Страница 1 из 2
Xplane
Всем привет.
Гранта с двигателем 126, пробег 126тыс.
Еду тут значит на 4-ой передаче, притормозил перед ямой, проехал, переключился на 3-ю и газа дал для разгона и тут вижу в зеркале как облако синего дыма осталось после меня facepalm . Думаю от меня что ле? Shocked Попробовал так сделать еще раз - оказалось от меня facepalm

Температура двигателя была 60С, дальше уже когда ехал при прогретом до 85С газанул - дыма нет.

Вечером ехал по трассе, машина была загружена на 4-ой передаче начал обгон и в пол газ нажал, в двигателе при разгоне какой-то цокот (то ли стук пальцев еще называют, как от плохого бензина) и дым повалил. Если разгоняться плавно не доводя до цокота двигатель, то дыма нет.

В общем не пойму из-за чего такое? Бензин 92. Маслосъемные начинают помирать?

Последний раз редактировалось: Xplane (15 Апреля 2018 10:06), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
а расход масла по щупу сколько? Smile
Xplane
Andrey163 писал(а):

а расход масла по щупу сколько? Smile



Да вот кстати забыл сказать, расход масла 1Л на 10000 км. Т.е. покупаю канистру 4Л, после замены еще остается и остатки уходят на доливку, до следующей замены. Т.е. в принципе масложора особа нет.
Andrey163
Это надо в 10ю ветку так то, там больше спецов Smile
Xplane
Просьба модеров перенести тему в десятую ветку facepalm
Andrey163
Да задай там вопрос в теме про новичков Smile
nestor
пробег какой?
т808
nestor писал(а):

пробег какой?


Xplane писал(а):

пробег 126тыс.


Wink
А вот какая компрессия? Pardon
Xplane
т808 писал(а):

А вот какая компрессия? Pardon



Купил компрессометр, отпишусь по результатам измерений.
т808
Xplane писал(а):

Купил компрессометр


Нормальный,или "ДРУГ" ? nea
Xplane
т808 писал(а):


Нормальный,или "ДРУГ" ? nea


Нормальный, для сельской местности пойдет hehe

В общем компрессия 11.5 11 11 11.5 - вроде нормуль supercool

Когда откручивал свечи в первом цилиндре увидел такую картину:
1 и 2 фото - свеча первого цилиндра
3 - колодец 1 цилиндра, видно масло сочится в колодец через негерметично прилегающую клапанную крышку.
4 - сравнение с свечой из другого цилиндра.

В общем походу нужно проклеивать клапанную крышку, но все равно это не причина дыма, дымит сильно именно когда детонация, залил 95-й бенз детонации почти нет, и дыма тоже. Но все равно интересно: разве детонация может быть сама по себе причина дыма?

mdiman21043
Xplane писал(а):

В общем компрессия 11.5 11 11 11.5 - вроде нормуль


Нормуль для 8 дырых моторов и то не с легкой ШПГ, для 126 должно быть не ниже 14 , имхо.
С завода у них под 16. Всему евро-4 вина. Ну и 126 ткм это хороший такой пробег для него, колечки устали + выработка цилиндров вот и жарит в нагрузку.
У тебя кстати в паспорте черным по белому должно быть написано бензин 95 онли, какого хр... льете 92 и потом спрашиваете а чего это у меня звенит? Или верите в байки что весь бензин из одной бочки?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Бошки текут у многих, либо клеить на анаэробный герметик либо просто выбирать масло раз в 5-10 ткм и забить. Я свою бошку переклеил, много меньше течет но все равно течет.
Xplane
mdiman21043 писал(а):


Нормуль для 8 дырых моторов и то не с легкой ШПГ, для 126 должно быть не ниже 14 , имхо.
С завода у них под 16. Всему евро-4 вина. Ну и 126 ткм это хороший такой пробег для него, колечки устали + выработка цилиндров вот и жарит в нагрузку.
У тебя кстати в паспорте черным по белому должно быть написано бензин 95 онли, какого хр... льете 92 и потом спрашиваете а чего это у меня звенит? Или верите в байки что весь бензин из одной бочки?



Погуглил компрессию для 126 мотора и правда пишут 14-16 нормальная компрессия для этого двигателя. Честно говоря думал до 200 тыщ проехать без особого ремонта на нем facepalm Видать придется раньше че-то думать.
roll
Xplane писал(а):

mdiman21043 писал(а):


Нормуль для 8 дырых моторов и то не с легкой ШПГ, для 126 должно быть не ниже 14 , имхо.
С завода у них под 16. Всему евро-4 вина. Ну и 126 ткм это хороший такой пробег для него, колечки устали + выработка цилиндров вот и жарит в нагрузку.
У тебя кстати в паспорте черным по белому должно быть написано бензин 95 онли, какого хр... льете 92 и потом спрашиваете а чего это у меня звенит? Или верите в байки что весь бензин из одной бочки?



Погуглил компрессию для 126 мотора и правда пишут 14-16 нормальная компрессия для этого двигателя. Честно говоря думал до 200 тыщ проехать без особого ремонта на нем facepalm Видать придется раньше че-то думать.

впихни в него поршня 124 мотора и горя знать не будешь тысяч 300
d.dmitry
Xplane писал(а):

Погуглил компрессию для 126 мотора и правда пишут 14-16 нормальная компрессия для этого двигателя.


Да, по равномерности компрессии - похоже кольца поршневые износились. Если лезть в поршневую, то и износ поршней с цилиндрами проверять.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Проверь сначала вариант залёгших колец, раскоксовку поршневой "Лавр" попробуй.
Xplane
Залил 95 бенз проехал по трассе около 150 км - какая же все таки разница заметная, намного лучше на 95 едит и детонации нет и расход поменьше. Поезжу посмотрю за расходом масла, может все не так уж и страшно.

roll писал(а):

впихни в него поршня 124 мотора и горя знать не будешь тысяч 300



Да пока смысла нет, слышал что от 124 тяга хуже будет.
d.dmitry
Масло как назывпется, что в движок льёшь?
Xplane
d.dmitry писал(а):



Проверь сначала вариант залёгших колец, раскоксовку поршневой "Лавр" попробуй.



А хуже не будет, а то слышал после этого "растворителя" компрессия наоборот упасть может, если там уже износ значительный?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

d.dmitry писал(а):

Масло как назывпется, что в движок льёшь?



В этот раз залил Esso до этого Шелл лил - всю зиму на нем проехал. Кстати на Шелле гидрики стучали меньше, жалею что Esso залил, просто со скидкой продавалось решил его попробовать. facepalm
wirtgen
Xplane писал(а):

разве детонация может быть сама по себе причина дыма?


Если детоном поршня уложило то да , ну и масложор должен хороший начаться .
NAUexx
Xplane писал(а):

А хуже не будет, а то слышал после этого "растворителя" компрессия наоборот упасть может, если там уже износ значительный?


Если такой мнительный, то есть ещё два способа... Smile
Первый: не "тошни", езжай на трассу и дай просраться мотору в течении минут 10-15-ти (т.е. на 4-ой "прохвати" под 140-160 км/ч).
Второй: чти тут.
А по части масложора во время детона... Сам же пишешь, что головка течёт через щель, а во время детонации эта щель может ещё увеличиться. Wink
К тому же, при детонации идет перегрев - опять увеличение щели может приключиться. Как-то так... Pardon
Короче, снимал бы ты башню наверно... там и видно всё будет. supercool
d.dmitry
Xplane писал(а):

А хуже не будет, а то слышал после этого "растворителя" компрессия наоборот упасть может, если там уже износ значительный?


Я Лавром, на калине 16клап заливал поршневую, и на 2107 тоже. Понижения не было.
За 120тыс км чтобы кольца сносились в приоре, это маловероятно. Если подсолнечное масло, вместо моторного, то могло кольца сточить.
Xplane
wirtgen писал(а):


Если детоном поршня уложило то да , ну и масложор должен хороший начаться .



Так она жрет именно во время детонации, после уже с нормальном бензом дыма не наблюдается. Но поезжу побольше посмотрю расход масла, чтоб точную картину составить.
Просто раньше на десятке 8кл ездил ну если и была детонации то двигатель звенел но дыма и других последствий не было, но сейчас двигатели с легкой ШПГ наверное из-за этого поведение и последствия уже другие.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

NAUexx писал(а):


Короче, снимал бы ты башню наверно... там и видно всё будет. supercool



Да пока погоди hehe Башню снять я всегда успею. Тем более сейчас в отпуск нужно съездить, придется около 4500 км проехать facepalm надеюсь обойдется без приключений Smile

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

d.dmitry писал(а):


За 120тыс км чтобы кольца сносились в приоре, это маловероятно. Если подсолнечное масло, вместо моторного, то могло кольца сточить.



Масло регулярно раз в 10000 менял, лил Шелл,Эссо, джиЭнерджи (Газпромовское) - все приличные марки supercool
Bosoi
Xplane писал(а):

машина была загружена на 4-ой передаче начал обгон и в пол газ нажал,


Xplane писал(а):

Честно говоря думал до 200 тыщ проехать без особого ремонта на нем


Не проедешь при таких условиях, чем больше и чаще грузишь тем больше износ, да еще на 4 в обгон груженый, чему ты удивляешься.
mikong
Xplane писал(а):

Бензин 92.

В этот мотор только 95.
d.dmitry писал(а):

Да, по равномерности компрессии - похоже кольца поршневые износились.

А почему не клапана подгорели?
d.dmitry писал(а):

За 120тыс км чтобы кольца сносились в приоре, это маловероятно. Если подсолнечное масло, вместо моторного, то могло кольца сточить.

Ну ты того, определись уже Wink
Xplane писал(а):

Масло регулярно раз в 10000 менял, лил Шелл,Эссо, джиЭнерджи (Газпромовское) - все приличные марки supercool

Марки приличные, а вот исход такой же как в советские времена на МГ12?! Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 лей и забудь про масло навсегда. Я от Шелла (5-40), Мобила (0-40), Кастрола (0-40) не в восторге был, а вот "Лучок" радует.
roll
Xplane писал(а):



Да пока смысла нет, слышал что от 124 тяга хуже будет.

на трассе и в городе не последний будешь . У меня 8ми дырный 276тысяч и даже миллиметр на щупе мало не жрёт от замены до замены через 10 т.км. Вторая у меня К2 с 126 мотором 120 тык пробег - если что-то случится я сразу буду делать безвтык но предпочтения отдам поршневой у которой есть юбка это исключительно масложёр

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

mikong писал(а):

Xplane писал(а):

Бензин 92.

В этот мотор только 95.
d.dmitry писал(а):

Да, по равномерности компрессии - похоже кольца поршневые износились.

А почему не клапана подгорели?
d.dmitry писал(а):

За 120тыс км чтобы кольца сносились в приоре, это маловероятно. Если подсолнечное масло, вместо моторного, то могло кольца сточить.

Ну ты того, определись уже Wink
Xplane писал(а):

Масло регулярно раз в 10000 менял, лил Шелл,Эссо, джиЭнерджи (Газпромовское) - все приличные марки supercool

Марки приличные, а вот исход такой же как в советские времена на МГ12?! Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 лей и забудь про масло навсегда. Я от Шелла (5-40), Мобила (0-40), Кастрола (0-40) не в восторге был, а вот "Лучок" радует.

Лучёк? ну конечно т.к. в два раза дешевле вот и лучёк. Я в свой 8 клоп первые 200тысяч м1 (0-40) лил. На 200 тысячах прокладку пробило скинул башку и офигел, а хонингование то в цилиндрах есть и задиров нет и двигатель чистый. Лучёк спорно лить т.к. мазутит и сам чёрный как смола к 7 тыкам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы