Страница 1 из 2
Art_16R
Цитата:

Госкорпорация «Ростех» и Renault завершат рекапитализацию АВТОВАЗа стоимостью более 107 млрд руб. в октябре 2018 года, сообщает РБК со ссылкой на слова главы госкорпорации Сергея Чемезова. По его словам, в результате сделки автоконцерну спишут долги на эту сумму, а «взамен СП “Ростеха” и Renault — альянс Rostec Auto B.V. — увеличит долю в АВТОВАЗе с 64,6 до 83,5%».

Как заявил Чемезов РБК, в апреле 2018 года завершается второй этап рекапитализации, в рамках которого в акции будет конвертирован долг АВТОВАЗа на общую сумму 61,4 млрд руб. На заключительном этапе в октябре еще порядка 20 млрд руб. будут внесены «Ростехом» в АВТОВАЗ без увеличения доли в уставном капитале, — добавил​ Чемезов.

«Это крупнейшая в истории российского автопрома сделка, которая поэтапно длилась несколько лет. Меры, принятые совместно с французскими партнерами, призваны помочь обновлению АВТОВАЗа. Фактически более 100 млрд руб. инвестировано в развитие завода и бренда Lada. Сегодня вы видите, как меняется модельный ряд завода, ощутимо меняется качество его активов», — сказал Чемезов.

По его словам, после завершения рекапитализации акционеры намерены получить «крепкое конкурентоспособное производство с востребованной продукцией».

В 2015 году АВТОВАЗ получил рекордный убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. В 2016 году основные акционеры завода — альянс Renault-Nissan и «Ростех» — в целях оздоровления решили провести рекапитализацию. В рамках первого этапа финансового оздоровления в декабре 2016 года АВТОВАЗ привлек 26,1 млрд руб. В марте 2017 года начался второй этап.


Как мне сказал один топ менеджер автоваза
мим писал(а):

ты лазаешь по инету от нехер делать, ищешь хрень тащишь ее на лол


107 миллиардов тоже хрень? или можно обсудить?

мы люди тёмные, суть в чём этого схематоза?
pivinik
Больше ТАЗов красивых и разных - стилизация под хохлому и матрешки ROFL
ЗЫ. Лучше все же наверное в ВАЗ вбухивать, чем в ракеты https://topwar.ru/7759-zrk-s-200-rzhaveyut-v-podmoskovnyh-lesah.html
Slavny
лучше пообсуждать, сколько уже и сколько ещё будет потрачено на войну в Сирии. Вот уж где действительно никчёмные для государства затраты.
BPSNSK
Art_16R писал(а):

мы люди тёмные, суть в чём этого схематоза?


дербанят народное достояние
Xplane
pivinik писал(а):


ЗЫ. Лучше все же наверное в ВАЗ вбухивать, чем в ракеты l



Вот тут ты прав бро supercool
Kuba
кто то еще покупает ВАЗ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Ёхан Палыч
да им просто долги простили, никто денег не выделяет
чо они хуже Киргизии lol1
да и по факту это давно не Автоваз, а Рено-Ниссан, можно какашками в лягушатников теперь кидаццо
dmt
Я думаю, если Art_16R начнет "копать глубже" (про госкорпорации, как они возникли, что является источником происхождения их имущества, кому они принадлежат), то его вообще "кондрашка хватит" 63
Поэтому я за то, чтобы каждый занимался своим делом 63
Виктор-Вишня
постите картинку с раджой в золоте
Kuba
Виктор-Вишня писал(а):

постите картинку с раджой в золоте


с раджой нет.с мимом есть pst pst pst
Rainbuzzz
Ёхан Палыч писал(а):


да и по факту это давно не Автоваз, а Рено-Ниссан, можно какашками в лягушатников теперь кидаццо


Точно так.
А ВАЗу, когда он был ВАЗом, а не реновским филиалом, гос-во никогда не помогало, а только доило...
wasd
Просто вся страна трудится на паршивый завод facepalm который делает вид что работает lol1 lol1 lol1
Rainbuzzz
wasd писал(а):

Просто вся страна трудится на паршивый завод facepalm который делает вид что работает lol1 lol1 lol1


Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью, кроме мирового автокризиса второй половины 2008 и 2009 года, когда Опель почти отдался Грефу. И продукция завода стабильно занимала первые места по количеству продаж в РФ.
Хотя для поклонников камедиклаба это, конечно, не аргументация. Но тут наука бессильна...
А вся страна работала и будет работать на владельцев крупного капитала ( в тч и государственного). Это логично, поскольку в стране капитализм.
Ёхан Палыч
Rainbuzzz писал(а):

Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью


кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?
Rainbuzzz
Ёхан Палыч писал(а):


кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?


Нет. Совпало с постановкой на первой нитке сборки логанов и алмер и демонтажом для их логистики второй нитки ГК. Сокращением выпуска "вазовских" моделей. А также массовыми сокращениями ("оптимизацией") высвободившихся в связи с этим персонала.
ПС. Хотя у Мима наверняка своя версия событий)
дмитрийй
wasd писал(а):

Просто вся страна трудится на паршивый завод facepalm который делает вид что работает lol1 lol1 lol1

Шпротостан не страна
komatoz
Сейчас ВАЗ норм тачки стал делать.

Семейство вест весьма приятные авто. не без недостатков, но это только первое поколение.
Посмотрим что дальше будет.
SDRIVER
Ёхан Палыч писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Завод с 2000 года до продажи французам контрольного пакета в 2013 году работал с чистой прибылью


кстате, конец работы с чистой прибылью не совпал ли со снятием с производства классики, которая стоила почти как консервная банка и пользовалась стабильным спросом за свои деньги?

конец работы с чистой прибылью совпал с приходом успешных управленцев москвичей на завод
neclassik
wasd писал(а):

Просто вся страна трудится на паршивый завод


У Мимиов Субару уже устрарела,диплом бухгалтера этому распологает hehe
потому и 30 лет приделывали фары к советским машинам facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

komatoz писал(а):

Сейчас ВАЗ норм тачки стал делать.


благодаря кому? В твоей Рено ,что есть от ВАЗа?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

SDRIVER писал(а):

конец работы с чистой прибылью совпал с приходом успешных управленцев москвичей на завод


они в нулевых делали почти 800 тыщ,а щас 300
Виктор-Вишня
komatoz
Фраза " посмотрим что дальше будет" -сколько себя помню- так всегда говорят об изделия тазозавода pst
Ёхан Палыч
ну рено не рено..... меня вчера на весте такси везли, я все подмечал специально....
ваще разброс эконом-такси по маркам невелик - поло, рапид, солярис-рио, логан, иногда гольфы с джеттами....
так вот, подвеска у весты отличается от вышеперечисленных кардинально, на мелких ямах, коих в Питере дохрена, она мне рамную напоминает))) глотает неровности на ура. Едем по тыщу раз проезженному маршруту, яма, жду удара - ан нет, мягонько и не намека на пробой.... при этом поворачивает тоже вроде ничего
так что как минимум по подвеске весту есть за что выбирать
komatoz
Ёхан Палыч писал(а):

ну рено не рено..... меня вчера на весте такси везли, я все подмечал специально....
ваще разброс эконом-такси по маркам невелик - поло, рапид, солярис-рио, логан, иногда гольфы с джеттами....
так вот, подвеска у весты отличается от вышеперечисленных кардинально, на мелких ямах, коих в Питере дохрена, она мне рамную напоминает))) глотает неровности на ура. Едем по тыщу раз проезженному маршруту, яма, жду удара - ан нет, мягонько и не намека на пробой.... при этом поворачивает тоже вроде ничего
так что как минимум по подвеске весту есть за что выбирать


99% тех кто срёт на весту на ней не то что не ездили, но видели только на картинках.

Те кто реально в ней хотя бы пассажиром проехался первое что говрит - нифига се чо правда автоваз это сделал ..

Веста по многим параметрам практически не отличается от бюджетных ино (солярис ит.п.) , в чём то превосходит, в чём то уступает (например двигатель я считаю не самое лучшее что есть у весты). Но в целом веста реально своих денег стоит и в её ценовой нише она просто не оставляет шансов конкурентам.
Ценовой диапазон примерно от 600 до 900 рублей

ИМХО
EugenB
Виктор-Вишня писал(а):

komatoz
Фраза " посмотрим что дальше будет" -сколько себя помню- так всегда говорят об изделия тазозавода pst



Вот плюсану facepalm
Из года в год одно и тоже
Art_16R
komatoz писал(а):

Те кто реально в ней хотя бы пассажиром проехался первое что говрит -


пластик дешманский, подвеска - как будто машина едет на перекаченных колёсах. робот не дёргается правда, вот в этом я удивился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы