Страница 1 из 1
gvk1
Было сразу после покупки машины новой, сейчпс стало раздражать. После остановки двигателя где то внизу спереди идёт потрескивание, как будто что то остывает, продолжается минут по пять. Сначала думал, что тормоза подклинивают, но машину не ведёт, едет чётко прямо.В чём может быть дело?
Мрак
Если это тот "треск" про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.Smile
gvk1
Мрак писал(а):

Если это тот "треск" про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.Smile


правильно думаешь, это тот треск, только почему то у знакомых на подобных машинах этого нет. Думаешь плюнуть на него?
Мрак
gvk1 писал(а):

Мрак писал(а):

Если это тот "треск" про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.Smile


правильно думаешь, это тот треск, только почему то у знакомых на подобных машинах этого нет. Думаешь плюнуть на него?



Именно -незаморачивайся. Такой треск и у инно есть и у других тазиков -это не есть неисправность или какая то проблема - просто машинка остывает. У моей тоже бывает такое.
J7
gvk1 писал(а):

Мрак писал(а):

Если это тот "треск" про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.Smile


правильно думаешь, это тот треск, только почему то у знакомых на подобных машинах этого нет. Думаешь плюнуть на него?


плюй... у меня тоже так.... по-моему это термостат 8-)
Мрак
Да и появляется он ,как правило после длительных поездок или резких нагрузок на двигл.
Андрей Охтинский
Мрак писал(а):

gvk1 писал(а):

Мрак писал(а):

Если это тот "треск" про который я думаю -типа щелчков чтоль таких ,то не заморачивайтесь -все ок -машина остывает -такое вроде у всех.Smile


правильно думаешь, это тот треск, только почему то у знакомых на подобных машинах этого нет. Думаешь плюнуть на него?



Такой треск и у инно есть



Точно так. Заморачиваться не стоит.
gvk1
Мрак писал(а):

Да и появляется он ,как правило после длительных поездок или резких нагрузок на двигл.


Спасибо, плюну. Насчёт резких нагрузок не сказал бы, это бывает даже после 10 минутной поездки, продолжается минут по пять.
Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза - как будто что то за что то цепляет, а вот что?
Dudins
Про тепловое расширение не слышали??? Оно и есть. Остывает и потрескивает. Не заморачивайтесь.
Malyr1
Цитата:

Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза - как будто что то за что то цепляет, а вот что?



Резина переднего колеса может цеплять за арку при торможении - машина осаживается вперед, колеса соответсвенно назад - происходит трение. Посмотри арки переднего колеса нет ли следов. Если есть - то на развал-схождение.
Andy_NN
Malyr1 писал(а):

Цитата:

Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза - как будто что то за что то цепляет, а вот что?



Резина переднего колеса может цеплять за арку при торможении - машина осаживается вперед, колеса соответсвенно назад - происходит трение. Посмотри арки переднего колеса нет ли следов. Если есть - то на развал-схождение.


Не парь человеку мОзги Evil or Very Mad все ему правильно сказали - это норма.
gvk1
Andy_NN писал(а):

Malyr1 писал(а):

Цитата:

Кстати есть ещё один звук, пока не вычислил его природу, может кто в курсе.Когда машина под наклоном вперёд, спереди какой то глухой скрежет появляется, осбенно явно усиливается при нажатии на педаль тормоза - как будто что то за что то цепляет, а вот что?



Резина переднего колеса может цеплять за арку при торможении - машина осаживается вперед, колеса соответсвенно назад - происходит трение. Посмотри арки переднего колеса нет ли следов. Если есть - то на развал-схождение.


Не парь человеку мОзги Evil or Very Mad все ему правильно сказали - это норма.


Я уже забил на это, внимательно послушал у других и успокоилься, у некоторых на русских машинах треска нет, а у других и на новых ино трещит.
Malyr1
Цитата:

Не парь человеку мОзги все ему правильно сказали - это норма.



Я писал не про треск после остановки - это действительно норма, а про скрежет при торможение см. цитату. У меня тоже такой (при очень резком торможение) - резина цепляется за арку - на ней видны следы. Кроме того визаульно когда смотришь сбоку на машину передние колеса смещены назад.
Это ты говоришь норма?
Dudins
Во первых, при прямолинейном движении, хоть в перед, хоть назад, ничего задевать колесо не должно физически. Ну никак! Там везде зазоры охрененные. Если уж арку задевает, то тогда явно колесо не в арке, а уже у водителя под попой. (или у переднего пассажира.) Единственное что может задевать, это если тормозной шланг затянут с перекрутом, он свернеться петлей и будет шеркать по краю протектора. (все это видно на целостности тормозного шланга ну и с ямы или подъемника.) Задевать же за арку колесо может только при повороте руля. Причем будет задевать только в одну сторону. Если вывернуть в противоположную то нет. И при движении передним ходом.
Так как стойка слегка подходит ближе к краю арки со стороны салона.
Там есть лонжерон, виден из арки, вот за него и цепляет. Причина этому, не правильно расположены спицы руля относительно среднего положения рейки. Проще говоря руль не правильно (не ровно) одет. А при развале спицы руля выставляют по середине и потом по этому положению делают развал-схождение. Вот и получается что потом в одну сторону руль больше выворачивается, а в другую меньше. Ну и колеса также. А там где больше, начинает задевать протектор за лонжерон. Лечиться перестановкой руля и правильным развалом.
Ven
Цитата:

Было сразу после покупки машины новой, сейчпс стало раздражать. После остановки двигателя где то внизу спереди идёт потрескивание, как будто что то остывает, продолжается минут по пять. Сначала думал, что тормоза подклинивают, но машину не ведёт, едет чётко прямо.В чём может быть дело?



Двигатель это же не цельный кусок железа, он собран из частей, которые крепятся друг к другу гайками и болтами, при работе двигателя части нагреваются и расширяются, после останова остывают, но остывают, естественно, не равномерно, то есть какие-то быстрей, какие-то медленней при этом на стыках , между этими деталями, происходит незначительное перемещение их друг относительно друга, что и приводит к появлению таких щелчков.
На мой взгляд интенсивность потрескивания зависит от степени затянутости гаек и болтов крепящик между собой части двигателя, в частности впускного и выпускного коллекторов к ГБЦ.
Если сильно беспокоит протяни все гайки, в принципе это естественно после определённого пробега новой машины, а если по большому счёту это потрескивание фигня, главное чтоб всё остальное работало.
Удачи. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы