Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-2115 греется
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ-2115 греется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VR



На форуме 12 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 11:17
Ответить с цитатой

Раньше с температурой все было нормально, стрелка почти всегда показывала чуть больше 90, а сейчас почти всегда показывает в районе 110, соответсвенно почти всегда работает вентилятор. Я думал что это из-за жары, но вот, например, сегодня шел дождь, а вентилятор почти всю дорогу работал... Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что можно сделать?
Вернуться к началу
VR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 12:35
Ответить с цитатой

Термостат.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VR



На форуме 12 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 14:16
Ответить с цитатой

А я смогу его сам заменить? Или нужно ехать в сервис?
Вернуться к началу
VR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 18:02
Ответить с цитатой

думаю, ты не глупее хомутов и шлангов, на которых термостат висит 8-)
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bama



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Элиста
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 21:57
Ответить с цитатой

Народ! А кто подскажет - какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?
Суть такая: машина новая (3500 км) в общем все нормально, но когда сегодня на трассу выехал и чуть "придавил" температура по МК висит в районе 97-98, а если за 120 км/ч ехать так все 100. Ессно вентилятор включается и работает без передыху(что не есть гуд), но он не помогает и температура так и висит.
Сбрасываешь скорость до 90-100 км/ч все нормально.
Все новое, радиатор с внешней/внутренней стороны чист.
В городе никаких проблем. На 98 включается, на 94 (через пару минут) выключается. причем 98 набирается если совсем долго стоишь. А температура воздуха у нас днем до 40 в тени.
Вернуться к началу
bama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 22:06
Ответить с цитатой

bama писал(а):
Народ! А кто подскажет - какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?
Суть такая: машина новая (3500 км) в общем все нормально, но когда сегодня на трассу выехал и чуть "придавил" температура по МК висит в районе 97-98, а если за 120 км/ч ехать так все 100. Ессно вентилятор включается и работает без передыху(что не есть гуд), но он не помогает и температура так и висит.
Сбрасываешь скорость до 90-100 км/ч все нормально.
Все новое, радиатор с внешней/внутренней стороны чист.
В городе никаких проблем. На 98 включается, на 94 (через пару минут) выключается. причем 98 набирается если совсем долго стоишь. А температура воздуха у нас днем до 40 в тени.


При исправной системе охлаждения на трассе тем-ра д.б. около 87-90.
В Вашем случае, мне думается, надо на помпу посмотреть. Не пробуксовывает ли крыльчатка при увеличении оборотов.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 22:41
Ответить с цитатой

У меня вообще нормальная температура около 88-89 градусов (сужу по стрелке, стоит чуть не доходя до отметки 90). Когда по городу едешь, в пробках стоишь, доходит до 100-105 включается вентилятор, сгоняет до 90, выключается. А как только поехал побыстрее, от 40 км/ч, или по трассе, неважно с какой скоростью, главное без остановок частых - температура держится строго чуть ниже отметки 90 градусов, т.е. 87-89 градусов.
Я понимаю, по стрелке судить нельзя, но тенденция-то понятна.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амбыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 09:09
Ответить с цитатой

bama писал(а):
Народ! А кто подскажет - какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?

Я тут интересовался этим вопросом недавно. Дело в том ,что температура включения вентилятора зависит от прошивки и вобще от типа блока управления впрыском. Короче , если интересно почитай тут: http://www.maverick-x.com/tuning/chip.htm.
Там мужик грамотный сайтик нарисовал, одна беда за перепрошивку он денег хочет...правда реально все, я интересовался...
Вернуться к началу
Амбыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 12:15
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
У меня вообще нормальная температура около 88-89 градусов (сужу по стрелке, стоит чуть не доходя до отметки 90).


У меня тоже так было....пока нормальный термостат не поставил. Теперь ровно 90

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VR



На форуме 12 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 13:31
Ответить с цитатой

Вобщем заехал я в сервис, поменяли мне термостат (Vernet),
заодно сменил тосол и теперь все О.К., стрелка вернулась на свои 90 градусов Smile Большое спасибо PSP31 !!!
Вернуться к началу
VR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVK



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 13:32
Ответить с цитатой

У меня так (про температуру не скажу, т.к. без МК): по трассе при постоянной скорости свыше 40 км/ч стрелка держится выше отметки 90 гр. на 2 мм.
По пробкам стрелка не доходит красной зоны на 2 мм, после чего включается карлсон...вентилятор выключается когда стрелка опускается посередине между отметкой 90 гр. и красной зоной. А дальше все повторяется минут через 5-7.
Получается, что нормальная моя температура - 95 гр., а в пробках она не опускается ниже 105 Surprised Интересно, что так было с самого начала, и до сих пор все это работает как часы (3 раза тьфу)
Как думаете, это нормальный режим для двигла?
Вернуться к началу
DVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bama



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Элиста
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 14:33
Ответить с цитатой

Амбыч писал(а):
bama писал(а):
Народ! А кто подскажет - какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?

Я тут интересовался этим вопросом недавно. Дело в том ,что температура включения вентилятора зависит от прошивки и вобще от типа блока управления впрыском. Короче , если интересно почитай тут: http://www.maverick-x.com/tuning/chip.htm.
Там мужик грамотный сайтик нарисовал, одна беда за перепрошивку он денег хочет...правда реально все, я интересовался...


Так обычно понижают температуру, а у меня наоборот...
температура вкл/выкл с завода стоит 105-100, у меня 98-94
прошивки я не менял. стоит Бош 1.5.4.
На СТО сказали, что рабочая темп. нагруженного двигателя 100-102
и крутя головой говорят, что я перепрошивал сам...

сегодня специально погонял, потом остановился и посмотрел под капот Smile тосол не кипит, даже не фырчит. лениво циркулирует в расш. бачке. вентилятор крутит, на МК - 100, по стрелке тоже где-то так.
Менять термостат? И в нем ли дело?
Вернуться к началу
bama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 22:00
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
antoshkin2115 писал(а):
У меня вообще нормальная температура около 88-89 градусов (сужу по стрелке, стоит чуть не доходя до отметки 90).


У меня тоже так было....пока нормальный термостат не поставил. Теперь ровно 90

А зачем ты "нормальный" термостат поставил? Проблемы какие-то были?
У меня такой режим с самого новья, так что считаю его правильным.
90 - когда еду быстро, но с тапкой в пол. А когда быстро, но умеренно - 88-89.
Про температуру выключения вентилятора нагнал. Сегодня обратил внимание специально. Выключается, когда стрелка чуть выше 90. Но это зависит от прошивки, как я понял.

А вообще, судя по этому топику, у всех по-разному, да это и правильно. Не бывает одинаковых машин.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slon_2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2004 23:00
Ответить с цитатой

ВАЗ 2114 2003 г. выпуска.Январь 5.1.1.Специально посмотрел по "ШТАТ"у.В пробках температура включениявыключения карлсона 10599 градусов.При езде по трассе карлсон по жизни отдыхает,а температура держится в переделах 89-90 градусов.

По поводу штатного показометра:50-90 градусов ещё как-то соответствуют компу.Всё что выше 90.....весьма приблизительно.

_________________
vaz2114i
nissan almera N16
Вернуться к началу
slon_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bama



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Элиста
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2004 11:21
Ответить с цитатой

VR писал(а):
Вобщем заехал я в сервис, поменяли мне термостат (Vernet),
заодно сменил тосол и теперь все О.К., стрелка вернулась на свои 90 градусов Smile Большое спасибо PSP31 !!!


Все вылечилось заменой (5 по счету!) термостата. Сначала 2 польских, потом 2 советских. Нашел таки Вернет (франция) и все как рукой сняло...

По поводу вкл/выкл. - при внимательном рассмотрении ЭБУ оказалось, что в Тольяти, неизвестно теперь где - на заводе или в фирме-посреднике, был заменен родной ЭБУ на чей-то 2002 года выпуска (!) А машина то май 2004 г.! ЭБУ был вскрытый, стояла кроватка (У меня был Бош 1.5.4). Где теперь крайнего искать не знаю. Поехал к тюнерам и они поменяли чип на нормальный...
Вот такие вот дела Sad
Вернуться к началу
bama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olesy



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 09:28
Ответить с цитатой

ВАЗ 2109 инжектор 2002г.в. -
вчера: поменяли радиатор, тосол на антифриз, масло и свечи - все делали очень аккуратно
сегодня: проезжаю 700м движок греется до 90 градусов (на панели приборов показания и реально очень горячий), ещё 3-4 км и температура 120 - включается вентилятор
это нормально?
в чем может быть проблема?
может радиатор бракованый?
Вернуться к началу
Olesy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 09:31
Ответить с цитатой

А до замены как грелся?
У меня 14-я и температура включения вентилятора была 110 гр.
При помощи марш. комп. установил 95 гр.

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 09:31
Ответить с цитатой

Причины могут быть следующие:
1. Плохой антифриз залили
2. Забит радиатор, или проварен плохо, заварены отверстия, но это врядли
3. Накрылся термостат
А когда холодная, она как греется, по времени, долго, или как обычно??

_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarsKap



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 09:32
Ответить с цитатой

Рабочая температура движка 2109 98 градусов. Так что 120 что то многовато. Может где то пробка возвушная в системе охлаждения?
Вернуться к началу
BarsKap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 09:35
Ответить с цитатой

Ну если нет воздушных побок, то скорее всего радиатор хреновый.
BarsKap мои мысли читаешь Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxin



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 09:44
Ответить с цитатой

Слухай сюды, пока двогло не стукануло:
1) замени датчик температуры на радиаторе. он должен включать карлсона при 95 гр. Если не включает - значит не работает.
2) возможно имеет место быть утечка антифриза. уровень ОЖ в радиаторе ниже датчика вот он и включает вентилятор тогда, когда уже все кипит и на нем оседает горячий конденсат.
А вообще чтобы избежать необратимых последствий при перегреве двигла в результате выхода из строя термостата, датчика или глюков в проводке где нить посреди перекрестка, советую установить в салоне кнопку принудительного включения вентилятора. Один провод от аккума к нопке, другой - от кнопки к карлсону.
Вернуться к началу
toxin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteStorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 09:57
Ответить с цитатой

toxin писал(а):
ОЖ в радиаторе ниже датчика вот он и включает вентилятор тогда, когда уже все кипит и на нем оседает горячий конденсат..


Этого просто не может быть. Дачик включения вентилятора находиться в радиаторе, расширяющаяся жидкость вытесняется в расширительный бачёк и если в бачке есть жибкость то радиатор то уж точно полон, я не думаю что человек бы мог ездить и вообще спрашивать этот вопрос если у него расширительный бачёк был бы пустой! Тем более биметаллические элементы датчика не включяться от паров попавшего на него кипящего тосола. Тем более на машине 2002 года есто лампочка в салоне которая сообщающей жидкости в расширительном бочке да и если вообще она не работает там на бочке есть метки макс и мин!
Вернуться к началу
WhiteStorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olesy



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 11:06
Ответить с цитатой

Холодная греется за 4 минуты до 60 градусов (в это время обороты падают с 1500 до 900) - начинаю движение - 700метров (на 2ой передаче, скорость 40км/ч) просто выезжаю со стоянки - и температура 90!
Раньше так быстро не грелся, Зимой вообще могла около 8км проехать при температуре 70 градусов
Антифриз Манол концентрат 70%, 30%-дистилированая вода
Масло VISCO 3000 полусинтетик
Датчик включения вентилятора работает

Почему так быстро греется?
Вернуться к началу
Olesy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 11:11
Ответить с цитатой

Что-то мне кажется, что у тебя просто заклинио термостат, причем в полу-закрытом положении, вот поэтому так и греешься быстро, у меня было наооборот, долго грелся, т.к. термостат был в открытом положении, но потом шел перегрев.... Хотя может быть что залили плохо, образовалась воздушная пробка...
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteStorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2005 11:15
Ответить с цитатой

Вот как раз температура 70 это вредно для движка т.к. двигатель должен работать на своих температурах а они у него 90-100! Так что это у тебя тогда было плохо когда тем-ра была 70! Почему так быстро? потому что термостат при холодном двигатере включая малый круг охлаждения нагревает машину быстрее а потом по мере нагрева переключается на большой круг охлаждения! Так что 90-100 это полный порядок!
Вернуться к началу
WhiteStorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы