Страница 1 из 1
gm2112
Наклевывается решение этого вопроса.
Скажите-ка, дяди, какой у вас стоит ДПДЗ?
1. Тольятти (Арзамас)
2. GM
3. Курск (бесконтактный)
Svalik
Подозреваю что у всех штатный Тольяттинский. 8-) Very Happy
обычно говорят что есть проблема, не указывают на недавнюю смену ДПДЗ
vladimir215
У меня была данная проблема. Причина в следующем ДПДЗ при включеном зажигании - 0%, при запуске двигателя показывает 1%. Если температура окружающего воздуха ниже 10 град при первом пуске глохнет (переливает). Вылечил заменой ДПДЗ. Примерно через 5 тыс. км опять началось. Все тоже самое. Пора менять ДПДЗ.
Оба датчика арзамаские. ЭБУ BOSCH M1.5.4N.
GPV
ИХМО не в ДПДЗ дело..Было такая проблема 2112."Перебрасывал" почти все датчики (кроме ДПКВ) со слежебной машины на свою-результат-"0".Проблема была в "чудном" ПО-G06..
gm2112
Народ, я же не просил делиться впечатлениями. Тема избитая. Просто поставьте цифирьку - 1, 2, 3.
SuperFly
У меня похожая хрень вылечилась ожиданием окончания работы бензонасоса, перед запуском стартера
Anatol_2115
ДПДЗ - GM, глохнет только на горячую ОЖ > 90 град. по компу и на улице > 30 град.
Vdm113
Арзамас. Курский пока еще не встречался, хотя особо и не искал.
Alexey_K
Когда на улице прохладно - проявляется эта проблема. На СТО мне сказали что для моего ПО это нормально и лечится лишь его сменой. Ничего делать не стал.
moonchild
1 - стоял с рождения;
3 - стоит сейчас...
в период между ними был ДПДЗ производства ОАО "Контакт" (Марий-Эл)

..изменений никаких...напряжение с ДПДЗ при закрытой заслонке на Курском - 0,55 В...при отключенном датчике на сине-красном проводе должно быть 5 В - в наличии 0 В
serg103
Стоит - Тольятинский (второй), первый поменял через 10000 потому что постоянно держал обороты на холостых 1200-1300.
Сейчас проехал 37000.
Вот только глохнет она у меня когда заводишь с тумпературой движка 22-25 градусов, а если движок ниже этой температуры то заводится с первого раза.
Вот такая вот хрень. :cool:
wasd
А чёрт его знает какой там стоит какой на заводе поставили тот и стоит.Пробег 58000 не разу не менял глохнуть стала недавно при температуре воздуха 12 радусов если выше тозаводиться .Подгазовка не всегда помогает но если не заглохнет то едет туповато.Когда заглушишь и заведёшь снова то всё окей.Расход увеличился с 6.4 до 6.8 103 2001 год бош мп-70 евро-3.
ib
ДПДЗ штатный
Прошивка G06
Глюк с заводкой исчез после замены родного топливного фильтра на МАНН. Уже полгода не проявляется.
Oleg483
А давайте определимся с термином: глохнет после запуска - сразу или через 5...10 секунд?
У меня не всегда, через 5...7 секунд плавно сбрасывает обороты и глохнет. Только на холодном двигателе. ЛЕчиться промывкой дроссельного узла. Ненадолго, на 1000 км хватает. Масло Mobil Synt-S, прошика j5v05k17. Зимой этого не было.
tovich
serg103 писал(а):

Стоит - Тольятинский (второй), первый поменял через 10000 потому что постоянно держал обороты на холостых 1200-1300.
Сейчас проехал 37000.
Вот только глохнет она у меня когда заводишь с тумпературой движка 22-25 градусов, а если движок ниже этой температуры то заводится с первого раза.
Вот такая вот хрень. :cool:



Ситуация один в один! Примерно на 10000 км сменил по гарантии (держал ХХ 1100-1200), сейчас 21000 и иногда, при температуре именно 20-30 град. по МК, с первого раза глохнет. ПО M30.
gm2112
Жаль, теория не подтвердилась... Но некоторое резюме сделать можно. Может, кому пригодится.
В моем случае в утренней заводке со второго раза были виноваты ДПДЗ GM (!). Покупались в разное время в разных нормальных магазинах. Сначала работали как надо, через некоторое время машина переставала заводиться с утра.
Все тольяттинские через некоторое время начинали "вешать" обороты на 1500 и на 3000.
Курский тоже со временем перестал заводить, как ни странно...

Причиной утренней незаводки является перелив (заливает свечи). Причем, с новыми свечами (Энгельс) первые два дня заводится на ура, потом картина повторяется. Четырехэлектродные Beru залить гораздо сложнее, поэтому с ними все ОК, но стОят они в несколько раз дороже (правда и живут в несколько раз дольше).
Если ДПДЗ совсем кривой, то машина начинает периодически глохнуть при переключении передач (вниз), капитально возрастает расход. В моем случае расход увеличился раза в 2. Т.е., при обычной поездке на дачу полного бака хватает туда-обратно и в городе обычно до пятницы. С убитым датчиком полного бака хватило только на туда-обратно. Вот вам и GM... Либо их тотально подделывают (хотя на вид сильно отличаются от простых в лучшую сторону), либо такое качество.
kseno
У меня ДПДЗ - GM, но стоят на машине 2 прошивки ч-з кнопку, так вот на одной с утра ч-з 5-8 сек глохнет, а на др. не глохнет. Делайте вывод.
gm2112
kseno писал(а):

У меня ДПДЗ - GM, но стоят на машине 2 прошивки ч-з кнопку, так вот на одной с утра ч-з 5-8 сек глохнет, а на др. не глохнет. Делайте вывод.



Абсолютно аналогично. А все дело в том, что при включении второй прошивки отключается ДК.
feerverk79
Не глохнет! Тьпфу тьпфу. Пробег 36200 21103 2001г!
feerverk79
Не глохнет! Тьпфу тьпфу. Пробег 36200 21103 2001г!
Фильтр топливный, свечи, ремни и т.д. BOSCH.
Vdm113
gm2112 писал(а):

kseno писал(а):

У меня ДПДЗ - GM, но стоят на машине 2 прошивки ч-з кнопку, так вот на одной с утра ч-з 5-8 сек глохнет, а на др. не глохнет. Делайте вывод.



Абсолютно аналогично. А все дело в том, что при включении второй прошивки отключается ДК.


Пока ДК не нагрелся его показания вообще не учитываются насколько я знаю.
moonchild
...похоже, эта проблема у авто под Евро 2...и прошивка не J16 случаем ли!?
starplus
Стоит 1
начал показывать 1%
глохнет через 5-10 секунд Wink
вроде на горячей.
забесило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы