Ромег 2.0 писал(а):ну давай, сделаем вывод о коррозионной стойкости весты на основании знаний по классическим жигулям
А разве не так все делают?-alex- писал(а):А разве не так все делают?_________________
кто есть эти "все"? я точно не из их числа -alex- писал(а):Да, осенью при переезде в мск несколько сколов покрылись ржой.
пол в ногах еще держится? Ленивец писал(а):под уплотнителями как? особенно на верхней части дверей, где резинка трет?
Нормально там все, там же не протёрто до металла.
Ржавеет открытый металл только на капоте.
У приор ржавеют капот и багажник, остальное получше в плане коррозийной стойкости.Ромег 2.0 писал(а):леха, своим дебилизимом ты роняешь тень на всех покупателей вестомашин
Леха, не заслоняй мне солнцедмитрийй писал(а):Леха, не заслоняй мне солнце
про тебя отдельный разговор Ромег 2.0 писал(а):дмитрийй писал(а):Леха, не заслоняй мне солнце
про тебя отдельный разговор
зачинай, слухаюЛенивец писал(а):То же самое и киа/хрюндай середины 90-х
ну вот прошло 20 лет и что измениось? Моднючая Крета ржавеет на 3-й месяц владения
https://www.drive2.ru/b/471212751587377569/
А вот расследование подобного явления журналом За Рулем -
https://www.zr.ru/content/articles/908444-kuzovnaya-vetryanka-pochemu-rzhav/Ленивец писал(а):Корея чет да, совсем печалит. Меня больше прикалывают стачивающиеся шлицы в приводах и раздатке на спортейдже
Че ты тут заливаешь колхозный лох? у тебя денег даже на шпильки нет! Какая тебе еще корея, на скотовозку сел и на работу попер, чмо жЫрное -alex- писал(а):У приор ржавеют капот и багажник, остальное получше в плане коррозийной стойкости.
ВАЗ обрабатывал свои машины,Цинковал по простому на 30-50%
какие именно элементы и скок именно % военная тайна.
Сейчас на Вазе применяют катафорезное грунтование перед покраской,
так что гнить должны меньше. Если снова кроить не будут.
На Тагазе применяли электроосаждение,потому не гниют до сих пор.neclassik писал(а):-alex- писал(а):У приор ржавеют капот и багажник, остальное получше в плане коррозийной стойкости.
ВАЗ обрабатывал свои машины,Цинковал по простому на 30-50%
какие именно элементы и скок именно % военная тайна.
Сейчас на Вазе применяют катафорезное грунтование перед покраской,
так что гнить должны меньше. Если снова кроить не будут.
На Тагазе применяли электроосаждение,потому не гниют до сих пор.
летом на кале2 наехал на пень порогом. Погнул его. Мойкой высокого давления сбил краску с порога, всю зиму проездил так. Ржи вроде нет пока. Надо мовилем замазать и порог декративный пластиковый купить.neclassik писал(а):Люрр писал(а):Надо мовилем замазать
Надо грунтануть и покрасить,хотя бы с баллона,в 2 слоя.
делать мне нефиг. Я че на ней сто лет буду ездить?
Добавлено спустя 25 секунд:
Ленивец писал(а):Люрр писал(а):neclassik писал(а):-alex- писал(а):У приор ржавеют капот и багажник, остальное получше в плане коррозийной стойкости.
ВАЗ обрабатывал свои машины,Цинковал по простому на 30-50%
какие именно элементы и скок именно % военная тайна.
Сейчас на Вазе применяют катафорезное грунтование перед покраской,
так что гнить должны меньше. Если снова кроить не будут.
На Тагазе применяли электроосаждение,потому не гниют до сих пор.
летом на кале2 наехал на пень порогом. Погнул его. Мойкой высокого давления сбил краску с порога, всю зиму проездил так. Ржи вроде нет пока. Надо мовилем замазать и порог декративный пластиковый купить.
Фотки есть? Сдается мне - пестишь ты
фотог нет. Я пистапол