BlackCorsair писал(а):
Машина стоимостью как халупа у большинства тутошних обитателей вызывает смех.
Ну я надеюсь ты в курсе сколько стоят премимум-бренды от VAG-gruppe?
Собсно Форд-то туда и не претендует Kirill111 писал(а):МКПП это чистый кайф, блондинкам не понять..
Точно такой юе кайф как машину ключом заводить, блондинкам не понять G-Driver писал(а):
Ну я надеюсь ты в курсе сколько стоят премимум-бренды от VAG-gruppe?
Без понятия.
Цитата:ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
джакал (с) Extreme писал(а):Kirill111 писал(а):МКПП это чистый кайф, блондинкам не понять..
Точно такой юе кайф как машину ключом заводить, блондинкам не понять
Ну если тебе доставляет удовольствие искать ключом в темноте замочную скважину без подсветки - это твое право. Меня это подбешивало.Kirill111 писал(а):Я кстати сам не щупал, но многократно читал что те же мустанги, вайперы и прочие топовые американские маскл-кары очень убоги внутри, и по опциям, и по материалам.
Да
И к томуже ешо там чрезмерная дурь мотора, и управляемости ноль.Kirill111 писал(а): искать ключом в темноте замочную скважину без подсветки
когда каждый день на машине ездишь попадаешь хоть с закрытыми глазами, мышечная память-с
ты когда на бехе ездил каждый раз на замок смотрел чтоб ключ вставить?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
G-Driver писал(а):видел чтоб так пластик царапался затирался?
тут не куга виновата, а хозяин куги Kirill111 писал(а):Порш = ВАГ а ВАГ=Порш, причем даже исторически, основатель один
Ну х.з. там история сложная...Порше...Хорхь еще был, которого потом на латынь перевели и получилось Ауди.
Отдельно НароднаяПовозка вроде...
Я сильно не в курсе деталей.
Но по факту сейчас они занимаются премиумом, а форд вроде вообще никак в этот сегмент не лезет Extreme писал(а):
G-Driver писал(а):видел чтоб так пластик царапался затирался?
тут не куга виновата, а хозяин куги
А почему у этого хозяина другие авто не в таком задроченном состоянии были?
Совпадение? Ну х.з. , а впечатление о форде у меня сформировалась
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Extreme писал(а):а на форде арматуру вожу, доски и мешки с цементом
как думаешь какая машина более задроченая будет?
что нужно делать с машиной чтоб так угандошить пластик передний?
Какие доски, какая арматура?
Это тачки из проката
Не знаю, че надо делать. Там все такое, мне он вообще тогда не понравился Extreme писал(а):G-Driver писал(а):Это тачки из проката
ты бы ещё тачки из-под таксиста таджика в пример привёл
Я как бэ сравниваю с теми же гольфами оттуда же - 6 и 7. Такой задроченности и близко не было. Я уж молчу про А6 G-Driver писал(а):А че не так-то?
Вон Шкода в 17 году и то больше машин в РФ продала, чем весь Форд.
А Ваген - так почти в два раза больше.
Хотя я по приколу собрал в конфиге фокус - ну прям шоколад и титаниум и экобуст 150 лыс и автомат 6ст и пишет лям всего.
Объясни сей феномен?
Ну наверно не один я такой
Таксисты берут 1.6 атмосферу Октавии.
Это львиная доля рынка.
По надежности на фф3 не все гладко, по сравнению с фф2 и октавией.
У форда нет хороших машин ( кроме пожалуй эксплорера) в текущих генерация.
Фф3 провал фактически.(с оговорками, + сказывается репутация прошлой неудачной связки 1.6 + пш)
Куга и мондэо- провал с треском (6ф35 )
Экспорт -провал (внешне как минимум)
Форд -в текущих кузовах просто труп имхо.
Место на рынке просрано шкоде и корейцам.
Если стояла бы задача взять новый с-класс(именно новый) то я бы доливал до мазды 3.Extreme писал(а):Нынешний фокус неудачный
Второй рест с двумя атмо литрами был норм
Согласен. Но обрати внимание, какие машины из гольф класса сейчас идут с атмосферным двухлитровиком?
На ум приходит только элантра.