Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты 1000-2000
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Обороты 1000-2000 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2018 23:15
Ответить с цитатой

Проблема такая, завожу холодную машину обороты сразу же начинают прыгать от 1000 до 2000 и так 2-3 секунды затем все становится нормально, потом после прогрева примерно на 70-80градусах машина начинает себя вести так же как при заводке, обороты пргают от 1000 до 2000 прыгают только на ХХ и это продолжается минуты 2, если в этот момент попробовать тронутся машина скорее всего заглохнет, если подождать то все проходит без следа и все хорошо работает, ошибок пока не наблюдаю, чек не горит.

Авто калина 1.6, 16 клап., бош 7.9.7 евро 3, газ обычный, не элекро.

Могу предоставить скриншоты любых параметров, ацп и тд., скажи какие пункты указать в скринах я готов выкладывать если это поможет.
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 10 лет
Сообщения: 3006
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2018 15:50
Ответить с цитатой

Во время прыганья оборотов, смотри по диагнозе на дпдз. Он должен показывать ноль процентов. Если больше- ему скорее всего хана
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2018 16:31
Ответить с цитатой

На прогретом двигателе когда ровно работает, надо параметры: корекции топливоподачи (две или три там), расход воздуха, уоз, положение дпдз, расход бензина, положение рхх. И все ацп в то время.
При включеном зажигании но незаведёном двигателе, ацп дмрв.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2018 23:49
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
На прогретом двигателе когда ровно работает, надо параметры: корекции топливоподачи (две или три там), расход воздуха, уоз, положение дпдз, расход бензина, положение рхх. И все ацп в то время.
При включеном зажигании но незаведёном двигателе, ацп дмрв.


Нужен лог или скриншоты?
https://www.youtube.com/watch?v=CRs9YL0-GBg при заводке на холодную машина себя ведет так как на видео.
ДПДЗ 0 градусов показывает, поставлен он правильно.
Сразу хочу откинуть ДТОЖ и ДПДЗ, я их поменял.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А вот на горячем моторе эта проблема вылезает не всегда, сегодня и вчера например я ездил не было на горячую такого, а вот позавчера была.
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2018 15:12
Ответить с цитатой

Сегодня вообще была жесть, с первого запуска и пока мотор до 90градусов не прогрелся она вела себя ужастно, 3 раза глох даже, когда прогрелось все прошло.

Лог на заведенном нормально работающем моторе -
http://rgho.st/8SznZYWWn

Лог2 http://rgho.st/6JMHMTsdK -
Просто включено зажигание на прогретой машине

Теперь скриншоты
Это скриншоты при нормально рабоющем прогретом моторе








АЦП дмрв при вкл. зажигании
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2018 18:42
Ответить с цитатой

cold1234 писал(а):
Сегодня вообще была жесть, с первого запуска и пока мотор до 90градусов не прогрелся она вела себя ужастно, 3 раза глох даже, когда прогрелось все прошло.

Почему в логе 2 ошибки? Коды какие у ошибок?
По логам, привлекает внимание расход бензина 0.95лч, у приородвижка немного меньше должен быть.
Раз всё похоже на норму, то остаётся подклинивающий рхх. Проверяется установкой нового, и завести движок 3 раза. В диагностике при замене рхх, нажать Инициализацию(сброс с инициализацией).

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2018 18:48
Ответить с цитатой

Скрины ошибок я сделал, 1) P0102 - Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала, 2) P0123 - Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала.

Ставлю РХХ новый звожу 3 раза, а где найти инициализацию в опендиаге?
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2018 19:26
Ответить с цитатой

cold1234 писал(а):
а где найти инициализацию в опендиаге?

Закладку "ошибки" нажми, там справа будут варианты кнопок сброса.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2018 20:55
Ответить с цитатой

Поменял, сделал инициализацию затем 3 раза завел на 2 секунды и заглушил, первые 5 заводок машина вла себя как всегда обороты прыгали, потом на 6 раз встали на прогревочные 1300 и все нормально прогревалось, покатался вроде больше не прыгали, посмотри что завтра будет.

Сделал новые лог, а так же скриншот ацп ДМРВ на прогретой машине при вкл. зажигании, сначала оно прыгало от 1.016 до 1.021 а потом встало 1.021 и никуда не двигалось.
Расход не изменился, самый низкий расход был на 95 градусах, он кстати тоже прыгал от 0.61 до 0.91 за секунду он по два раза менялся то 0.61 то 0.91.
http://rgho.st/8tdvy6Sf2 - лог на прогретую.
скрин ацп дмрв
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2018 22:10
Ответить с цитатой

cold1234 Ацп дмрв в пределах нормы.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2018 22:18
Ответить с цитатой

Но почему тогда расход не изменился? Какой он вообще должен быть на хх?
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 10:11
Ответить с цитатой

Сегодня с утра обороты прыгали при первом запуске, потом проехавшись около 8 км она прогрелась почти до 90 и обороты на ХХ Стали снова прыгать, от 1000 до 1500, через 2 минуты постояв на 2ух светофорах все прошло, дальше то что?
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 10:15
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Проверяется установкой нового, и завести движок 3 раза.
facepalm
А заводить то зачем? Достаточно пару раз просто вкл/выкл зажигание. Wink
Висящая пара ошибок очень настойчиво рекомендует проверить массы датчиков, т.е. сигнальные массы.
А так я бы ещё глянул текущую коррекцию и график управляющего ДК именно в момент плаваний оборотов.
Кроме того, ДУ хорошо бы промыть/продуть.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 10:19
Ответить с цитатой

Где находятся эти массы? Те что в доступе под капотом я чистил где ещё их искать?
Незнаю когда получится покататься с вотнутым ноутом.(
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 20:33
Ответить с цитатой

cold1234 писал(а):
Стали снова прыгать, от 1000 до 1500, через 2 минуты постояв на 2ух светофорах все прошло, дальше то что?

С клапана адсорбера сними электро-разьём, посмотри будет ли проявлятся проблема.

Добавлено спустя 50 секунд:

NAUexx писал(а):
А заводить то зачем?

Так надёжнее Smile

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 20:38
Ответить с цитатой

А ошибка не вылетит случаем?
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 23:32
Ответить с цитатой

cold1234 писал(а):
А ошибка не вылетит случаем?
Что страшного в ошибке?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 03:51
Ответить с цитатой

Аварийный режим
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 10:27
Ответить с цитатой

Вчера вечером зачистил по новой все видимые подкапотные массы, сегодня машина с утра вела себя нормально, обороты сразу упали на прогревочные, доехал до работы все было хорошо, посмотрим что будет завтра.
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 11:02
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Так надёжнее
hehe
Анекдот про монашку, свечку и... презерватив знаешь? Wink
cold1234 писал(а):
Вчера вечером зачистил по новой все видимые подкапотные массы,

Сходи на чиптюер.ру, поройся там... там про все массы с картинками. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

cold1234 писал(а):
Аварийный режим

Не сильно он и повлияет, а ошибку потом потрёшь. Ну или в снятый разъём резюк вставь Ом на 100. Тогда и ошибка не вылетит, обманешь мозг.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 15:04
Ответить с цитатой

Незнаю где и в каком разделе искать про массы. 5 минут поискал ничего даже приблизительного не нашел.
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 16:50
Ответить с цитатой

cold1234 писал(а):
Незнаю где и в каком разделе искать про массы

facepalm
Дааа... Прослеживается явное неумение задать запрос поисковику... что на этом форуме, что на другом. supercool
Тут и здесь смотри, "Диагностика" - "Практика диагноста"... Там про массы несколько статей. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 21:17
Ответить с цитатой

Спасибо добрый друг, дело не в умении а не понимание и неудобстве, ведь приходится с телефона пытаться искать так как на работе

Добавлено спустя 48 минут 21 секунду:

нашел в этих статьях только одну массу от своего мотора, ито которую и сам нашел, по другим массам моего движка ни какой информации нет, по приорам есть по калине нет, не очень полезно.
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cold1234



На форуме 3 года
Сообщения: 83
Авто: Калина 1.6, 16 клапанов, Bosh 7.9.7 euro 3, педаль механическая.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 22:54
Ответить с цитатой

ПОлазил по гуглу 20 минут, наткнулся на хорошу статью про все массы у калины, оказывается под капотом я почитстил все, дальше в салон лезть.
Пока что проблема себя не проявлял может быть и за почистки масс а может просто потеплее стало и как то может это быть связано?
Ошибок вчера ни каких больше не было, что будет дальше не знаю, но проблема возникала побольшей части в холодную погоду.
Вернуться к началу
cold1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2018 10:03
Ответить с цитатой

cold1234 писал(а):
под капотом я почитстил все

Smile
Почистил и протянул, да?
Ну чо, здорева 90% процентов водятлов именно так и делают... и считают, что этого достаточно, успокаиваются на этом. supercool
А надо вот так (уж не знаю, в какой раз это пишу facepalm ), особенно под капотом: клемму разжать, то место, в которое ложиться провод зачистить, зачистить сам провод, снова зажать его в клемму, место обжима сверху облудить припоем. А уж потом чистить саму контактную площадку клеммы и то место, куда она одевается. Зажимать клемму желательно через корончатую шайбу.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

cold1234 писал(а):
проблема возникала побольшей части в холодную погоду.

что вполне себе объяснимо. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы