Там пробеги потому что за 500 тык...Rover_61reg писал(а):как сказал академеГГ - если таёта надёжное авто, то почему 80% таёт на вторичке со свапнутыми движками?
https://youtu.be/GGViEm4in9E
Потому что тойоты с исправными движками хозяевам самим нужны, зачем их продавать.. zmey999 писал(а):к 10 годам без допобработки будет капеец
ржавые кобальты и авео видел? Ромег 2.0 писал(а):Р3 массово в такси кстати пошли
если они по надежности не хуже Матизов на которых весь мелкий развоз в Москве, почему нет? Но это время покажет, пока рано говоритьРомег 2.0 писал(а):zmey999 писал(а):к 10 годам без допобработки будет капеец
ржавые кобальты и авео видел?
Кобальты и авео не узбеки собирали.Ромег 2.0 писал(а):нееее, пока только я ответил рублем за базар
ты ответил рублём за г@$ноЦифра писал(а):Походу, с возобновлением поставок произойдет удорожание машин связанное с повышением утилизационного сбора. В моей комплектации предположительно +40к.
не берёшь? -alex- писал(а):Кобальты и авео не узбеки собирали.
Вроде на том же заводе в Узбекистане. Там завод, кстати, достаточно крутой, немцы строили.
Andrey163 писал(а):не берёшь?
Посмотрим. Если +40к, то точно нет.-alex- писал(а):Кобальты и авео не узбеки собирали.
ага, джон смитт в калифорнии их собирал
вы до сих пор не вдуплили что все "шевролеты" из узбекистана шли с середины 90х? -alex- писал(а):Одно дело под пиндосовским надзором клепать, другое - под узбегскими "свояками".
леха, своим дебилизимом ты роняешь тень на всех покупателей вестомашин -alex- писал(а):Ты чуть ли не каждым своим постом подтверждаешь идиотизм владельцев чебурекомобилей..
Для тебя уже равонь круче камри..болезнь прогрессирует..
зачем пейсдишь? Ленивец писал(а):это косяк всех корейцевтого времени
Полиман и неклассик с тобой не согласны.-alex- писал(а):А они-то уж знатно отличались коррозийной стойкостью.
ну давай, сделаем вывод о коррозионной стойкости весты на основании знаний по классическим жигулям