SDRIVER писал(а):Ну что значит все подряд?
SDRIVER писал(а):А если новый МТЗ купить с механическим ТНВД то в него можно лить все подряд и он за одну поезду не сдохнет. Сезон отпашет.
Вот так же и я писал, имея в виду "все подряд" - это соляру разного качества
Илья В. писал(а):Про хреновый бензин это любимая песня сервисов.
Насосы просто дерьмо вот и все.
То что качество нашего бензина отличается от их, это к бабке не ходи.
Но конструктив машин то новый, это новые современные конструкции, и они не предполагают при испытаниях оговорки на наш бензин. Прикинули что проходит 150 000 и х*р с ним, зато валит.
SDRIVER писал(а):Дело не в парах, а в том что сейчас соляры всякой много появилось
Ив парах и в соляре, так будет точнее.
Alexandr008 писал(а):Но япские тнвд коммон рейл живучие цуко
Возьми простой болт М10 с иномарки и такой же с нашего автомобиля и испытай их предел прочности на скручивание. Однажды мне пришлось откручивать болты М16 длиной примерно 200мм. Болты эти по технологии изготовителя авто посажены на антирезьбу. То есть практически не подлежали разборке, типо до конца и все. Но мы такое не приемлем, мы решили открутить. Двухметровый рычаг, специальная головка, проворачиваем... Головка болта проворачивается примерно на 90 градусов, резьбовая часть стоит на месте, потом щелчок , провернулось... и так двое суток 32 болта. Ни один не сломался. Чтобы было с нашими болтами?
Это о вопросе качества металлов