Волею судеб неделю эту отъездил на камрюхе с пробегом 154 тыры. 5-летка. С обслугой у официалов. Несколько мелких ДТП с ремонтом по каске.
Пишу для тех, кто вдруг задумает поиграть в Шелкова и определить возраст авто по салону-педалям-сидушке и прочему. А также всех тех, кто с предубеждением относится к тойоте, среди коих и я.
Разрешите представить, двигло 2.5 на автомате, разумеется.
Первое впечатление - почему все так убого??? нет троекратного мигания поворотника. дверки хлопают дешевле нежели на весте. Ключ зажигания надо держать в положении вкл. пока не заведется двигатель. даже на равоне автоматика
абсолютно слепые фары. ночью можно ездить только на дальнем свете. туманки не помогают в принципе.
мягкие и бесформенные кресла поначалу вызывают просто недоумение
что за бабушкин диван:facepalm:
степень просиженности-проперженности можно определить по фото.
кстати, опасность оценки тойоты по рулю - это удивительно, но он как новый. т.е. если увидите засаленный и затертый руль в тойоте это пробеги за 300 походу и не меньше.
все что касается этого блока это ужасно с точки зрения исполнения и удобства.
задний ряд это конечно мечта чиновника, сидеть "нога за ногу" вполне реально
Комбинашка устаревшая, но вполне читаемая.
еще огромный плюс это то, что в дверной карман можно присунуть три бутыля пивчанского
В общем казалось бы шо в этом авто хорошего???? и в голове сравнивая с Б7 на котором тоже постоянно езжу я пришел для себя к парадоксальному выводу
выбирая между пассатом и камрюхой я выбрал бы камрюху
да в поворотах она ведет себя как корова. да, расход на ней литра на два больше при одинаковом стиле вождения. да, у нее нет никакой легендарной надежности. да, эргономика неидеальна. да, внешне и внутри она как минимум странна
так за что? прежде всего за плавность нормальной АКП, что особо чувствуется в пробках.
и самое главное это за возможность ехать, не всматриваясь во все стыки и щели на дороге. там где пассат бьет всем кузовом, камрюха просто покачивается и стоит как влитая на грейдере.
так что уходящее поколение V50 с хорошими скидками, пожалуй, наиболее интересное предложение в классе сегодня