Форд Фокус 3 универсал 2.0. Powershift [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1251:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2019 19:47
Extreme писал(а):


а чо за смазка для свечей?



типа такой https://liquimoly.ru/catalog/vysokotemperaturnye-smazki-i-pasty-sredstva-dlya-remonta-vykhlopnoy-sistemy/keramicheskaya-pasta-keramik-paste-908874710/

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

DAI писал(а):

Долбодятел писал(а):

DAI писал(а):

Вообще кер выкрутишь потом, все будет забито сажей



откуда там сажа? масло что ли уже жрет? facepalm


Масло ни капли не жрет. А сажа на свече кое-где есть. На выхлопной тоже.



что тогда там будет забито сажей? или ты опять решил нам напомнить о своем техническом идиотизме?

#1252:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2019 20:18
Долбодятел
надо попробовать Good

#1253:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2019 18:35
Extreme писал(а):

если тянуть с предписаным моментом 15Нм то всё должно норм выкрутится
к тому же для профилактики раз в год можно открутить и закртутить на место Pardon
надо будет по весне свои крутануть чтоб не закисли, 20 тык уже прошли

Долбодятел писал(а):

мазать спец смазкой


а чо за смазка для свечей?


Уплотнительное кольцо при этом на свечке меняем?

#1254:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2019 18:40
я пока ни разу не выкручивал свечи чтоб вкрутить их обратно
но менять кольцо смысла не вижу

#1255:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2019 00:27
Кто нить в показаниях ДК разбирается? Интересует в первую очередь показатели лямд. Раз в 2 недели примерно при долгой работе на ХХ выскакивает чек с ошибкой на бедную смесь и иногда Р2195 Банк 1. Больше никакого негатива нет, кроме визуального от чека. Если не случается долгой стоянки с работающим двигателем, то чек не загорается. Актуально стало зимой, когда иногда приходится греться в машине.











#1256:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2019 01:15
это г@$но уже и сломаться успело 63 facepalm
#1257:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2019 09:47
Ну если сам дк исправен и выдает верные показания, то бедная смесь это либо мало бензина, либо много воздуха. Дальше искать, почему так - подсосы, давление топлива, форсунки, трещина в коллекторе.
#1258:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2019 12:51
Еще кат может быть забит
#1259:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2019 13:15
Расходомер ещё может устал. Хотя раз это на хх происходит - больше похоже на подсос неучтенного воздуха. На больших оборотах он незаметен, а на хх с небольшим общим расходом становится уже существенным.
#1260:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2019 00:25
у тебя LTFT 29.6%
Это коррекция времени в плюс от расчётной по воздуху от ДМРВ .
Значит где-то подсос, после дмрв, или ДМРВ пендит. Но я за первый вариант.
MAF 1.79 г.с, что маловато (но это не точно), у меня на движке 1.6 параметр расхода воздуха под 2.4, на 1.4 - под 1.9 норма.

А первую лямбду глянь, как на ней изменяется напряжение (диапазон), ну или график построй - должна быть синусоида.

#1261:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2019 00:46
Killer Speed
Victkh
Rover_61reg
Спасибо, гляну на предмет подсоса воздуха и синусоиды по ДК выложу как нить.
Сегодня минут 40 грелся в машине пока жену ждал - чек не выскочил....

#1262:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2019 00:53
DAI писал(а):

чек не выскочил....


чек вылетает, когда пределов коррекции не хватает.
Т.е. при достижении какого-то порога ЭБУ выкидывает ошибку.
Нормальная LTFT = 0 +/-5%.

#1263:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 03:39
Rover_61reg писал(а):



А первую лямбду глянь, как на ней изменяется напряжение (диапазон), ну или график построй - должна быть синусоида.


Не больше двух параметров можно выстраивать графики. Запилил единый родик из 5 разных фрагментов. В каждом по 2 параметра. Где график резко срывается, это я газую. Pardon
https://youtu.be/7i_NlBEl7lU

#1264:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 10:30
Rover_61reg писал(а):

у тебя LTFT 29.6%


Плюсану. Долгосрочная коррекция +30% это уже дофига.
И, хотя бы свечи глянуть в первую очередь... supercool

#1265:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 14:04
masta писал(а):

Rover_61reg писал(а):

у тебя LTFT 29.6%


Плюсану. Долгосрочная коррекция +30% это уже дофига.
И, хотя бы свечи глянуть в первую очередь... supercool


Свечи новые. иридиевый оригинал, заведомо не подделка

#1266:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 14:11
DAI писал(а):

masta писал(а):

Rover_61reg писал(а):

у тебя LTFT 29.6%


Плюсану. Долгосрочная коррекция +30% это уже дофига.
И, хотя бы свечи глянуть в первую очередь... supercool


Свечи новые. иридиевый оригинал, заведомо не подделка


Я о том, как они сейчас выглядят...

#1267:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 14:27
Вообщем почитал тырнет. Надо на оборотах сбросить все показания и измерить долгосрочную коррекцию. Если подсос воздуха, то уровень коррекции снизится, поскольку уровень пропускной способности утечки если она есть ничтожен с объемом потребляемого воздуха двигателем работающего на оборотах. Ну, а дальше будет видно. Так, то ничего не парит, расход вроде в норме.

Добавлено спустя 54 секунды:

masta писал(а):

DAI писал(а):

masta писал(а):

Rover_61reg писал(а):

у тебя LTFT 29.6%


Плюсану. Долгосрочная коррекция +30% это уже дофига.
И, хотя бы свечи глянуть в первую очередь... supercool


Свечи новые. иридиевый оригинал, заведомо не подделка


Я о том, как они сейчас выглядят...


Буду искать подсос, выверну гляну. Прошлый раз когда менял был черноватый налет сажи кое где на свечах

#1268:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 15:43
имхо проще дымом в сервисе проверить
#1269:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 17:40
Tony999io писал(а):

имхо проще дымом в сервисе проверить

Так и поступлю если визуально элементарного подсоса под декларативной крышкой не найду.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Судя по уменьшению долговременной коррекции на оборотах это действительно подсос воздуха.
Чем выше обороты, тем меньше коррекция.
Первый и последний скрин ХХ, средние скрины 3.5-4 тыс. Оборотов.







#1270:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 20:19
DAI писал(а):

Запилил единый родик из 5 разных фрагментов.


напряжения на дк1 так и не показал.
На дк2 какая-то ересь - обманка стоит?
По любому датчики живые (на основании их показаний и происходит коррекция), а собственно дело подсосе.

#1271:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2019 21:26
DAI писал(а):

если визуально элементарного подсоса под декларативной крышкой не найду.



Интересная какая крышка. Smile

#1272:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2019 00:11
Rover_61reg писал(а):

DAI писал(а):

Запилил единый родик из 5 разных фрагментов.


напряжения на дк1 так и не показал.
На дк2 какая-то ересь - обманка стоит?
По любому датчики живые (на основании их показаний и происходит коррекция), а собственно дело подсосе.


Не, обманок нет, ДК физически присутствуют, прошивка ЭБУ у меня под 165 лс. Для внутреннего рынка Израиля или Польши, не помню.

Добавлено спустя 30 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

если визуально элементарного подсоса под декларативной крышкой не найду.



Интересная какая крышка. Smile

Smile

#1273:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2019 23:25
DAI писал(а):

Не, обманок нет, ДК физически присутствуют,


значит кат сдыхает.
На графике ДК 2 должна быть ровная линия.
В районе 0.7-0.8 вольта (но это опять же при нормальной работе первого ДК).


#1274:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2019 00:35
Rover_61reg писал(а):

значит кат сдыхает.


да там уже все давно сдохло, еще до того как это ведро впарили ДАИ Pardon

#1275:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2019 01:34
Долбодятел писал(а):

Rover_61reg писал(а):

значит кат сдыхает.


да там уже все давно сдохло, еще до того как это ведро впарили ДАИ Pardon


Ни писти.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 51 из 53
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU