь "Мне 49-й", тебя поймут Very Happy
Если ход клапанов в бошке 1500 больше, на высоких оборотах они с поршнями не встретяться? Это так не приятно.... Very Happy
А главную пару можно поменять. У меня щас 4.1 стоит, движок 2111, чип-тюнинг, преймущество по сравнению с 3.7 довольно заметное.


нет не встретятся!!! у жруга стоит и ни каких проблем главное чтобы ремень не рвался:)

а вот насчёт пары не знаю но у друга на 1300 и одной из первых коробок она у него отлично зажигает на 1 и 2-ой..... 1- 50 км 2-ая 80
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы