Страница 2 из 2
mikong
roll писал(а):

Лучёк спорно лить т.к. мазутит и сам чёрный как смола к 7 тыкам

Мужики в гараже говорят? У меня сейчас 7т на нем пробег, а оно светлое, что жалко сливать, и под маслозаливной блестит как у кота глаза. М1 0-40 желтит, проверено http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=676#p676 золы в нем с перебором.
roll
mikong писал(а):

roll писал(а):

Лучёк спорно лить т.к. мазутит и сам чёрный как смола к 7 тыкам

Мужики в гараже говорят?

кончились байки гаражные. Пока ты на лучке 7 тык на светло что не правда,а если правда возможно на кустарном гбо ездишь. А я 276 000 км. Вот смотри https://youtu.be/fA4KQsyW024 это мой ролик про мой авто.Там же на моём канале увидишь как я канистру м1 открываю без следов вскрытия. Твой лучёк к 7 тыкам по закаулкам под клапанной крышкой мазутит не с первого конечно применения, а что же тогда на которых между кольцами?Я же тебе сказал что ты берёшь по деньгам лучёк люкс 5w40sn? Так он и до мобила 3000 то не дотягивает
mikong
В ролике я услышал про 100т только.
roll писал(а):

Так он и до мобила 3000 то не дотягивает

Масло с официальным МВ 229.5 не дотягивает до уровня масла с МВ 229.3?! Иди это лучше мужикам из гаража расскажи.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

roll писал(а):

А я 276 000 км.

На этом авто?
roll
mikong писал(а):

В ролике я услышал про 100т только.

roll писал(а):

Так он и до мобила 3000 то не дотягивает

Масло с официальным МВ 229.5 не дотягивает до уровня масла с МВ 229.3?! Иди это лучше мужикам из гаража расскажи.

не каждый мотор без жёра масла до сотки доберётся, а уж тем более до моего пробега.Мне не надо гаражные байки слушать т.к. я сам тебе могу рассказать
mikong
Ты уже начал рассказывать, я прям взахлеб слушаю эти бредни Good
NAUexx
Где б про что ни говорили, всё одно сведёт на баб... ой... т.е. на масло! Smile
Мужики, бодайтесь в соответствующем разделе. Wink
roll
mikong писал(а):

На этом авто?

да на этом же. http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil-obschaya/?do=findComment&comment=110642, и начало http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil-obschaya/?do=findComment&comment=74547 и этот же авто

Screenshot_20180419-212043.png
Описание:
Размер файла: 1,12 MB
Просмотрено: 137 раз(а)

Screenshot_20180419-212043.png
mikong
Судя по пробегам авто много трассы видит, потолкайся по городу с пробегами в 2км - заглушил, пол часа постояла, вышел опять завел, проехал 3км - заглушил и сменой в 300-350 м\ч, расскажешь как твой мобил будет работать.
AMAROCK
Не туда копаете, мужики...
Отпустили педаль газа. В ресивере максимальное разряжение. Насосало масло с маслосъёмных на клапанах. Нажали газульку - улетело в цилиндры и выплюнуло облачко дыма.
А если кольца, то постоянно дымить будет.
Цифра
mikong
roll
Хорошее масло и должно темнеть к 6-7 тыс.пробегу. Я бы даже сказал, быть конкретно темным. Это значит у него хорошие моющие свойства, что оно отмывает продукты горения. А если масло как слеза, это наоборот повод сливать эту паленку, значит не моет ничего, весь нагар в моторе остается.
Xplane
В общем с момента создания темы проехал более 7500 км на 95 бензине, больше такого облако не разу не наблюдал. Всего после последней замены масла уже почти 10000 км проехал, скоро менять буду масло. В итоге расход масла примерно 1Л на 10000, канистры масла хватает на замену и подлив в процессе. Пока не критично, в двиг лезть не буду.

PS С такими ценами на бенз подумываю на ГАЗ перейти. Кто что думает?
4ezare
Xplane писал(а):

В общем с момента создания темы проехал более 7500 км на 95 бензине, больше такого облако не разу не наблюдал. Всего после последней замены масла уже почти 10000 км проехал, скоро менять буду масло. В итоге расход масла примерно 1Л на 10000, канистры масла хватает на замену и подлив в процессе. Пока не критично, в двиг лезть не буду.

PS С такими ценами на бенз подумываю на ГАЗ перейти. Кто что думает?


если ты километраж постоянно так наматываешь, то конечно есть смысл ставить ГБО, только сначала надо будет мотор сделать.
Dmitriy_NMSK
92 к сизому облаку на переходном режиме имеет такое же отношение как и 95 Pardon
У меня наверно такая же хренота, только я в зеркало не смотрю. Жрет примерно 1л/10000, когда вжариваю 4000+. А когда вжарю - передачу не выдергиваю ибо это опасно, на нейтрали кататься, и дедынеправы.
d.dmitry
Xplane писал(а):

PS С такими ценами на бенз подумываю на ГАЗ перейти. Кто что думает?


Тут большая тема газовиков на калинофоруме) http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69824&page=55
Я перешёл на газ пропан, но регистрировать неохота его. Разница заправки в половину цены.
Считал перед установкой, 25тыс руб на установку гбо пропанового, окупится за 20тыс км.
Но надо нормальное оборудование, и прямые руки. Я digitronic maxi-2 (Nordic редуктор) взял комплект, нормально ваще работает, прямыми руками только надо поставить и настроить. Настраивается с ноутбука, с ttl шнурком с уровнем сигнала 5v, недавно за 80руб нашёл такие адаптеры в магазе электроники http://roboshop.spb.ru/programmator/CH340G-module-switch?sort=p.price&order=ASC - уже 3 штуки получил в посылке с другой мелочью электронной.
Xplane
Dmitriy_NMSK писал(а):

92 к сизому облаку на переходном режиме имеет такое же отношение как и 95 Pardon


Да вот фигзнает, больше полугода ездил на 92 не замечал дым не разу, а тут за один день несколько раз. Перешел на 95 и нормально. Но то что на 92 ацки детонирует это факт и во время детонации испускается облако.

Что интересно у бати на лифтбеке 127 двиг 92 вообще без проблем переваривает, и детонации нет. Толи мозги по другому настроены, толи еще чего, хотя двиг по сути один и тотже.
d.dmitry
Xplane писал(а):

Что интересно у бати на лифтбеке 127 двиг 92 вообще без проблем переваривает, и детонации нет. Толи мозги по другому настроены, толи еще чего, хотя двиг по сути один и тотже.


Возможно прошивки заводские разные, ваз же постоянно новые прошивки выпускает, с исправлением каких-нибудь косяков.
Читал про детонацию 127движка на 92м бензе, на motor-master форуме, такая заводская прошивка с сильно ранним зажиганием и слабой корекцией зажигания по детонации.
Xplane
d.dmitry писал(а):

Xplane писал(а):

Что интересно у бати на лифтбеке 127 двиг 92 вообще без проблем переваривает, и детонации нет. Толи мозги по другому настроены, толи еще чего, хотя двиг по сути один и тотже.


Возможно прошивки заводские разные, ваз же постоянно новые прошивки выпускает, с исправлением каких-нибудь косяков.



У меня два ЭБУ есть с разными прошивками, что на одном что на другом такая же ерунда. Но может канечно в них эти параметры одинаково настроены.
d.dmitry
Xplane Свечи зажигания одинаковые у двух машин? Зазоры в свечах?
Я вот замечал эффект как позднение зажигания, при уменьшении зазора в свечах (с 1.1мм до 0.7мм), наверно связано с скоростью начального фронта воспламенения.
Тонко-электродные(иголочка платиновая обычно) свечи должны давать эффект зараннения зажигания, по сравнению с обычными.
luchsergey
126 блок особо не афишируя и не меняя маркировки несколько лет назад на 0,2 мм выше сделали из-за повального звона даже на нашем 95. может ещё раз недавно?
Xplane
d.dmitry писал(а):

Xplane Свечи зажигания одинаковые у двух машин? Зазоры в свечах?



Ага, одинаковые и меняли их одновременно на двух машинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы