Катнулся на Ravon Nexia [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#301:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2018 23:57
как сказал академеГГ - если таёта надёжное авто, то почему 80% таёт на вторичке со свапнутыми движками?
https://youtu.be/GGViEm4in9E

#302:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 00:10
По поводу Равна завод походу приостановил вообще поставки. Что-то ясно будет не ранее конца апреля.
#303:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 00:34
Rover_61reg писал(а):

то почему 80% таёт на вторичке со свапнутыми движками?
https://youtu.be/GGViEm4in9E



Там пробеги потому что за 500 тык...

#304:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 00:57
Rover_61reg писал(а):

как сказал академеГГ - если таёта надёжное авто, то почему 80% таёт на вторичке со свапнутыми движками?
https://youtu.be/GGViEm4in9E



Потому что тойоты с исправными движками хозяевам самим нужны, зачем их продавать.. pst

#305:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 12:11
вроде тс за какой то калиной б/у в Иваново или Тулу гонял, а тут в Москву на майские за Равоном и мавзолей заодно посмотреть
#306:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 12:27
Р3 массово в такси кстати пошли bboyan
#307:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 12:29
По нексиям и р-4 будут ржаветь, к 10 годам без допобработки будет капеец, но по цене/качеству р4 впереди весты - а рулится почти так же
#308:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 12:34
zmey999 писал(а):

к 10 годам без допобработки будет капеец



ржавые кобальты и авео видел? supercool

#309:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 13:50
Ромег 2.0 писал(а):

Р3 массово в такси кстати пошли bboyan



если они по надежности не хуже Матизов на которых весь мелкий развоз в Москве, почему нет? Но это время покажет, пока рано говорить

#310:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 13:53
НУ что тут Автор купил мечту своей жизни ?
#311:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 14:00
нееее, пока только я ответил рублем за базар pst
#312:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 14:01
торопиться не надо
надо еще год подождать

#313:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 14:13
Ромег 2.0 писал(а):

zmey999 писал(а):

к 10 годам без допобработки будет капеец



ржавые кобальты и авео видел? supercool


Кобальты и авео не узбеки собирали.

#314:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 14:14
Ромег 2.0 писал(а):

нееее, пока только я ответил рублем за базар pst

ты ответил рублём за г@$но

#315:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 14:25
Походу, с возобновлением поставок произойдет удорожание машин связанное с повышением утилизационного сбора. В моей комплектации предположительно +40к.
#316:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 14:25
Цифра писал(а):

Походу, с возобновлением поставок произойдет удорожание машин связанное с повышением утилизационного сбора. В моей комплектации предположительно +40к.


не берёшь? Smile

#317:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 14:27
-alex- писал(а):

Кобальты и авео не узбеки собирали.


Вроде на том же заводе в Узбекистане. Там завод, кстати, достаточно крутой, немцы строили.

Andrey163 писал(а):

не берёшь?


Посмотрим. Если +40к, то точно нет.

#318:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 15:17
-alex- писал(а):

Кобальты и авео не узбеки собирали.





ага, джон смитт в калифорнии их собирал pst


вы до сих пор не вдуплили что все "шевролеты" из узбекистана шли с середины 90х? pst

#319:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 15:29
Одно дело под пиндосовским надзором клепать, другое - под узбегскими "свояками".
https://www.drive2.ru/l/476939283022742133/
На Равони выпускали и Daewoo Damas, Daewoo Nexia и Daewoo Tico.
А они-то уж знатно отличались коррозийной стойкостью.

Последний раз редактировалось: -alex- (16 Апреля 2018 15:32), всего редактировалось 1 раз

#320:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 15:31
надо было опель у Вовы брать
#321:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 15:31
-alex- писал(а):

Одно дело под пиндосовским надзором клепать, другое - под узбегскими "свояками".




леха, своим дебилизимом ты роняешь тень на всех покупателей вестомашин pst

#322:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 15:34
Ромег 2.0
Ты чуть ли не каждым своим постом подтверждаешь идиотизм владельцев чебурекомобилей..
Для тебя уже равонь круче камри..болезнь прогрессирует..

#323:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 15:35
-alex- писал(а):

Ты чуть ли не каждым своим постом подтверждаешь идиотизм владельцев чебурекомобилей..

Для тебя уже равонь круче камри..болезнь прогрессирует..




зачем пейсдишь? bboyan

#324:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 15:47
Ленивец писал(а):

это косяк всех корейцевтого времени


Полиман и неклассик с тобой не согласны.

#325:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2018 15:48
-alex- писал(а):

А они-то уж знатно отличались коррозийной стойкостью.




ну давай, сделаем вывод о коррозионной стойкости весты на основании знаний по классическим жигулям bboyan




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 13 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU