Страница 1 из 1
Ажур
Задумал поменять резину заводскую на Pirelli(cогласно тестам журнала ЗР). Обратился в разные магазины и официальным дилерам в Москве. Все советуют разное - одни бери Р400(M+S), Другие Р2500(EURO M+S), третьи - лучше Р3000, а еще лучше Р3000(сентурато). Так чтож брать-то? Я зимой не езжу, мне для лета, для поездок по трассе, по проселку. Посоветуйте, кто имеет опыт эксплуатации?
Пара & 3 кола
Ажур писал(а):

Задумал поменять резину заводскую на Pirelli(cогласно тестам журнала ЗР). Обратился в разные магазины и официальным дилерам в Москве. Все советуют разное - одни бери Р400(M+S), Другие Р2500(EURO M+S), третьи - лучше Р3000, а еще лучше Р3000(сентурато). Так чтож брать-то? Я зимой не езжу, мне для лета, для поездок по трассе, по проселку. Посоветуйте, кто имеет опыт эксплуатации?




Очень нравится Пирелли 2500. Именно своей проходимостью по проселку.

Но в том году ездил на 3000, имхо только для лета лучше брать ее.

Сейчас на авто у меня установлена перед - 2500, зад - 3000.

Ну долго рассказывать, почему так получилось.

Вобщем я бы взял 2500.

Правда, ничего не могу сказать про 400 - не юзал.
arthur21102
P400 более старая модель с ненаправленным рисунком, P2500 направленная. Когда весной долго выбирал из тех же соображений (трасса + грязь) остановился на P2500. Но в конце концов взял Firestone F580, не жалею. На асфальте мягко, в грязи гребет хорошо (не разу не подвела), но резина не для гонщиков.
Maestro
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы