Jun_msk писал(а):
У меня такая температура на трассе, только при движении накатом под горку, если ехать по прямой не ускоряясь, то 91, а если в горку или немного ускоряясь, то до 95 доходит, а при сильных ускорениях даже до 97 градусов
у меня таже хрень!
при мытье машины помою радиатор, посмотрим что да как.Batman_1976 писал(а):Haslavich
Ну если вентилятор не включается, то и выше нагреться может. Смотри цепь велючения: предохранитель, проводка, контакты, датчик, сам вентилятор...
с вентилятором вообще веселая история, блок был заменен, на новый в нем нет реле, вообщем не стал велосипед придумывать, взял реле 4-х контактное, новый датчик в магазине все собрал, провода замыкаю работает, а с датчика нет, вроде все просто но датчик новый поэтому как подозрительно его такое поведение, а какой датчик ставиться если через реле, а если у меня датчик сильноточный на примерно 16-18 А, он будет замыкаться если через реле он будет включен?Haslavich писал(а):датчик новый поэтому как подозрительно его такое поведение,
Новый-не значит исправный.
Haslavich писал(а):какой датчик ставиться если через реле, а если у меня датчик сильноточный на примерно 16-18 А, он будет замыкаться если через реле он будет включен?
С реле работает любой датчик(66-ой и 661-ый - не исключение).Советую проверить датчик с тестером в кипящей кастрюле еще до его установки.Исправный датчик может не включать вентилятор или его реле из за неисправного термостата,не пропускающего ОЖ по большому кругу т.е. через радиатор.Olesy писал(а):Холодная греется за 4 минуты до 60 градусов (в это время обороты падают с 1500 до 900) - начинаю движение - 700метров (на 2ой передаче, скорость 40км/ч) просто выезжаю со стоянки - и температура 90!
Раньше так быстро не грелся, Зимой вообще могла около 8км проехать при температуре 70 градусов
Антифриз Манол концентрат 70%, 30%-дистилированая вода
Масло VISCO 3000 полусинтетик
Датчик включения вентилятора работает
Почему так быстро греется?
У меня такая же проблема!За 5 минут прогрева на холодную -90гр. уже.Сменил антифриз и пробук расширительного бачка-эффекта никакого.Думаю термостат хандрит.Кстати,подскажите при какой темературе на большой круг термостат переходит?[/quote][/code]Jager писал(а):Кстати,подскажите при какой темературе на большой круг термостат переходит?
85+-2 градусаEvo15 писал(а):У меня рабочая температура двигателя примерно 88 градусов,судя по стрелке на приборке.Машина 1.6 8 клопиков,07 года.Если летом,стоять в пробке то через минут 5 примерно,температура прыгает зо 90,примерно на 95 и врубается вентилятор и охлаждается,и если проторчать в пробке долго,то каждые 5 минут будет врубаться карлсон.По трассе температура 88 градусов примерно.Если оставить в жаркую погоду молотить на ХХ,то вентилятор включится минут через 10.Это нормальная работа системы охлаждения?Ничего нигде не течет,охлаждайку нужно заменить,ато она мутного цвета какогото.
На панели нет ПРИБОРА температуры,а есть УКАЗАТЕЛЬ.По нему можно сказать только много или мало,но не СКОЛЬКО.На это ответит только БК.По твоему описанию у тебя с системой все нормально,но антифриз надо срочно менять.Он или плохой или в системе больше 2-х лет.Не жди беды с помпой,термостатом и течей радиаторов!Алексей 83 писал(а):думаю может помпа или радиатор!!!
На прогретой посмотри на оборотах 1500-2000 должна струя из пароотводной трубки в бачок ссать.Если так,то помпа в порядке.Да и печка у тебя жарит.При плохой помпе так не бывает.У тебя скорее всего проблема с термостатом.Не полностью открывается и карлсону нечего охлаждать.Raptor писал(а): Паровая пробка?
Видимо да.Только не в системе охлаждения,а бензопаровая в топливной.Бензин при такой высокой температуре в моторном отсеке на грани закипания в рампе.Пока немного не остынет,охлаждаясь протекающим топливом.Raptor писал(а):на скорости больше 120 температура стала ползти вверх, почти до зоны срабатывания кулера.
А вот это указывает на неполное открытие термостата.По трассе температура обычно не превышает 90-92 градусов при исправном термостате.Raptor писал(а):Термосы по гарантии меняют?
В принципе должны,но с такой мелочью обычно на СТО не обращаются.Сами делают.Время дороже.Raptor писал(а): потрогал, машина правда стояла уже какое-то время. Верхний патрубок, показалось, горячее нижнего. Это нормально?
Это нужно щупать сразу,остановившись на трассе.
maximk писал(а): Если включить карлсон на постоянный режим - до скольки он сгонит температуру в пробке?
По идее должен сбросить до 90,как и при езде по трассе.
maximk писал(а):радиатор и его патрубки одинаково горячие.
Разницу в 5-8 градусов отличить трудно.Тут мог бы "Кельвин" помочь.
maximk писал(а): термос открыт,
А полностью ли?т808 писал(а):По идее должен сбросить до 90,как и при езде по трассе.
Да вот я тоже так думаю, а по факту вон чего. Я еще до этого замечал, что что-то не так. И хотя пока еще ни разу не кипел, но насторожился и начал искать. Планирую на море еще съездить, не хотелось бы, чтоб в дороге чего вылезло.
Цитата:
радиатор и его патрубки одинаково горячие.
Разницу в 5-8 градусов отличить трудно.Тут мог бы "Кельвин" помочь.
Тут никак не измеришь, приборов у меня нет
т808 писал(а):
maximk писал(а):
термос открыт,
А полностью ли?
А вот уже сомневаюсь, полностью ли... Просто вообще-то термос 1.5 недели назад заменен, в процесс поиска причин повышенного нагрева... Теоретически может быть брак, но как узнать-то? По трассе вообще-то проблем нет... Но там во-первых радиатор обдувает не выхлоп впереди стоящей машины, а во-вторых - на скорости все-же поток интенсивнее...