Страница 1 из 1
sergeiGT
Поменял почти полностью преденюю подвеску на 12-й.
Вместе со стойками амортизаторными поменял до кучи и пыльники и отбойники. Поездил неделю залез случайно посмотреть чего там и обнаружил, что отбойники почти на половину вхлам развалились. Покупал такие белые рублей за 50-60 кажется за штуку. На старых отбойниках, которые до этого стояли, по середине первого кольца снаружи стояли железные кольца (типа такой Большой шайбы). Они этим кольцом опирались на пыльник.
То ли я не совсем те отбойники купил, то ли у них качество такое дерьмовое? Подскажите, как выбрать нормальные отбойники?
А то из-за резинки какой-то сейчас опять все придется разбирать, сход-развал наверное делать, короче везти на сервис 1500 рупи Sad
ZaSKaR
Резиновые надо покупать,а не всякие силиконовые.
Вадя™
и до последнего беречь то, что шло с завода...
ибо такое уже не купишь.
Нормальные- сток.
ZaSKaR
Вадя™ писал(а):

и до последнего беречь то, что шло с завода...


Я тоже это хотел написать! Laughing
Лёха_SPB
Тема для меня ща актуальна буду всю подвеску менять... Значит все резинки надо оставить сток? Surprised
kalugin
нужно ставить только заводские они не белого цвета а желто оранжевого из такого как бы пористога материала и стоят они дорого ну и ходят естественно очень долго
vlad178
В стране только один производитель буфера хода сжатия из вспениного полеуретана-это г.Сызрань "Пластик".можно еще купить Эластогран(концерн B.A.S.F.).Категорически не советую из разноцветного силикона или резины-мож попасть на замену амо(в лучшем случае).Цена завода в районе 70 р/шт,а в торговле достигает 200(немецкие подороже)
с уважением
SAuto
Вадя™ писал(а):

и до последнего беречь то, что шло с завода...


Да уж, я конечно не спорю что заводские детали, т.е. те что стоят с покупки авто лучшие в своем роде и их действительно стоит беречь и повозможности не менять, но при снятии своих стоек и их замене обнаружил только на одной стойке отбойник из эластрогана(или как там его) а остальные три, что на задних что на одной передней какие то белые и можно сказать что деревянные они. На передней так вообще треснутый был. Стойки передние до этого снимались один раз на сто, так там еще заметил эту разницу но не придал этому значения как то. Вот поэтому пришлось сменить их все на какие то оранжевые прозрачные отбойники, лучше их я не нашел в своем городе.

З.Ы. Авто с новья было взято.
SClaus
SAuto

Я тоже силиконовые поставил, крены поубавились.
Продавец, правда, предлагал резиновые пр-во Балаково, уверял что на иномарке у него такие стоят Smile Резина там крепкая Smile
Bosoi
Спрошу здесь, хочу менять задние аморты и вместе с ними отбойники, так вот какие отбойники брать, в магазе лежат Челябинские вот фото.
Или взять Автовазовские, фото не нашел к сожалению, нет вернее есть но их так много не поймешь где автоваз.

Амортизаторы если что KYB-Excel-G.

цфуекуцецфкецуф.PNG
Описание:
Размер файла: 174,47 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

цфуекуцецфкецуф.PNG
алекс спб
Белые хватает на пару лет,меняются при любом снятии стойки.рыжие ещё ничего
Bosoi
Спасибо. Посмотрю что со старыми, но скорее всего поменяю, сегодня взял белые, эти новой формы, будем посмотреть.
Bosoi
Овчидорчик писал(а):

соглашусь с мужиками. оставь стоковое если норм состояние. новое все авно.


Поздно, уже поставил новые, да я и думал новые вкрячить.
Ну собственно поменял аморты, втулки балки, пружины, отбойники.
Стало лучше намного.
Старые аморты уже потели, но не текли, старые отбойники на вид не чего но мягче чем новые, думал что будет наоборот, оставил в запас.
Втулки балки высохли настолько, что вышли от руки, вообще без усилий люфт был колоссальный, на вид не рваны, не драны.

Теперь для тех кто сомневается в амортизаторах KYB-Excel-G, что типа жесткие, так вот по мне не ФИГА они не жесткие, очень мне даже понравились, будем зимой посмотреть.

Теперь коплю на передок, с ним позатратней будет.

Задняя подвеска стоимость: Амортизатор - KYB-Excel-G 2 штуки = 3422
Отбойники - Челябинск 2 штуки = 418
Втулки балки - 2 штуки = 320
Пружины - 2 штуки = 1100
Итого = 5260
zmey999
facepalm

Цитата:

Кир-кук:
"Много уже исписали про амортизаторы, но извечный вопрос — газ или масло — остался.
Он и будет, так как все мы разные одному нравится автобус, другому — трамвай,
а третьему — самолёт подавай. Но, есть люди которые всё это попробовали,
и пришли к чёткому пониманию своего комфорта. Например, я 8-)
Поездив на многих газах известных брендов, могу сказать следующее, газовая стойка, сама по себе коварная, после убитой заводской подвески кажецца,
что поменял драндулет на хорошую машину… Машина чётко рулится, меньше кренится, и ващще всё хорошо. Буквально через пару ткм, в салоне появляются новые звуки… Через 10-20 ткм салон уже ходуном ходит… приходят мысли о неминуемой ШВИ и проклейки всего, что снимается… Поведение на дороге становится нервное, ни дай бог попасть на гармошку — вставные челюсти вылетают… в яму колесо просто выстреливает с жутким ударом…
Газовых амортизаторов у меня больше не будет,
никаких и никогда !"

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы