Вобщем как только стукнуло 2500 км моей 14-ой, приехал я в Яхрому на ТО1 к 9 утра. 30 минут ждал осмотра машины инженером по гарантии, к тому моменту были следующие замечания по машине:
1. Задняя скорость включалась с жутким хрустом
2. Правый стеклоподъемник заедал где-то в середине подъема
3. Стук в рулевом управлении и люфт на руле
4. Легкое биение на руле при 110 км/ч.
5. Глухой стук где-то сзади при езде по ухабам
По поводу задней и стеклоподъемника инженер спорить не стал, поскольку все было тут же продемонстрировано, а вот стук в рулевом он сначала упорно не хотел слышать, затем сказал, что это может быть из-за установленной муфты замка "Гарант". Про биение он сказал что все дело в резине и пообещал что отбалансируют все 5 колес (еще бы, это ведь входит в ТО1). Стук сзади тоже обещал устранить.
По первому пункту ребята взялись очень бодро - решили снять коробку и помазать шлицы - это у них отняло около 4 часов с перекурами. Колеса сразу же забрали на балансировку. Стук в рулевом был якобы устранен подтягиванием рейки, хотя это первое, что я попробовал, пригнав машину из салона. Стеклоподъемник лечили путем заливки WD-40 во все щели. Остаток дня был потрачен на регулировку клапанов, смену масел, сход-развал и регулировку света.
В итоге за 30 минут до конца рабочего дня, оплатив 2260 рублей за ТО1 и прокладку клапанной крышки, я поехал домой (г. Дубна). Выехав на дорогу, выясняется, что стук в руле все равно остался не смотря на явное утяжеление вращения. После 15 км плотного движения в потоке на скорости 50-60 км/ч, удалось разогнаться до 110 - руль из рук буквально выскакивал, тут было два варианта либо ехать 90, либо 130-140 поскольку на этих скоростях биение пропадает. Был выбран второй вариант, так как было все таки интересно узнать максималку после смены масла и подгибания педальки на 3 см. Итог 165 по спидометру. Еще замечен увод машины вправо при разгоне, при торможении и движении накатом идет ровно. Вот думаю с чем это связано, поскольку раньше такого не было.
К моменту подъезда к гаражу (50 метров колдобин) выясняется еще один неприятный момент стук сзади так и остался, но еще и возник жуткий скрип впререди, повторяющий каждый изгиб дороги. Далее вечер был потрачен на поиск из пяти колес 2-х наименее разбалансированных. При осмотре обнаружено, что ни один из внутренних грузиков на колесах не был заменен, в отличии от внешних - все 5 новые, блестящие, что по меньшей мере странно, так как обычно если колесо разбалансировано, то скидываются все грузики и все делается заново. В итоге пришел к результату примерно равному тому, что было до ТО - легкое биение в районе 110. В воскресенье пытался обнаружить причину жуткого скрипа - оказалось, что передние уши защиты картера были прижаты к шайбам в креплении растяжек, которые вращаясь издавали этот скрежет и проели в броне дорожки глубиной в 0,5 мм. Лечилось большим молотком, ломом и нецензурной бранью, поскольку делать все пришлось без ямы.
Вобщем в результате часть багов была пофиксена, а часть осталась. Радует конечно более мягкое включение передач, но подозреваю, что по большей части это заслуга полусинтетической трансмиссионки Esso, а в остальном хотелось бы большего от новой машины, а главное от ее гарантийного обслуживания. Получилось несколько сумбурно, но уж как есть.