Страница 22 из 23
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):

Из 63 тыс - 17 это стоимость ступичного


Что это, мля, за ступичный подшипник за 17 косарей? Его с NASA поставляют, с одного конвейера со ступичными для марсоходов? Я думаю, можно найти ступичный рубля за 2-3 и приехать со своим.
Olegan-TLT
Цифра
да ладно, обычная цена. Они же там со ступицей как правило вместе. Я как сейчас помню, в 16-м году в начале у меня на опеле астре Н загудел один передний подшипник. Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. На Ниссан Тииде зашумел - я неоригинальный купил, рубля в 4 вышло. Оригинальный скф под 8 тоже стоит.
Limon
А я думал что 1300р за подшипник передней ступицы это слишком дорого hehe
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Цифра
да ладно, обычная цена. Они же там со ступицей как правило вместе. Я как сейчас помню, в 16-м году в начале у меня на опеле астре Н загудел один передний подшипник. Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. На Ниссан Тииде зашумел - я неоригинальный купил, рубля в 4 вышло. Оригинальный скф под 8 тоже стоит.


Что такое ступица? Это тупо выточенная железяка с отверстиями, не продукт каких-то высоких технологий. Там подшипники не выпрессовываются чтоль?
802
Серго К. писал(а):


Проблема в том, что твоя логика не имеет ничего общего с логикой производителя, который принимает у меня б/у автомобиль в трейд ин.


Мы помним щедрость диллера, забравшего твой очень даже ликвидный туарег на полляма дешевле рынка hehe Представляю сколько тебе дадут за гибрид автомобиля и айфона после окончания гарантии hehe
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. .


Это типа ориг ЖМ, SKF 5-6 рублей стоит

Так у Вишни на Тиге 146% ориг ВАГ вот и ценник 17.

Добавлено спустя 45 секунд:

Цифра писал(а):

Там подшипники не выпрессовываются чтоль?


Неа, все для того чтобы несли денюжки.
poliman
На ауэтлендер знакомый оба менял за 35
MaDiM
Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я узанвал сколько не по гарантии стоит поменять - под 9 -10 было. Из них тыща работа. .


Это типа ориг ЖМ, SKF 5-6 рублей стоит

Так у Вишни на Тиге 146% ориг ВАГ вот и ценник 17.

Добавлено спустя 45 секунд:

Цифра писал(а):

Там подшипники не выпрессовываются чтоль?


Неа, все для того чтобы несли денюжки.


Да это обычный отсос денег 63
http://www.xn----7sbaboujb1cnxmcq5c.xn--p1ai/glavnaia/podveska/podshipniki-stupitcy/stupitca-peredniaia-tiguan-original-5k0498621.html
Ориганальная Ваговская стоит 9 000 руб 63

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

poliman писал(а):

На ауэтлендер знакомый оба менял за 35


Без Лоха - и жизнь плоха! (с)
Лох-не мамонт, не вымрет (с)
pst
Ну и: с кем поведешься - так тебе и надо! (с)
Gravesen
MaDiM писал(а):


Ориганальная Ваговская стоит 9 000 руб


Ну умножай на 2 у ОД, вот и 17 руб Pardon
dmabr
Оригинальный подшипник VAG- это тот же SKF или FAG. Который стоит 5 тысяч. И Замена 2500. Только долбанутые конторы которым пофиг на цену будут ремонтировать у ОД негарантийное Авто.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Ремень генератора 1500р- оригинал, ролик 800р.- оригинал. Замена самостоятельно 15минут и яма не нужна.
Acquirer
Ступица в сборе меняется очень часто. На китайском неоригинале можно запросто выехать только за ворота сервиса и вернуться на подъемник.
Серго К.
802 писал(а):

Серго К. писал(а):


Проблема в том, что твоя логика не имеет ничего общего с логикой производителя, который принимает у меня б/у автомобиль в трейд ин.


Мы помним щедрость диллера, забравшего твой очень даже ликвидный туарег на полляма дешевле рынка hehe Представляю сколько тебе дадут за гибрид автомобиля и айфона после окончания гарантии hehe



Скидку ты не учитываешь, которую дилер даёт за трейд ин? supercool

Я мог продать Туарег на сторону без проблем. Но ценник на новый авто был бы другой.

Добавлено спустя 33 секунды:

Gravesen писал(а):

Acquirer писал(а):


я даже готов поспорить что это будет совсем другое юр лицо, чем то у которого будет куплен новый авто


Не стоит метать бисер, все равно оппонент проявит чудеса изворотливости.



Говори за себя.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):

и и сдавал в трейд ин.


Причем тут производитель и состояние твоего бу авто?
Твое авто в трейд ин принимает салон, и ценник даст соответствующий тех.состоянию. Будет не отличное состояние, дадут меньше и всего то.



Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто. Поэтому заинтересован в его отличном состоянии. Предложат меньше рынка, уйду к другому продавцу, как это было с Туарегом.

Добавлено спустя 43 секунды:

Acquirer писал(а):

нового?



Конечно.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Acquirer писал(а):

я даже готов поспорить что это будет совсем другое юр лицо, чем то у которого будет куплен новый авто



Мне то какая разница?!
Хоть Вася Пупкин и Сыновья. Пусть цену дадут нормальную за мой автомобиль б/у и на новый, который я выбрал.
Gravesen
Серго К. писал(а):


Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто .


Салон который тебе продал авто, техцентр где проводят ТО и слесарные работы и трейд-ин это как правило разные юрлица под одним билбордом. Продали и им побую в каком состоянии будет твое авто через n-лет. Вот приедешь за новым авто там уже с тобой и поговорят "че пачем, какие цены".
poliman
MaDiM писал(а):


poliman писал(а):
На ауэтлендер знакомый оба менял за 35

Без Лоха - и жизнь плоха! (с)
Лох-не мамонт, не вымрет (с)


https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%F1%F2%F3%EF%E8%F6%E0/model/mitsubishi+outlander/?autoPartsGeneration=3&manufacturer=Mitsubishi&sortBy=priced


с аут клуба
Цитата:

Заменил обе задних ступицы на SAT, цена вопроса 8 тыс. руб., проехал 3 тыс. км., гул такой, что хочется выйти на ходу: Сэкономил блин.


https://out-club.ru/board/showthread.php?t=66965&page=32
Серго К.
Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):


Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто .


Салон который тебе продал авто, техцентр где проводят ТО и слесарные работы и трейд-ин это как правило разные юрлица под одним билбордом. Продали и им побую в каком состоянии будет твое авто через n-лет. Вот приедешь за новым авто там уже с тобой и поговорят "че пачем, какие цены".



И? У тебя был подобный опыт?
У меня был. Поэтому я не просто так говорю.
А какие это юрлица меня не интересует.
Gravesen
Серго К. писал(а):

Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):


Салон, в котором я покупал, обслуживает мое авто .


Салон который тебе продал авто, техцентр где проводят ТО и слесарные работы и трейд-ин это как правило разные юрлица под одним билбордом. Продали и им побую в каком состоянии будет твое авто через n-лет. Вот приедешь за новым авто там уже с тобой и поговорят "че пачем, какие цены".



И? У тебя был подобный опыт?
У меня был. Поэтому я не просто так говорю.
А какие это юрлица меня не интересует.


Только причем тут их заинтересованность техсостояния твоего авто?
Виктор-Вишня
dmabr
Да, неоригинал можно, и самому прикрутить что-то можно и в яме поменять и тормоза самому качнуть итп...
Но
1- кому из работников охота заниматься этим самостоятельно?
2- умеет ли работник менять тот или иной узел самостоятельно?
3- случись чего в поездке с такой машиной и не дай бог пострадает работник из за неправильно установленного узла... как думаешь охота конторе потом судиться и выплачивать такому работнику?
А тут за все официалы отвечают- вот документ- все то пройдены, все проверено Smile
dmabr
Виктор-Вишня
Я то понимаю, просто разъясняю реальные цены, чтобы народ тут не офигивал как дорого иномарку иметь. Кроме дилеров кстати есть неофициальные VAG сервисы. Починят все как надо и дешевле и оплату по безналу примут, и документы выдадут, и гарантию дадут.
Серго К.
Gravesen писал(а):

Только причем тут их заинтересованность техсостояния твоего авто?



Почему конкретно моего? Всех авто, которые они обслуживают.
Pardon
alexandro70
dmabr писал(а):

Виктор-Вишня
Я то понимаю, просто разъясняю реальные цены, чтобы народ тут не офигивал как дорого иномарку иметь. Кроме дилеров кстати есть неофициальные VAG сервисы. Починят все как надо и дешевле и оплату по безналу примут, и документы выдадут, и гарантию дадут.


Главное, чтоб договор был заключен у конторы с неоф. Сервисом
Olegan-TLT
Главное, чтобы ндс плательщиком было юр лицо или ип. Иначе смысл часто теряется.
По поводу трейдина и скидок- скидку дадут и так, если им продать надо и план горит. И трейдиновая контора никакого отношения к основному дилеру не имеет. Это разные юр лица. Трейдин фирмы- это усн конторы типа "размик и сыновья". Офф дилер- ндс ный. Они друг меж другом не делают операций, это глупо.
Тут вопрос в том, что удобней в дилерский салон сдать, время не терять и не общаться. Но по деньгам- это самые невыгодные варианты ьудут.
Виктор-Вишня
alexandro70
И наверное с сертифицированным сервисом
Но тут ещё вопрос в растрате ресурсов на поиски таких сервисов итп... в итоге то на то и выйдет по деньгам
802
Серго К. писал(а):

Скидку ты не учитываешь, которую дилер даёт за трейд ин? supercool

Я мог продать Туарег на сторону без проблем. Но ценник на новый авто был бы другой.



По факту ты получил только безгеморройное избавление от Туарега, в деньгах не выиграл нийуха Pardon Диллер в свою очередь продал дорогой автомобиль, твой Туарег для него не проблема - моментом улетел наверно.
Z
Killer Speed писал(а):

Люрр писал(а):

Поди в мозгах каканить закладка сработала, они её сбросили и ценник в полтос


меня всегда мучал вопрос, нафига инженерА сидят выдумывают запрограммированное старение узлов и агрегатов, когда при современном уровне компьютеризации авто можно при достижении определенного пробега/возраста авто просто запускать код саморазрушения - для двигла переставать отрабатывать детонацию, заливать катализатор несгоревшим топливом, в акпп управлять давлением так, чтоб палились фрикционы и тд и тп.



Уже. Фтыкать тут.


Цитата:

Да, жестким дискам тоже отведут срок эксплуатации
Выливается все это в один важный момент — некоторое время назад (почти 10 лет, но мало кто заметил) производители жестких дисков как минимум начали оценивать теоретические рамки нагрузки для своих продуктов и сегодня имеют вполне сформированное видение по этому вопросу.

Так Seagate, например, ведет в своих дисках статистику показателя Workload Rate Limit (WRL). Это что-то вроде расчета годового пробега в терабайтах. Seagate условно отводит механическому диску некорпоративного класса 180 терабайт в год или примерно 340 мегабайт на минуту работы шпинделя в режиме чтения или записи (нагрузка в этих режимах суммируется для расчета). Компания при этом замечает, что на гарантийные обязательства этот показатель в общем случае не влияет, а рассчитывается для того, чтобы зафиксировать порог нагрузки, при котором вероятность поломок накопителя возрастает. Бытовому пользователю столкнуться с такими нагрузками вряд ли придется. Диску корпоративного сегмента по логике Seagate при этом полагается 550 терабайт на год нахождения включенным. WD ориентируется на 55 ТБ в год для настольно-мобильного сегмента, 180 — облачного, 550 — корпоративного и «топчику» для дата-центров отводит 800 терабайт в год. Как бы эти 800 освоить еще. Toshiba такие показатели именует Annual Workload Rating и, например, «Выживальщику» S300 на 4 ТБ отводит 110 терабайт годовых. Детальнее по ссылке, сноска №5. Там тоже прямо указано, что с гарантией это связи не имеет, но она у всех-то limited.

Вполне вероятно, что с прогрессом в сфере технологий, которые используются в жестких дисках, эти цифры трансформируются в нечто более близкое к количеству перезаписей ячеек твердотельных накопителей и вместо информационного триггера станут гарантийным лимитом, при выходе за который производитель откажется нести гарантию. Но все это потом, а пока считается, что целенаправленно уложить накопитель потребители за 3–5 лет не должны и многие продолжают думать, что жесткие диски остаются быть «вечными». На самом деле идею нужно разбавить еще и тем, что маркетинговый отдел любого производителя под крышку бы и механизм самоликвидации запихнул для роста продаж, а главное — возможности планирования их регулярности. Но можно оскандалиться.

Время смелых
Но можно и запихнуть! Здесь следует отметить достижение по протиранию до дыр Optane и странную позицию протирателей по этому поводу. Известные адепты протирания установили, что выходу из строя SSD предшествует начало использования запасных блоков контроллером твердотельного накопителя, что, в общем-то, очевидно, перед тем, как крякнуть, с солью можно и нужно даже запасные блоки доесть. Нюанс «Оптана» был в том, что его SMART по вылету сообщал, что запасные колеса никто не ставил и они лежат в багажнике чистенькие и пупырчатые. В соединении с тем, что Optane чуть ли не единственный накопитель, который в итоге не отвалился с концами, а перешел в режим Read-Only с сохранением доступа, указанное тревожно намекает противосамолетным прожектором в ночи, что вывод его из эксплуатации произошел не по факту износа либо поломок разного рода, а запланированно в прошивке производителем. Но поскольку пробежал он явно больше, чем было заявлено Intel в спецификации, то и предъявлять вроде как нечего.

Настораживают лишь два момента:

«Офигеть конфетки «Тузик»!», т.е. сам факт такого не просто запланированного рассчетно, а конкретно, похоже, изначально отведенного пользователю ресурса! Optane быть может и больше выбегал, но кто ж новый купит? — песня известная.
Где были очки протирателей, когда они смотрели на результат? И почему они так упорно игнорируют очевидное и избегают комментариев по существу? Кто бы им бинокль вручил, хотя, как в Карлсоне, папа, т.е. Intel, мог строго настрого запретить есть варенье, а именно публиковать эти наблюдения, т.к. дорогую реально железку не для этого вручали. Ну Вы понели… (с)
Я практически уверен, что если бы нашелся Skynet, способный дизассемблировать прошивку «Оптана», то мы бы получили фактические вещдоки обозначенного, но, видимо, не сегодня.



https://www.overclockers.ua/storage/hdd-endurance-mtbf/all/
Серго К.
802 писал(а):

в деньгах не выиграл нийуха



Обоснуй. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы