Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
расширительный бачок нового образца
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> расширительный бачок нового образца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 00:05
Ответить с цитатой

У меня на 112 расширительный бачок нового образца, вопрос следующий, возможно глупый, минимальный уровынь ОЖ не высвечивается в блоке контроля в салоне?
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 08:19
Ответить с цитатой

Найдешь на новом бачке датчик уровня - будет высвечиваться Smile
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 08:36
Ответить с цитатой

Так что-же это получается, датчик упразднили?
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 09:47
Ответить с цитатой

Дак все-таки, кто знает: причина изменения конструкции бачка и почему ликвидирован датчик уровня ОЖ?
Какие последствия отката назад? Некоторые шланги придется менять?
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 11:03
Ответить с цитатой

Причины отказа от датчика - давило тосол из под него, потому что он брызгал из малло трубки от основного радиатора на датчик и часть выходила наружу.
Откат назад - если шланг от радиатора отопителя не обрезал, то ничего менять не надо, а если тзначально стоял новый бачок, то нужно наращивать/менять шланг.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bauer



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Ceed 1.6 AT (2007) / ВАЗ-21113 (2002) / АЗЛК-"Святогор" (1998) / ВАЗ-21083 (1996) / ВАЗ-21033 (1983)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 12:39
Ответить с цитатой

Расширительный бачок нового образца стали устанавливать потому, что завод не смог "победить" недостатки старой системы, у которой постоянно травило антифриз из под крышки датчика уровня. Кроме того новый бачок имеет увеличенный объём, что тоже положительно сказывается на работе системы охлаждения.
Мне пришлось самостоятельно менять один тип бачка на другой - переделок не требуется, разве что поменять место подвода одного из шлангов. Пришлось отвинтить пару саморезов у обивки моторного отсека и подвести шланг с другой стороны. Пара пустяков.
Всё хорошо, однако уровень охлаждающей жидкости теперь контролируется только визуально при открытом капоте. Very Happy
Вернуться к началу
bauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 19:43
Ответить с цитатой

Да это гемор какой-то, проверять уровень жидкости в капоте, я чесно говоря по-умолчанию думал, датчик тоже стоит, что на блоке контроля будет зогораться привык еще со старой десятке. Короче это минус новому бачку!
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 22:54
Ответить с цитатой

Roma112 писал(а):
Да это гемор какой-то, проверять уровень жидкости в капоте, я чесно говоря по-умолчанию думал, датчик тоже стоит, что на блоке контроля будет зогораться привык еще со старой десятке. Короче это минус новому бачку!

Окно в капоте проруби Laughing
В нормальной системе тосол не должен никуда деваться и его не надо контролировать, а уход тосола ты сразу увидишь по росту температуры ОЖ (у меня штат все время показывает температуру тосола).
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 00:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Окно в капоте проруби
В нормальной системе тосол не должен никуда деваться и его не надо контролировать, а уход тосола ты сразу увидишь по росту температуры ОЖ (у меня штат все время показывает температуру тосола).
Прикольно.

Однако зачем тогда вообще весь блок контроля, на всех НАШИХ машинах кроме пятнашки и 99 с 14-й панелью и десятого семейства, вообще никаких индикаторных ламп нет. Так зачем же ставить этот самый блок, что бы открытые двери сигнализировал?

Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!

Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bauer



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Ceed 1.6 AT (2007) / ВАЗ-21113 (2002) / АЗЛК-"Святогор" (1998) / ВАЗ-21083 (1996) / ВАЗ-21033 (1983)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 10:54
Ответить с цитатой

Один из участников форума написал: "Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!
Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ."

Полностью согласен!
Техническая мысль в конце двадцатого века столкнулась с поистине неразрешимой проблемой - обеспечением герметичности датчика уровня охлаждающей жидкости! Конструкторы и технологи развели руками и вынуждены были отступить! Сами подумайте - изготовить расширительный бачок, да такой, чтобы не лопался и не раздувался, не тёк! Да датчик безотказный! Нет! Это невозможно! Нереально! Неразрешимая конструкторско-технологическая проблема!
Только как мы в космос летаем и под водой плаваем если с такой ерундой справиться не можем? Или не хотим?
Стыдно господа автостроители! Confused
Вернуться к началу
bauer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAC



На форуме 14 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 10:58
Ответить с цитатой

[quote="Roma112"]
Цитата:
Окно в капоте проруби

Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!

Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.


Привет Североморску! Жил там очень долго. Как оно там?

В тему ? ты все правильно говоришь, только вот незадача ? гребаный датчик опрашивается только при повороте ключа зажигания... а на ходу... убежит все, а ты и не поймешь.

Мой совет! Только для североморцев! В приборке есть лампочка подсоса ? она не задействована. Соосно я себе туда доплнительно завел сигнал с датчика в бачке. В итоге постоянный контроль над уровнем... Мигает конечно на кочках, но ПЛЮС просто затмевает это маленькое неудобство.
...Может запатентовать?...

_________________
Стасец
Вернуться к началу
CTAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 11:14
Ответить с цитатой

[quote="CTAC"]
Roma112 писал(а):
Цитата:
Окно в капоте проруби

Рост температуры, что тебе дает, он итак изменяется от t воздуха и манере езды и стояния в пробках. при каждом срабатывании эл.вентилятора открывать и смотреть на каждом светофоре не вытек ли тосол?
А если он все таки вытек то ты об этом узнаешь когда двигло перегрешь!

Так вот как раз для того, что бы не доводить до такого состояния датчик и должен стоять, а у него в свою очередь зона срабатывания находится на таком уровне, что бы не допускать полного осушения расшир. бачка, что бы у водителя была возможность своевременно долить ОЖ.



Привет Североморску! Жил там очень долго. Как оно там?

В тему ? ты все правильно говоришь, только вот незадача ? гребаный датчик опрашивается только при повороте ключа зажигания... а на ходу... убежит все, а ты и не поймешь.

Мой совет! Только для североморцев! В приборке есть лампочка подсоса ? она не задействована. Соосно я себе туда доплнительно завел сигнал с датчика в бачке. В итоге постоянный контроль над уровнем... Мигает конечно на кочках, но ПЛЮС просто затмевает это маленькое неудобство.
...Может запатентовать?...


А у меня к этой лампочке включена кнопка рециркуляции воздуха.

А датчик уровня ОЖ как сломался в самом начале эксплуатации авто, так и остался вкрученым для мебели в бачек, кстати бачек родной.
Как-то хотел новый датчик прикрутить, а потом подумал-нафига тратиться на то, что через пару тыков опять работать не будет.

Сейчас, мне кажется, надежнее заглядывать под капот, и проверять уровни масла, тормозухи и ОЖ, а также проверять износ накладок на колодках передних тормозов(естественно не в подкапотном пространстве Very Happy )

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 15:16
Ответить с цитатой

А если поставить вопрос по другому?
С завода бачок нового образца. Купил датчик уровня. Если я его врежу в крышку бачка нового образца рядом с заливной горловиной, что датчик будет показывать? Технологически это осуществимо. Естественно на герметик. Резьбовую часть нафиг. Провод дотащить до БСК - не проблема.
Сдерживает только истинность показаний такой установки датчика.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 15:55
Ответить с цитатой

Oleg483 писал(а):
А если поставить вопрос по другому?
С завода бачок нового образца. Купил датчик уровня. Если я его врежу в крышку бачка нового образца рядом с заливной горловиной, что датчик будет показывать? Технологически это осуществимо. Естественно на герметик. Резьбовую часть нафиг. Провод дотащить до БСК - не проблема.
Сдерживает только истинность показаний такой установки датчика.


Ну хорошо, допустим все ты это сделаешь.
А через две недельки датчик ОЖ накроется.... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 16:23
Ответить с цитатой

Джентльмены!
Помните, что лампочка на панели приборов лишь сигнализирует о том, замкнуты или разомкнуты контакты датчика. Иногда это имеет какое-то отношение к уровню охлаждающей жидкости, иногда - нет. Настоятельно рекомендую раз в неделю открывать капот и смотреть уровни масла и жидкостей. И еще. Если система охлаждения исправна, то в пробках ничего не закипает. Меняйте термостат и промойте снаружи радиатор, если ездили по грязи.
С найлучшими пожеланиями
Александр
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker99rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 18:03
Ответить с цитатой

Лично мне кажется, что показания датчика лишними не были...
Да конечно приходится их менять как расходники (4 штуки за 3,5 года), однако из за низкой стоимости и легкости замены проблемы в этом не вижу... Very Happy

Всем удачи! :cool:
Вернуться к началу
Stalker99rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 12:59
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал по поводу поломки датчика.
Я разобрал датчик (не удержался от любопытства): там стоит геркон и в поплавке магнит. Что бы это сломать, надо под каток положить Smile
Перед установкой пайку можно проверить.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 14:44
Ответить с цитатой

Oleg483 писал(а):
Пара & 3 кола писал по поводу поломки датчика.
Я разобрал датчик (не удержался от любопытства): там стоит геркон и в поплавке магнит. Что бы это сломать, надо под каток положить Smile
Перед установкой пайку можно проверить.


Пайка в поряде, что там еще может быть и как ЭТО проверить.
Как реанимировать сей девайс?

ЗЫ Под катком датчик ОЖ не бывал...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 20:22
Ответить с цитатой

После выходных найду цифровик и сделаю вскрытие своего датчика.
Кстати, подумал, решил купить бачок новый и врезать в него датчик. Падение уровня зафиксирует и ладно. А бачек купить - машина каждый день в ходу.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2004 10:28
Ответить с цитатой

Есть два вида датчиков. Один разбирается, а другой при сборке залит чем то вроде эпоксидной смолы. Первый можно починить - припаяв новый геркон, но все равно со временем внутри геркона образуется конденсат и он ржавеет. Во втором случае наверно этого не происходит.
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2004 11:00
Ответить с цитатой

В субботу взялся я за свой датчик. Он у меня три месяца лежал за монитором дома. Прицепил цешку, двигаю поплавок - нифига. Стал разбирать, действительно, геркон в эпоксидке и вся эта лабуда по форме похожа на внутренность корпуса датчика. Оно и понятно: надо быть уверенным, что при сборке геркон ушел на дно корпуса, туда, где действует магнитное поле поплавка.
Взял магнит, подношу к геркону - щелкает!
Стал разбираться, как стянуть поплавок. Потом передумал, взял магнит от динамика, вставил туда корпус датчика с поплавком, но без начинке. Ночь это дело простояло. Вчера собрал днем - работает!
Отсюда следует: есть 3 причины неисправности датчика ОЖ:
1. Некачественные детали/пайка - низкая вероятность, герконы славятся своей надежностью
2. Геркон не ушел на дно корпуса датчика. Я бы удлинил провода и запихал геркон на дно, потом припаялся к клеммам.
3. Размагнитился магнит в поплавке. Попробовать намагнитить.
Вообще интересно: конструктив датчика ОЖ и воды в омывателе одинаков. Как часто ломается датчик наличия воды в омывателе? Есть подозрение, что в поплавке залито обычное железо, которое намагничено. Под действием горячей ОЖ оно размагничивается, судя по всему. Хотелось бы мнение технолога услышать Confused
А насчет двух типов датчика - это одно и тоже, только во втором случае эпоксидка приклеилась к корпусу. Да и это не совсем эпоксидка, какая-то другая смола.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 21:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще интересно: конструктив датчика ОЖ и воды в омывателе одинаков

Да по конструкции они одинаковые, но по длине разные!

CTAC
Цитата:
гребаный датчик опрашивается только при повороте ключа зажигания... а на ходу... убежит все, а ты и не поймешь.

у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.

_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2004 21:58
Ответить с цитатой

Рома, сказав А нужно говорить и Б. Конечно, не нужно ждать когда уровень тосола упадет или отсасывать его грушей. Просто выверни датчик ОЖ, подними колечко, заведись (не ты конечно), опусти колечко и на блок контроля взгляни, отчитайся.
У меня датчик как раз кончился. Намагничивание не помогло. Зато когда я его разбирать начал изнутри как полилось! Маленькое уплотн. кольцо деформировано - через него и нагнало.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cool Boy



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 14:58
Ответить с цитатой

Roma112 писал(а):
у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.


Лампочки действительно ловит сразу. А уровень омывателя - только при включении зажигания. Это во всех мануалах написано. Сам оставался с пустым бачком омывателя в дороге. Ни фига это не работает в реальном времени. Только вот не понял, почему так сделали.
Вернуться к началу
Cool Boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2004 15:17
Ответить с цитатой

Cool Boy писал(а):
Roma112 писал(а):
у меня эти контрольные лампы загораются и во время работы двигателя СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ. Кончилась вода в омывателе и загорелся индикатор. Далее вывернул из заднего стопака лампочку при работающим движке, опять загорелось.


Лампочки действительно ловит сразу. А уровень омывателя - только при включении зажигания. Это во всех мануалах написано. Сам оставался с пустым бачком омывателя в дороге. Ни фига это не работает в реальном времени. Только вот не понял, почему так сделали.


У меня точно работает в реальном времени! :cool:
И ДОЖ(правда сейчас он не пашет) и ДУровня в омывателе и Дмасла и Дизноса колодок и Дперегоревших лампочек

Как датчик уровня тосола проверить?Может попытаюсь все-таки его реанимировать?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы