Страница 2 из 2
NAUexx
1973qwert писал(а):

Не читал что выше.


А зря... Smile
Там в ссылках все "твои" выводы и опыт уже есть. Wink
1973qwert
Это мои мысли вслух, то что есть единомышленники хорошо.
Не читал так как большинство имеет представление о двигателе примерно так!
Под капотом какая то хрень железная которая плохо слушаеться эбу.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (21 Марта 2018 17:23), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Кстати, тем кто отстаивает вариант с дохлым замком - обратите внимание вот на эту фразу ТСа:
Ирина Сергевна писал(а):

И не тянет

.
Т.е., машин не только не заводится, но ещё и не тянет. Вот уж тут то замок точно не при делах. Wink
Не буду настаивать и на том, что это именно БН (ещё раз, причин море!, нужна диагноза), но при этих исходных у него больше шансов завоевать пальму "главного виновника", чем у ЗЗ. supercool
т808
NAUexx писал(а):

предложи свою версию связи ЗЗ и именно высокой температуры двигателя!


Предложить не сложно. Smile
Если двигатель с высокой температурой,то и салон вместе с замком уже успел прогреться,но....
NAUexx писал(а):

замок точно не при делах.


Согласен!
Да и проверить его проще простого - по крайней мере гораздо быстрее,чем тут гадать. supercool
NAUexx
т808 писал(а):

то и салон вместе с замком уже успел прогреться


Так. И дальше что? Нагрелся замок, зазоры в контактах увеличились? Дык вроде наоборот, должны уменьшиться. Pardon
т808 писал(а):

Да и проверить его проще простого

Люди то как раз и утверждают, что проверили... заменой замка. И якобы трабла отступила! Ну не врут же они?
А ты тут соглашаешься, что замок не при делах. Wink
1973qwert
NAUexx
Я вот сейчас напишу предложение
Жигулевский мотор, жара, мокрая тряпка на бензонасосе.
90- то процентов прочитавших его, не найдут ничего общего между ним и заголовком темы.
Исче интересней будет выражение
Прерыватель синхронизированныйс коленвалом, с ваккумный корректор,конденсатор, трансформатор, распредилитель.
А ведь это альтернатива эбу в части искрообразования.
NAUexx
1973qwert писал(а):

Жигулевский мотор, жара, мокрая тряпка на бензонасосе.
90- то процентов прочитавших его, не найдут ничего общего между ним и заголовком темы.


Smile
Найдут! supercool
А ты опоздал, про мокрую тряпку тут уже было... в ссылях. Но, ты ж "выше не читал". Wink
1973qwert
Десять процентов и есть те кто читать умеют.
т808
NAUexx писал(а):

проверили... заменой замка.


pst
Тогда уж надежнее сразу заменой авто.
NAUexx
1973qwert писал(а):

Десять процентов и есть те кто читать умеют.


Ну, что ж ты так сурово то... Подними планочку то хотя бы до 20-ти. Wink
т808 писал(а):

Тогда уж надежнее сразу заменой авто.


Т.е. твоей версии мы так и не увидим?
Ну, хорошо, что пока хоть мою не раскритиковал. Smile Drinks or Beer
т808
NAUexx писал(а):

твоей версии мы так и не увидим?


А смысл в угадайку играть? Pardon
Ну разве что напоследок на уровне флуда...
NAUexx писал(а):

Нагрелся замок, зазоры в контактах увеличились? Дык вроде наоборот, должны уменьшиться.


Это смотря какие контакты рассматривать?!
Как вариант,клеммы "мамок" в 8-ми контактной колодке для замка при нагреве ослабляют свой "хват" больше,чем "папки" увеличивают свою толщину.
Кстати пропадавший контакт в этих колодках и мог улучшиться у тех "мастеров",которым помогла замена замка.
NAUexx
т808 писал(а):

Как вариант,клеммы "мамок" в 8-ми контактной колодке для замка при нагреве ослабляют свой "хват" больше,чем "папки" увеличивают свою толщину.


Вариант. Ток эт как жеш их нагреть то надо для этого... Ведь там ну максимум 30 градусов. Думаю от этого сильно то размеры не увеличатся.
т808 писал(а):

пропадавший контакт в этих колодках и мог улучшиться у тех "мастеров",которым помогла замена замка.


Имеешь в виду, что у нового замка они плотней, т.е. ещё не "устали"? Good
т808
NAUexx писал(а):

как жеш их нагреть то надо для этого... Ведь там ну максимум 30 градусов.


Если контакт на грани,то и этого может хватить.
NAUexx писал(а):

Имеешь в виду, что у нового замка они плотней


Нет!
Я же написал:
т808 писал(а):

"мамок" в 8-ми контактной колодке для замка


а у разъема замка "папки".
Эти "папки" могут оказаться не только чуть толще,но главное кривей "винтом" - вот контакт и восстановится.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Точно по диагонали прочитал...
Да потому, что насос то в этот момент работает, но с меньшей производительностью, силов не хватает продавить пробку. А как стартёр отключился, напруга подскочила, добавила силов насосию. КВ то в этот момент ещё ж не встал колом то, он же ещё ж крутится по инерции за счёт маховика.


Я лично на свой насос не жалуюсь, чего не могу сказать про рдт. Стартер работает, после запуска слышен звук обгонки. Возможно наложения разных косяков. Товарищ на калине 8клопе жаловался постоянно, с трудным запуском на горячею.

Замок я поменял потому что совсем сломался, а не потому что эта трабла задолбала, просто крутил ключом в разные стороны искал контакт чтоб двигатель запустить. В каком то положение схватил стартер, попробовал в этом месте еще раз, раза с третьего удалось пустить движок, поехал за замком.
т808 писал(а):


NAUexx писал(а):
Bosoi писал(а):
замок глюканул и не подал напругу на ЭБУ при включение на первое положение и подал напругу при обратном ходе ключа после холостого пуска

Согласен, такое может быть.

Не может!
Тогда при положении ключа на "стартер" приборка отключится,а это сразу в глаза бросится.


Никогда не обращал на это внимание, по одной причине, что пускаю всегда с выключенными габарита.
Я вот не электрик и не диагност, но приборка загорается тогда когда габариты включаю рукой, а не когда ставлю ключ в 1 положения, перед запуском на стартер горят только как бы это выразится уведомления движок масленка и прочее.
т808
Bosoi писал(а):

приборка загорается тогда когда габариты включаю рукой


Речь не про освещение приборки!

Bosoi писал(а):

перед запуском на стартер горят только как бы это выразится уведомления движок масленка и прочее.


Именно про это.А "прочее" - это еще индикатор АКБ.
Вот на них и обращает внимание опытный автолюбитель для первичного определения исправности цепи замка зажигания.
Bosoi писал(а):

Никогда не обращал на это внимание


Не лишне знать еще и двойную функцию индикатора недостатка тормозухи.
Bosoi
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):
перед запуском на стартер горят только как бы это выразится уведомления движок масленка и прочее.

Именно про это.А "прочее" - это еще индикатор АКБ.
Вот на них и обращает внимание опытный автолюбитель для первичного определения исправности цепи замка зажигания.


Ни чего не отрубается, последним гаснет масленка и то когда сильно холодно на улице, но это понятно.

т808 писал(а):

Bosoi писал(а):
Никогда не обращал на это внимание

Не лишне знать еще и двойную функцию индикатора недостатка тормозухи.


Типа блокировки запуска движка, при низком уровне .

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

NAUexx писал(а):

Вариант. Ток эт как жеш их нагреть то надо для этого... Ведь там ну максимум 30 градусов.


Но ведь на замке все потребители висят и при уставших контактах он может грется сильнее.
All Exx64
Bosoi писал(а):

т808 писал(а):

Bosoi писал(а):

Никогда не обращал на это внимание

Не лишне знать еще и двойную функцию индикатора недостатка тормозухи.


Типа блокировки запуска движка, при низком уровне .


facepalm
NAUexx
Bosoi писал(а):

Но ведь на замке все потребители висят и при уставших контактах он может грется сильнее.


facepalm
Ещё раз: как усталость контактов замка усиливается с нагревом мотора? lol1
Bosoi
NAUexx писал(а):

Ещё раз: как усталость контактов замка усиливается с нагревом мотора?


Не могу сказать, я что на человек-томограф похож.
Могу предположить, что чем дольше двигаешься с включенными потребителями, тем сильнее греется. Вот могу сказать когда у меня кабель на держаке откручивается , тоже греться начинает, порой рука не терпит, также каждый квартал разбираю держак, срубаю клему, убираю участок отоженной меди и перебираю контакт, становится лучше.

Не могу точно сказать что это замок и немогу точно сказать что это бензонасос, так как глюк не постоянен. Могу неделю ездить на улице + 35 и ни разу этого бага не встретить, а потом одним днём раза 3 - 5, потом раз в неделю или раз в месяц, вообщем когда ей машине вздумается. Почти всегда заводится когда отпускаешь ключ медленно, а не даёшь отщелкнутся самому, если не запустилась и в этом случаи, надо вернуть ключ в ноль, вынуть, снова вставить и опять повторить процедуру запуска двигателя. Бывало что я возвращал ключ в ноль и тут же снова ставил его в 1 положение и при этом из замка не вынимал и были холостые прокрутки движка снова, а бывало что прокатывало и двигатель сразу пускался. Все это всегда на горячию почему такой алгоритм неисправности я не знаю.

Вот сломаю этот замок, поменяю, посмотрю что изменилось и отпишусь об изменениях.

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

All Exx64 писал(а):

Bosoi писал(а):
т808 писал(а):
Bosoi писал(а):
Никогда не обращал на это внимание
Не лишне знать еще и двойную функцию индикатора недостатка тормозухи.

Типа блокировки запуска движка, при низком уровне .


Да же так, я честно не помню, читал где то по-моему в журнале за рулём, типа викторины, что означает горящий восклицательный знак, а чем там дело кончилось не помню, никогда с ним проблем не имел, всегда мигает при прокрутки и гаснет.

Предположил, что ЭБУ при опросе датчика уровня тормозной жидкости, может или запрещает пуск двигатель при её недостатке, что бы избежать ДТП. Вообще-то я посмотрю конечно информацию по этому предупреждению, но в целом считаю что было бы не плохо реализовать данный сценарий работы ЭБУ на практике, если он отсутствует.

Извини если своим предположением ввёл тебя в уныние.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Не могу точно сказать что это замок

wwow
А на предыдущей странице ты подтверждал, что это замок. Более того, ты заявил, что и со вторым замком у тебя такая же фигня!
Хотя вот именно этот факт должен бы заставить задуматься о том, что раз и второй замок себя ведёт так же, то мож таки не в замке дело? Wink
Bosoi писал(а):

Могу предположить, что чем дольше двигаешься с включенными потребителями, тем сильнее греется.


Вот это уже "ближе к телу". Smile
Но, у двух замков одно и то же? Вряд ли... nea
Bosoi
NAUexx писал(а):

Bosoi писал(а):
Не могу точно сказать что это замок

А на предыдущей странице ты подтверждал, что это замок. Более того, ты заявил, что и со вторым замком у тебя такая же фигня!
Хотя вот именно этот факт должен бы заставить задуматься о том, что раз и второй замок себя ведёт так же, то мож таки не в замке дело?
Bosoi писал(а):
Могу предположить, что чем дольше двигаешься с включенными потребителями, тем сильнее греется.

Вот это уже "ближе к телу".
Но, у двух замков одно и то же? Вряд ли...


Да подтвердил, а что мне остаётся думать, при таком алгоритме неисправности. Купил авто, словил баг раз, два, три, сломал замок, поменял, проблема ушла либо я уже не обращал внимание на неё. Замок менял года 4 назад, насос лет 5 назад. На динамику не жалуюсь, на зимний запуск тоже, нету у меня оснований думать на насос.
Если бы насос, баг прогрессировал бы, при износе насоса были бы еще другие симптомы недостатка топлива, их пока нет.
Сейчас баг опять начал появляться, где то неделю назад кручу у магаза пуска нет, но я уже знаю что делать, плавно отпускаю ключ и вот он запуск, причём рванул так что сам испугался, как то начитался что бенз может во впускной тракт е....ть, теперь очкую, у меня ещё форсунка на первом цилиндре мокнет, надо будет поменять, а то действительно разнесет моторный отсек.
Вот например я предвидел кончину старого насоса, когда сгорели два предохранителя с интервалом в пару дней, я так и подумал следующий раз сгорит насос и он сгорел зараза.

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

т808 писал(а):

Не лишне знать еще и двойную функцию индикатора недостатка тормозухи.


Описание двойной функции заложенные в функционал данного предупреждения заводом изготовителями я не нашёл.

У опытных автолюбителей вторая функция этого предупреждения исходит из того, у кого чего сломалось, у кого колодки стерлись, у кого шланги порвались, у кого бендикс из сцепления не выходит с маховиком, хотя там и на значок смотреть не надо, по опыту скажу что все слышно сразу. Так что функций не две, а три, а может ещё больше .
NAUexx
Bosoi писал(а):

Да подтвердил, а что мне остаётся думать, при таком алгоритме неисправности.


Лучше не подтверждать, если на 100% не уверен, иначе человека по ложному пути можно направить.
Bosoi писал(а):

нету у меня оснований думать на насос.


А на насос И замок одновременно? Wink
Кроме того, если бы ты таки посетил ссылки на первой странице, то понял бы, что БН - это следствие. Основная причина - закипание бензина в рампе и вот это
Bosoi писал(а):

у меня ещё форсунка на первом цилиндре мокнет

очень сильно помогает этому процессу. А ослабевший БН и хреновая электрика при этом очень "удачно" складываются в затруднённый горячий пуск.
Bosoi писал(а):

На динамику не жалуюсь, на зимний запуск тоже, нету у меня оснований думать на насос.
Если бы насос, баг прогрессировал бы, при износе насоса были бы еще другие симптомы недостатка топлива, их пока нет.


Еще раз: вот с чем лично сам столкнулся, ток чур внимательно читай! Ни на динамику не жалуюсь, ни на зимний пуск, ни на другие симптомы. До сих пор с этим насосием катаюсь! lol1 facepalm
А вот по части прогрессирования... Раньше у меня только в жару так чудила. Тут на днях при -15-ти за бортом после долгого отжига по трассе (150 км) на заправке только со второго раза запустился, правда прошиву не переключал. facepalm
Но, других претензий к мотору нет! Wink
Bosoi
NAUexx писал(а):

Bosoi писал(а):
Да подтвердил, а что мне остаётся думать, при таком алгоритме неисправности.

Лучше не подтверждать, если на 100% не уверен, иначе человека по ложному пути можно направить.


По какому пути пойдёт автор темы, известно только ему самому.
Нужно будет поменяет насос или замок, может ещё что, а может саму машину.
Но по опыту скажу, что автор темы будет ездить пока что нибудь не отвалится и вот тогда будет известно, что это было.

NAUexx писал(а):

Bosoi писал(а):
нету у меня оснований думать на насос.

А на насос И замок одновременно?


Ну как же и ещё кучку всего, что в подкапотном.

NAUexx писал(а):

Еще раз: вот с чем лично сам столкнулся,


Ну почему нет, все возможно, разобрался, оказалось насос. Бензин кипит, почему нет он летучий и довести до кипения не составит труда. Но у меня пускается со второго, с третьего раза, такого чтобы наотрез, только когда насос сгорел.
NAUexx
Bosoi писал(а):

По какому пути пойдёт автор темы, известно только ему самому.


Есть у меня стойкое подозрение, что ТС всю эту нашу " баталию" сольёт какому-нить гаражному "Кулибину", который на ус то намотает, всё учтёт и всё сделает как надо. Хорошо, если нас с Вами лохами полными не обзовёт, выдавая починенный авто клиенту. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы