От того, что гнутся только клапана проблем меньше не становится. Если бы была увереность в прочности ремня ГРМ, в том, что он отслужит свой срок, то я забил бы на это, но у людей и новые ремни рвутся. А по поводу качественного ремня ГРМ - это какой такой и где его нужно покупать? В данный момент у меня стоит Герцог, что о нем скажете?
По моему опыты общения с тысячатрехсотниками за лет десять 95% из них хотя бы один раз клапана гнули. Так что гецог там или не герцог, сертификат или еще чего - от судьбы не уйдешь. 1300 куб.см. - это проклятие рода Баскервилей. 8-)
Чё Ты, Шерлок, здесь покатываешься ??? :-D Я ж со знанием дела говорю 8-) - шесть лет езды на 1300. И всего один раз загнул (как читай выше). Кстати случая загиба шатунов, раскалывания поршней и пр страшилок здесь упомянутых не встречал, обычно 4-5 клапанов и больше ничего смертельного. :cool:
А что занит перекидывание на один зуб вперёд шестерни ГРМ, т. е. как это сделать, просто ремень ГРМ перекинуть на один зуб вперед и все? Если можно, то поподробнее - интересное решение проблемы.
А что занит перекидывание на один зуб вперёд шестерни ГРМ, т. е. как это сделать, просто ремень ГРМ перекинуть на один зуб вперед и все? Если можно, то поподробнее - интересное решение проблемы.
nbb2108
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщения: 227
Откуда: Чита
Добавлено: 22 Июл 2004 03:16 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Ven писал(а):
Цитата:
А что занит перекидывание на один зуб вперёд шестерни ГРМ, т. е. как это сделать, просто ремень ГРМ перекинуть на один зуб вперед и все? Если можно, то поподробнее - интересное решение проблемы.
Когда метки на маховике и на шестерне ГРМ выставлены правильно, то метка шестерни ГРМ находится напротив метки из загнутой "жестянки" кожуха привода ГРМ, ослабляешь ролик натяжителя, акуратно проворачиваешь шестерню грм по часовой стрелке пока не сможешь перекинуть ремень на один зуб назад соответственно шестерня передвигается на один зуб вперёд, потом приводишь ролик натяжителя в исходное положение, если всё сделано правильно, то при установке маховика в ВМТ зуб с меткой на шестерне ГРМ будет передвинут относительно метки "жестянки" на один зуб по часовой стрелке.
После этого передвинешь шкалу трамблёра, кажется на два деления назад, заводишь и регулируешь зажигание точно по стробоскопу или на слух, как кто привык( с двумя прокладками это обычно около +10 градусов).
Надеюсь всё понятно.
Удачи.
Такие манипуляции с ремнём ни к чему кроме потери мощности не приведут. Если у вас и не гнет клапана, то это потому что, как вы сами сказали - под головой 2 прокладки. С одной прокладкой как там не ставь ремень, все одно - загнёт. Тут надо что-то поконструктивнее - или поршни с проточкой или своевременный контроль за его состоянием. Ремень-то кроме как от брака еще от нескольких причин рвется: клинит помпу, кривая шпилька ролика, недотянут, перетянут или попросту расплетается по нитям об болт крепления маслонасоса, в этом случае его (этот болт) и надо дорабатывать. Хотябы несколько скруглить шляпку, а еще лучше установить ролик подальше от двигателя. Как-то раз у меня порвался ремень из-за подтекания масла из под нижнего переднего сальника, вернее сначала он проскочил на зуб, два, а через полминуты и вовсе порвался.
Подскажите какие ремни кто использует и с какими были проблемы?
Минусы: уменьшилась степень сжатия, но машинка бегала также. А вот плюсов не знаю, только то что на душе спокойнее стало, хотя ремень менял также, 30-40 тыщ км.
Рад что повеселил тебя.
Сам по себе 1300 двигун не для гонок, и я не гонщик, по этому не крутил его до предела. То что компрессия упала не намного, это да, не спорю, сравнивали компрессию до и после ремонта, разница незначительная, но есть.
Рад что повеселил тебя.
Сам по себе 1300 двигун не для гонок, и я не гонщик, по этому не крутил его до предела. То что компрессия упала не намного, это да, не спорю, сравнивали компрессию до и после ремонта, разница незначительная, но есть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы