Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-2115 греется
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ-2115 греется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximk



На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 23:27
Ответить с цитатой

Какая-то прям массовая напасть Smile Уже отгоняю от себя мысль про прокладку ГБЦ - не может ли это быть столь распространено. Единственное разумное объяснение всему - забитый радиатор.

Может кто скажет по опыту - правда ли в радиаторе может быть много гадости? Имеет ли смысл для промывки его снимать вообще?

Кстати, у меня с включенной печкой на 2 скорости интервал между включениями карлсона заметно больше.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36600
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 01:44
Ответить с цитатой

Алексей 83 писал(а):
может пробку поменять
Пробку(крышку)проверить на давление открытия клапана.Должно быть около 1,0-1,1атм.Но главная причина,думаю,в термостате.
Алексей 83 писал(а):
или же все таки тогджа термос подглючил?

Видимо не до конца открывается.Замени.Не сложно и не дорого.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36600
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 01:50
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Может кто скажет по опыту - правда ли в радиаторе может быть много гадости?
Внутри- врядли.
maximk писал(а):
Имеет ли смысл для промывки его снимать вообще?
Можешь снять оба толстых шланга и в верхний из водопровода шланг подсоединить,а из нижнего штуцера польется.Но врядли грязь там.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximk



На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 09:14
Ответить с цитатой

Короче, а у меня сегодня заклинил новый термостат на малом круге. Радик вообще был холодный (ну вверху чуть теплый за счет теплопередачи). А я еще раньше обратил внимание, что как-то медленно машина остывает. Но то хоть остывала, а то совсем греется, печка на 3-ей и кое как с остановками доехал до сервиса (поменял бы сам, но ехал-то на работу, а в пути выяснилось вон чего...).

Термостат был Gates. Кто-то спрашивал - как оно? Вот - оно проработало чуть больше недели, хотя признаки умирания начало подавать ранее.

Сейчас, за неимением лучшего в околосервисном магазине, стоит какой-то т.н. "финский" с названием finord. Походу надо купить еще один нормальный и возить в багажнике на всяк случай.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
$@#Y@



На форуме 10 лет
Сообщения: 7999
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 09:25
Ответить с цитатой

maximk, а в каком месте брал заклинивший термос?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 09:27
Ответить с цитатой

$@#Y@
exist.ru supercool

Ну как - термостат нужно было поменять, так как и предыдущий (vernet) работал с горем пополам - ну и решил на свою голову затестить чего-нить еще импортного. В обычных магазинах не нашел. Зато теперь получил урок Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
$@#Y@



На форуме 10 лет
Сообщения: 7999
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 09:30
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
$@#Y@
exist.ru supercool

во блин, проще было на грамши в магаз доехать, там откровенного дерьма не держат, сколько всего там покупал... Smile
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 09:33
Ответить с цитатой

$@#Y@
Для меня грамши совсем не по пути, хотя когда что-то конкретное нужно - и туда можно съездить. А на счет того, что палево зависит от магазина - не согласен. Многие плюются на биби - а я сколько там не покупал (хотя в основном мелочь), нареканий особых не было.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ultramarino



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: 98
Авто: 2115 (2005 год.)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 13:33
Ответить с цитатой

Друзья, нужна помощь.
Вчера заметил, сегодня подтвердилось: стартуем, температура постепенно поднимается до 100 гр. (условно, по приборке, БК нет). Включается вентилятор и далее всю оставшуюся дорогу от дома до работы (15 км) молотит постоянно, неотключаясь. Температура держится в районе 93-95 (опять же условно) ниже не падает, выше не поднимается, но тут, правда скорость не большая. Приехал на работу, минут 10 постоял на холостом ходу, он так и молотил, температура до 90 так и не дошла.
ОЖ - в норме, никуда не уходит.
Температура за бортом +23, т. е. как бы и не жарко.
Подскажите, в чем проблема?
Вернуться к началу
ultramarino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 14:29
Ответить с цитатой

ultramarino Ты бы тему почитал с самого начала, она не такая большая.

Варианты:
1) не до конца открывается термостат. диагностируется сравнением температуры верхнего и нижнего патрубка радиатора. Если нижний заметно холоднее - значит оно.
2) помпа плохо качает. диагностируется так: при прогретом, но не сильно (90гр) двиге, открыть пробку расш. бочка и газуя рукой на дроссельном узле наблюдать за струйкой из тонкого верхнего шланга бачка. Она должна быть. Также, если помпа нормально качает - то включение нагрева печки должно заметно остудить двигатель на несколько градусов (на время). И довольно быстро
3) радиатор забит. маловероятно и кроме как промывкой не проверишь вроде
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ultramarino



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: 98
Авто: 2115 (2005 год.)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 16:13
Ответить с цитатой

maximk, спасибо за развернутый ответ.
По первому пункту - оба патрубка примерно одинаково горячие, насколько это можно ощутить руками.
По второму пункту - струйку проверю, печку проверял, температура не снижается особо.
Значит скорее всего помпа.
Вернуться к началу
ultramarino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 16:20
Ответить с цитатой

ultramarino писал(а):
По второму пункту - струйку проверю, печку проверял, температура не снижается особо.

Ты только не проверяй струйку при максимальной температуре, а то отвернешь пробку, давление спадет и может закипеть тосол. Надо проверять, когда термос уже открыт, но еще заведомо нет кипения, т.е. в диапазоне 90-100, лучше ближе к 90, а то пока будешь газовать нагреется.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sergey2000



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 20:27
Ответить с цитатой

Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximk



На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 20:44
Ответить с цитатой

sergey2000
Есть сомнения, насчет этого утверждения.

Значит следим за руками: во-первых, эта проблема есть не у всех. Например, даже при подглючивающем термостате у себя я такого не наблюдал. Правда, я в основном езжу до 100, где-то 95-98.
Но есть одно но. Термостат полностью открывается при 102 гр. А начинает, при 87. Думаю, он открывается линейно. Таким образом, если я еду 90 км/ч при уличной >35 гр и у меня по БК температура 90, то термостат открыт где-то на 90-87/(102-87)*100% = 20%. Т.е. радиатор задействован на 20% и его хватает! Ну поеду я больше 100 км/ч - из всего следует, что у радиатора есть запас.

Так что критичную роль тут играет термостат. Я уже предлогал всем, кто греется - включить с помощью БК вентилятор на постоянный режим и проследить до скольки он сгонит температуру на ХХ или в вялоползущей пробке. Имхо, это довольно хорошо характеризует работу термостата.

Есть второй момент - греться ведь может от пробитой прокладки. И есть свидетельства, что при этом даже не обязательно тосол будет заметно убегать...
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sergey2000



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 20:58
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
sergey2000
Есть сомнения, насчет этого утверждения.

Значит следим за руками: во-первых, эта проблема есть не у всех. Например, даже при подглючивающем термостате у себя я такого не наблюдал. Правда, я в основном езжу до 100, где-то 95-98.
Но есть одно но. Термостат полностью открывается при 102 гр. А начинает, при 87. Думаю, он открывается линейно. Таким образом, если я еду 90 км/ч при уличной >35 гр и у меня по БК температура 90, то термостат открыт где-то на 90-87/(102-87)*100% = 20%. Т.е. радиатор задействован на 20% и его хватает! Ну поеду я больше 100 км/ч - из всего следует, что у радиатора есть запас.

Так что критичную роль тут играет термостат. Я уже предлогал всем, кто греется - включить с помощью БК вентилятор на постоянный режим и проследить до скольки он сгонит температуру на ХХ или в вялоползущей пробке. Имхо, это довольно хорошо характеризует работу термостата.

Есть второй момент - греться ведь может от пробитой прокладки. И есть свидетельства, что при этом даже не обязательно тосол будет заметно убегать...

Я понимаю ,что в теории всё гладко,но...
Если включить вентилятор пренудительно и прдолжать движение с высокой скоростью( свыше 100), температура не падает ниже установившейся, до тех пор пока не упадёт скорость или нагруозка на двигатель( движение с горки(не накатом))
Греться может от пробитой прокладки, это факт. Только у меня греется когда уличная температура перешагивает за 35. А до этого всё прекрасно весь год. Не зависимо от скорости движения

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36600
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:05
Ответить с цитатой

sergey2000 писал(а):
Четыре страници текста , а толкового ответа нет,

Причины у всех разные.И соответственно и толковый ответ мажет быть для каждого свой - термостат,клапан крышки,помпа,радиатор.Но в 90% случаев виноват термостат - даже новый.А у некоторых еще и карлсон в другую сторону дует!!!Радиатор с запасом рассчитан и не дает перегреться двигателю даже при 40 град. на улице.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sergey2000



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:09
Ответить с цитатой

А если не крышка, помпа ,термостат? Вопрос был совсем в другом, встречались кому радиаторы с разной производительностью? У себя я всё перепроверил заведомо годным, за исключением радиатора.
_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16248
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:09
Ответить с цитатой

sergey2000 писал(а):
Только у меня греется когда уличная температура перешагивает за 35.

sergey2000 писал(а):
Ростов-на-Дону

Всё дело в этой пресловутой жаре.
При температурах до 30 градусов, у меня машина под нагрузкой начинает греться при скоростях под 140 км/ч (до 95-98 в зависимости от ситуации), а счас греется просто капец. По БК 101-97 карлосон гоняет. По трассе тоже может под сотню градусов зашкаливать.
Так что земляк не мешай машине ездить, или капот снимай Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey2000



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:13
Ответить с цитатой

Да я в принципе смерился, но у одних греется у других нет, вот в чём вопрос. Может люди просто на это не обращают внимание
_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 5269
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:16
Ответить с цитатой

sergey2000 писал(а):
Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.

не надо ля-ля, радики на самарах хорошо справляются
а вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.
у меня в 35-38гр по трассе едешь темпиратура пихла 86-88гр.
Когда в Ялту ездил по серпантинам, то да 99-82 была.
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36600
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:17
Ответить с цитатой

sergey2000 писал(а):
встречались кому радиаторы с разной производительностью?

А как ее проверить,ведь стендов в гараже ни у кого нет.
sergey2000 писал(а):
но у одних греется у других нет, вот в чём вопрос.

Нагрев до 100 град. это не криминал,а рабочая температура.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 5269
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Нагрев до 100 град.

На старых бошах, ваще температура включения карлсона 107гр.
ну и что ездили же 63
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36600
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:29
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
На старых бошах, ваще температура включения карлсона 107гр.

100%.И у БОШ 7,0 104 градуса.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16248
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 21:36
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.

В точку попал, есть такое дело.
Но поскоку не кипит, да и жары тут осталось пережить...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey2000



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2010 22:54
Ответить с цитатой

Thomas писал(а):
sergey2000 писал(а):
Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.

не надо ля-ля, радики на самарах хорошо справляются
а вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.
у меня в 35-38гр по трассе едешь темпиратура пихла 86-88гр.
Когда в Ялту ездил по серпантинам, то да 99-82 была.

Видимо не все Самары одинаково полезны ,на одних справляються на других нет. А сеточка была в бампере, снял первым делом ,но ничего не дало.Решётка сток.

_________________
Не ту страну назвали Гондурасом!
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы