Страница 1 из 2
Ramil99
Господа, подскажите плиззз. У меня ВАЗ-21099. Приобретена "с нуля" в сентябре 2003г. На 01 июля 2004 г. пробег около 20 тыщ км. В КПП масло ни разу не менял. В сервисной книжке написано что залито трансмиссионное масло (не помню марку масла) и первая замена передстоит при 75 тыщах км. У меня вопрос, точнее несколько:

?1. Какое масло заливать при замене (трансмиссионное или моторное, марка масла)?

?2. Промывать ли коробку при замене масла?

?2 Бытует мнение, что масло надо менять после первых 2500 тыщ км. Верно ли?

?3. И ещё мне кажется что мой движок немного громко работает. "Знающие" автомобилисты говорят, что это не движок, а трансмиссия. Рекомендуют заменить масло в КПП и движок сразу станет работать тише. Верно ли?

?4. Также зимой 2003-2004 г.г. я заметил что утром при выезде с автостоянки рычаг КПП переключался немного туговато. Это нормальное явление? Следует отметить что прошедшая зима была тёплой. Средняя температура по утрам была около -17 - 19С ниже нуля по Цельсию.
svl103
1. Я заливал трансмисионное, полусинтетику. Зимой не так застывает как минералка. Valvoline, по моему 75W90.
2. Не промывал ни разу.
2а. Фигня все это. Просто никто не знает что туда завод залил - поэтому все меняют на то что нравится конкретному владельцу.
3. Вполне может быть если пробег маленький. У меня коробка притерлась к 20 тыс. А поначалу шумела здорово. Сейчас вроде потище. Ну либо я адаптировался к ее шуму, что скорее всего.
4. Смотри 1-ый пункт. Ручка переключения будет ходит гораздо свободнее при минусовых температурах.
MipoTBop
Ramil99 писал(а):

Господа, подскажите плиззз. У меня ВАЗ-21099. Приобретена "с нуля" в сентябре 2003г. На 01 июля 2004 г. пробег около 20 тыщ км. В КПП масло ни разу не менял. В сервисной книжке написано что залито трансмиссионное масло (не помню марку масла) и первая замена передстоит при 75 тыщах км. У меня вопрос, точнее несколько:

?1. Какое масло заливать при замене (трансмиссионное или моторное, марка масла)?

?2. Промывать ли коробку при замене масла?

?2 Бытует мнение, что масло надо менять после первых 2500 тыщ км. Верно ли?


После 2500 думаю стоит поменять, имхо залито к тому же наверняка какое недь Г, и поменять на трансмиссионное а не на моторное (на вазе, как я понимаю, теперь любят лить моторное в коробку, но не надо путать бабу с ромом, каждому своё) ну и ГЛ-4 а не ГЛ-5. Я коробку не мыл перед заменой.
Глянь сюда http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=167#aT
и сюда
http://www.z-garage.narod.ru/
Patric
Я считаю, что в коробе масло менять не нодо до 60 тыс. это деньги на ветер. Другое дело если зимой у вас за -30, тогда есть смысл поменять на полусинтетику (естественно трансмиссионную) Утверждение, что на заводе заливают дерьмо считаю не верным, если не согласны- докажите, не словами а конкретными экспертными оценками.
Матрос Железняк
Почитайте "ЗР", там был тест масел в коробку для восьмерок. Есть какое-то специальное масло, именно для коробок восьмерок, производит вроде ТНК.
Минералку трансмисионку не заливай, зимой застывать будет напрочь, расход бенза заметно возрастет. Лучше п/синтетику или синтетику трансмиссионку, как финансы позволяют. Хотя я раньше заливал Лукойл 15w40 SG/SF, и нормально все работало
1980
надо было раньше думать!!!!
После обкатки надо сразу менять, на заводе хорошее масло точно не нальют!!
А сейчас уже поздно, можно любое заливать, хуже не будет!!!!
:-D
Матрос Железняк
На заводе, между прочим, заливают какое-то ох*ительное масло, специально разработаное для восьмерочных коробок. Это масло в розницу не поступает. И чтобы такую херню писать, ты книжки и журнальчики почитай сначала.
Rivet
MaTPoC писал(а):

На заводе, между прочим, заливают какое-то ох*ительное масло, специально разработаное для восьмерочных коробок. Это масло в розницу не поступает. И чтобы такую херню писать, ты книжки и журнальчики почитай сначала.



Эй....любитель читать.... читать надо брасать, пора уже!!!
Особенно всякую %уйню!!!
Ramil99
Rivet писал(а):

MaTPoC писал(а):

На заводе, между прочим, заливают какое-то ох*ительное масло, специально разработаное для восьмерочных коробок. Это масло в розницу не поступает. И чтобы такую херню писать, ты книжки и журнальчики почитай сначала.



Эй....любитель читать.... читать надо брасать, пора уже!!!
Особенно всякую %уйню!!!



Господа, вот только не надо здесь отношения выяснять!
Напоминаю, что тема называется " Замена масла в КПП ВАЗ-21099 - вопросы"
Rivet
Ок.... Извиняй...

По теме:
По данным завода масло залито супер и ранее 70 тысяч его менять не надо. Так как на прсторах нашей родины понятие супер отличаеться, то что налито в КПП, какого качества и сколько по объему не знает никто.
По личным ощущениям, в коробке было -
Нечто с завода - шумно - переключалось не фонтан
Hessol 10w40 - тише, переключение идеальное, но, по истечении 2-х лет этот эфффект пропал.
Прошлой осенью залито Mobil 80W90 - тихо, очень хорошо фиксируются передачи, зимой без проблем (минералка). Но... по весне, как только стало 0+, коробку стало клинить, уйдя с первой на 2 и выообще никуда попасть уже не мог. Переключение стало жоское.
После замены сцепления (сильная вибрация по кузову, смерть 3 тросиков сцепления в течении полугода) - выкручены 3 винта крепления корзины - ситуация не изменилась.
Посему в мае поменял масло на ZIC GL-5 синтетика 75W90, удалось залить всю канистру - 4 литра. Мобила зашло 3,3 литра, хотя уровень был по верхнюю метку. Пока работает хорошо.
Ни при одной замене промывка КПП не проводиласть, хотя как вы видите масло было различное! Правда заметил одну вещичку, если разогнать двигатель до 6000 то передачи втыкать тяжко, на мобиле такого вроде не наблюдалось, на других не знаю, раньше так не крутил.

На данный момент пробег 81 960 - пока все устраивает. С момента замены прошло чуть более 4 тыс.
svl103
Естественно жестче будут включаться. Масло то GL-5. Синхронизаторы не успевают отрабатывать. Залил бы GL-4 - эффект бы не проявился.
Ramil99
М-м-м-да-а-а.... Теперь я совсем запутался... Confused
Матрос Железняк
GL-4 и GL-5 - это класс качества.
А для того штоб посмотреть скоко масла - есть щуп.
Ну правильно, если лить хрен знает што, а потом коробка на 80 тыще перключаеться херово - русские машины виноваты. И зачем так часто менять масло в коробке?

http://arch.zr.ru/articles/92_07_2000.html - почитай если и-нет не жалко. Или "чего не знаю, того не существует"?

И как влезло 4 л, если 3.5 заправочный объем? Под наклоном наливал? Smile У меня коробка начала шуметь после такого, слил лишнее - все ок стало.
Rivet
MaTPoC писал(а):

GL-4 и GL-5 - это класс качества.
А для того штоб посмотреть скоко масла - есть щуп.
Ну правильно, если лить хрен знает што, а потом коробка на 80 тыще перключаеться херово - русские машины виноваты. И зачем так часто менять масло в коробке?

http://arch.zr.ru/articles/92_07_2000.html - почитай если и-нет не жалко. Или "чего не знаю, того не существует"?

И как влезло 4 л, если 3.5 заправочный объем? Под наклоном наливал? Smile У меня коробка начала шуметь после такого, слил лишнее - все ок стало.



Журнал "заруль" отношения к автомобилям не имеет, служит для школьников и студентов вырезающих картинки иностранных авто, а так же рекламы по принципу кто успел заплатить до выпуска в тираж того на первое место. ИМХО и обсуждению не подлежит!

Имею машину, имею деньги и делаю с ней что хочу в рамках ПДД, ни слова о том кто виноват тут нет!!!

Свое мнение высказал и в продолжении разговора лично с Вами смысла не вижу.
Ramil99
Господа! Господа! Брэк!
Ну что за детский сад?!
Rivet
Ramil99 писал(а):

М-м-м-да-а-а.... Теперь я совсем запутался... Confused



А запутался то чего???
Главное магазин, или официальный диллер в твоем городе который торгует маслами, береш синтетику GL-4 75W90 и в путь!
Промывать не надо, достаточно слить старое, для этого машинку при желании можещ поддомкратить с разных сторон при открученной сливной пробке.
Матрос Железняк
Ramil99
Rivet писал(а):

Ramil99 писал(а):

М-м-м-да-а-а.... Теперь я совсем запутался... Confused



А запутался то чего???
Главное магазин, или официальный диллер в твоем городе который торгует маслами, береш синтетику GL-4 75W90 и в путь!
Промывать не надо, достаточно слить старое, для этого машинку при желании можещ поддомкратить с разных сторон при открученной сливной пробке.



А масло с маркировкой GL-4 75W90 расчитана на езду -25..-30С? А то у нас тут в Уфе зимой часто так низко температура опускается...
Rivet
Ramil99 писал(а):

Rivet писал(а):

Ramil99 писал(а):

М-м-м-да-а-а.... Теперь я совсем запутался... Confused



А запутался то чего???
Главное магазин, или официальный диллер в твоем городе который торгует маслами, береш синтетику GL-4 75W90 и в путь!
Промывать не надо, достаточно слить старое, для этого машинку при желании можещ поддомкратить с разных сторон при открученной сливной пробке.



А масло с маркировкой GL-4 75W90 расчитана на езду -25..-30С? А то у нас тут в Уфе зимой часто так низко температура опускается...



Посмотри тут... в самом низу табличка с параметрами http://www.sanan.co.jp/ru/n-oil03.html
Rivet
Мой БОЛЬШОЙ пардон - мое масло - http://www.skzic.ru/c_group.php?id=2 80W90 а не 75

Последний раз редактировалось: Rivet (09 Июля 2004 13:25), всего редактировалось 1 раз
tdv
MaTPoC писал(а):

На заводе, между прочим, заливают какое-то ох*ительное масло, специально разработаное для восьмерочных коробок. Это масло в розницу не поступает. И чтобы такую херню писать, ты книжки и журнальчики почитай сначала.


Абсолютный бред. А почему именно для 08, коробки то 09 и 099 точно такие!! А журнальчикам верить совсем не нужно!
У меня в коробке заменено на синтетику Multigean S Texaco 75W-90.
Пробег 53 тыс. Масло абсолютно чистое. Нареканий к работе КПП нет.
Матрос Железняк
[quote="tdvАбсолютный бред. А почему именно для 08, коробки то 09 и 099 точно такие!! А журнальчикам верить совсем не нужно!
У меня в коробке заменено на синтетику Multigean S Texaco 75W-90.
Пробег 53 тыс. Масло абсолютно чистое. Нареканий к работе КПП нет.[/quote]

Мда... и двигатели стоят в девятках и девяностодевятых, ВАЗ-2109 и 21099 Smile А журналам верить, конешно, не нужно.
У меня залито ТНК ТМ4-12, заменил родное на 60 тыщах, щас 100. Нареканий нет, даже синхронизатор на 2-ой жив.
Driver_23Rus
Ramil99, масло во все агрегаты на ВАЗе заливают обкаточное, поэтому после 2500 км его надо поменять. Поменяй в коробке и забудь до 75 тыс про него. Теперь что касается классов GL-5 и GL-4. Первое подходит больше для классики, второе (GL-4) для всех переднеприводных ВАЗов. Да об этом всё в стандартной книжечке на машину написано. Вот и выбирай. Я, например, залил Ravenol, GL-4, вязкость 80W90 (правда у нас климат тёплый, кому-то пожиже надо). Проехал 24000 км - пока всё нормально. Кстати, насчёт уровня, то он должен быть на пару тройку миллиметров выше отметки min (во всяком случае так утверждает наш официальный дилер ВАЗа).
Driver_23Rus
Народ! Досадная опечатка Sad , конечно же выше отметки max. Приношу свои извинения. Very Happy
Rivet
Driver_23_2115 писал(а):

Народ! Досадная опечатка Sad , конечно же выше отметки max. Приношу свои извинения. Very Happy



Угу, вот и я говорю, 4 литра входит....
:cool:

а на счет GL-5, с сылки приведенной мной выше...

Рекомендации и технические характеристики:
Соответствует требованиям сервисных классов API GL-5, MIL-L2105E, и ZF
Соответствует техническим характеристикам характеристикам масла для коробок передач ведущих автомобиле строителей
.

Думаю Самарке хуже не станет, чего только в нее не лили!

ТО Матрос, я не понял, на счет двигателя что имелось в виду????
Или колодки ты то же различаешь 2108,9,99???

А коробки на сколько я в курсе, на Самару ставили и 4-х ступеньки!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы