Страница 3 из 3
ЗвездаЗаРулем
Таки доехала до сервиса.
Мастер извлёк шуп, всяко осмотрел его и обнюхал и сказал что масло нормальное.
Залито под максимум, светлое, без признаков мути или гари, пахнет вкусно supercool
В общем, заливку лукойла отложила до осени, по крайней мере.
Осталось понять, почему у меня через раз втыкается первая...
TDream
ЗвездаЗаРулем писал(а):

извлёк шуп, всяко осмотрел его и обнюхал и сказал что масло нормальное.
Залито под максимум, светлое, без признаков мути или гари, пахнет вкусно

Серьёзный анализ... ROFL
Надо отдать должное вазокоробке, она на любой хрени может работать, лишь бы эта хрень была маслом и она в ней была. hehe
Huyan
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Осталось понять, почему у меня через раз втыкается первая...


или регулировать сцепление, что не факт
а если сходу, то осваивать перегазовку
https://youtu.be/7ttJecPYj0M?t=1m45s
торантино
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Осталось понять, почему у меня через раз втыкается первая...


Синхронизатор к шестерне прилипает,поэтому муфта не может в зацепление войти. Pardon
Serj886
TDream писал(а):

ЗвездаЗаРулем писал(а):

извлёк шуп, всяко осмотрел его и обнюхал и сказал что масло нормальное.
Залито под максимум, светлое, без признаков мути или гари, пахнет вкусно

Серьёзный анализ... ROFL
Надо отдать должное вазокоробке, она на любой хрени может работать, лишь бы эта хрень была маслом и она в ней была. hehe



Походу слесарь фетишист какой - то по запаху определил нормальное масло или нет facepalm
ЗвездаЗаРулем
Ну, прошлый владелец говорил что масло свежее. Слесарь сей факт подтвердил. Была надежда что в коробке древняя отработка, отсюда и проблемы, но - нет.
Значит, либо масло совсем фуфло, хоть и новое, либо я не знаю.

В движке поменяли на шелл и по ощущениям лошадей 10 прибавилось. Что там было залито ранее я не знаю.

Конечно, есть вариант тупо взять и заменить на лукойл, благо что оно уже куплено...
kazak1102
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Ну, прошлый владелец говорил что масло свежее.


Вообще-то, я б, после покупки, менял в машине все жидкости... Даже если продавец ОЧЕНЬ хороший человек, его основная задача ПРОДАТЬ авто... Pardon
CoolM
kazak1102 писал(а):

ЗвездаЗаРулем писал(а):

Ну, прошлый владелец говорил что масло свежее.


Вообще-то, я б, после покупки, менял в машине все жидкости... Даже если продавец ОЧЕНЬ хороший человек, его основная задача ПРОДАТЬ авто... Pardon


одобряю вариант gpn . жив курилка
kazak1102
CoolM писал(а):

жив курилка


Чё...???
Не дождётесь... Very Happy
п1627кк
ЗвездаЗаРулем писал(а):

поменяли на шелл и по ощущениям лошадей 10 прибавилось.

Ну и славно... Основное - это личное ощущение, а остальное - это дорожная пыль...
ЗвездаЗаРулем
Поменяли масло и в коробке. Залили лукойл, как тут советовали. Машина стала ехать ровнее и легче.
Старое мысло было с виду ничего, но, видимо, либо дешманское какое, либо прошлый владелец эксперименты ставил и что-то нестандартное залил.
Andrey163
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Поменяли масло и в коробке. Залили лукойл, как тут советовали. Машина стала ехать ровнее и легче.
Старое мысло было с виду ничего, но, видимо, либо дешманское какое, либо прошлый владелец эксперименты ставил и что-то нестандартное залил.

тм-4 75-90gl-5?
торантино
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Машина стала ехать ровнее и легче.


То есть выходит там был залит гудрон с комками? pst
п1627кк
торантино писал(а):

был залит гудрон с комками?


торантино, а что, в мою тринашку на заводе было залито что-то такое термоядерное, что я вспомнил правило, как на классике: в мороз, перед пуском двигателя выжимать сцепление. Это масло откатал, по регламенту заменил на полусинтетику Xado GL4 75W80 и всё как обычно - нет разницы, выжато сцепление или нет.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

В движке поменяли на шелл


ЗвездаЗаРулем, из бочки, наверно? Опасно.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Залили лукойл, как тут советовали.

+1, только это масло нужно приобретать на лукойловских заправках.
Спутник-93
Мне прошлый хозян сказал что залита была всегда минералка поэтому коробка и прожила столько.(180ткм)Хотя в морозы -18 проблем не было вообще.Передачи включались сразу и легко.На щупе масло чистое пахнет как у деда в гараже-минеральным маслом.Но синхроны уже устали наверно.На пониженную особенно на 2 и 1-ю надо аккуратно надо переходить.Иначе с ударами включается.Хотя это было и при покупке.Я вот все думаю менять или нет.
п1627кк
Спутник-93 писал(а):

Я вот все думаю менять или нет.


Спутник-93, менять нужно как прописано в регламентных работах:
75т.км или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.
Моаи
Спутник-93 писал(а):

Я вот все думаю менять или нет.


Ни чего не изменится.
Спутник-93
Я понимаю что это уже синхронизатороы.Но хотя бы не усугубить.Все таким оно срабатывается, перегревается.Стружка там появляется.
Моаи
Спутник-93 писал(а):

Я понимаю что это уже синхронизатороы.Но хотя бы не усугубить.Все таким оно срабатывается, перегревается.Стружка там появляется.

Да причем тут синхроны? Синхрон это типа такой своеобразный профиль латунной шайбы, который входит в аналогичный профиль шестерни. Т.е. бывает износ основных граний и там и там. Как следствие. Пока зацепится, пару тройку зубьев проскочит, откуда характерный треск. Стружке от синхронов по определению быть не может. Т.к. один стальной, второй латунный. Стружка возможна по шестерням. Но. 1) это мелочь. 2)Если что и со строгалось то внизу есть магнит. На него все и липнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы