Страница 1 из 3
OLGERT
Парни, нужна помощь. Сам чо-то уже туплю, начитавшись разных статей. Pardon
В общем имеем 5-тилетний аккумулятор свинцовый (ну типа на нём Pb написано), обслуживаемый, на 55 А/час, 12 вольт, 6 банок. Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются. Принёс аккум домой, долил водички, поставил на автоматическую зарядку на 2,75 А, примерно через 16 - 17 часов электролит закипел. Дал при том же токе покипеть 3 часа. Замерил плотность. Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было. Вроде аккум зарядился, а плотность маленькая и не шевелится. Чо делать-то? Варианты:

1. Погонять ещё пару часиков на малом токе (каком!?)?
1. Химичить с кислотой и плотность электролита повышать (очень муторный процесс и мне с ним возиться времени нет)?
2. Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить (а вдруг где встанешь из-за быстрого разряда аккума, т.к. плотность электролита маленькая? Да и денег чойта жаль.)

Что скажете? supercool
Люрр
1,27-1,29 должно быть. На помойку...
dmabr
Забить и ездить пока заводит. Напряжение на клеммах какое у него? Может зря водички долил?
Rover_61reg
OLGERT писал(а):

Варианты:


https://www.youtube.com/watch?v=fWFXCkIuRTI - но это технический онанизм. Фраза про неизменную плотность 1.14 в видео тоже присутствует.
viper31
Всегда тюменские беру и ништяк.
Wanderlust
Сделать балансировку банок. Два часа малым током заряжаешь, два часа стоит, два часа заряжаешь, два часа стоит.
Если зарядник умеет заряжать малым током - поставить ток около 1А и подождать подъёма напряжения.

Или сульфатация, или осыпание. Сделать тест нагрузочной вилкой.
Яков_Лещ
Пять лет батарее, очевидно, ей требуется замена. Smile
Женя
OLGERT писал(а):

Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить


gpn
OLGERT
Rover_61reg писал(а):

OLGERT писал(а):

Варианты:


https://www.youtube.com/watch?v=fWFXCkIuRTI - но это технический онанизм. Фраза про неизменную плотность 1.14 в видео тоже присутствует.


Спасибо! Похоже моему аккуму пипец окончательный. facepalm В этом видео как раз про неизменную плотность во всех банках и говорится. Дрочкой, как этот Романан мне заниматься некогда. Пойду деньги искать на новый. facepalm


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Женя писал(а):

OLGERT писал(а):

Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить


gpn


Не, зимы ждать не буду. А то вдруг где в чистом поле встрянешь...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

dmabr писал(а):

Может зря водички долил?


Да там пластины уже почти оголённые были, уровень ниже минимума.
Pavlick
OLGERT писал(а):

Парни, нужна помощь. Сам чо-то уже туплю, начитавшись разных статей. Pardon
В общем имеем 5-тилетний аккумулятор свинцовый (ну типа на нём Pb написано), обслуживаемый, на 55 А/час, 12 вольт, 6 банок. Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются. Принёс аккум домой, долил водички, поставил на автоматическую зарядку на 2,75 А, примерно через 16 - 17 часов электролит закипел. Дал при том же токе покипеть 3 часа. Замерил плотность. Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было. Вроде аккум зарядился, а плотность маленькая и не шевелится. Чо делать-то?


Плотность маленькая, потому что произошла сульфатация пластин большими кристаллами
и серная кислота назад в электролит выходить не хочет.
Он конечно зарядился до нужного напряжения, но емкость у него упала, на помойку
Zibnow
Какая разница, сейчас акб покупать, или через полгода?
Один буй он уже не жилец и мозг епсти будет постоянно.
Базилио 55
Нечего тут гонять и выравнивать...в утиль. Сколько раз пытался возиться с такими- без толку.
OLGERT
Мутлу турецкий нормальная марка? Есть возможность получить скидку за старый в 600 рэ, тогда нужный мне аккум выйдет в 3700.
neclassik
OLGERT писал(а):

Что скажете?



Старый сдать и взять новый,скидку дают. С такой плотностью и летом
не запустишь двигатель. facepalm

viper31 писал(а):

Всегда тюменские беру и ништяк.


В этом году тоже на тюменский импортозаместил TAB,пришлось площадку
подрезать. В 2 раза дешевле получилось.
Limon
Погонять еще немного на малом токе. Лето отъездишь, к зиме новый купишь. Если ездишь каждый день, думаю разрядится не успеет.

Если что, мой АКБ 7 лет продержался.
алекс спб
Сульфатация.оставь тачку на габаритах на час.если не заведешь потом- в помойку.эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка
nestor
я старый сдал за 950 руб на метал. Нафиг в магазине барыги.
Кабанидзе
OLGERT писал(а):

Парни, нужна помощь. Сам чо-то уже туплю, начитавшись разных статей. Pardon
В общем имеем 5-тилетний аккумулятор свинцовый (ну типа на нём Pb написано), обслуживаемый, на 55 А/час, 12 вольт, 6 банок. Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются. Принёс аккум домой, долил водички, поставил на автоматическую зарядку на 2,75 А, примерно через 16 - 17 часов электролит закипел. Дал при том же токе покипеть 3 часа. Замерил плотность. Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было. Вроде аккум зарядился, а плотность маленькая и не шевелится. Чо делать-то? Варианты:

1. Погонять ещё пару часиков на малом токе (каком!?)?
1. Химичить с кислотой и плотность электролита повышать (очень муторный процесс и мне с ним возиться времени нет)?
2. Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить (а вдруг где встанешь из-за быстрого разряда аккума, т.к. плотность электролита маленькая? Да и денег чойта жаль.)

Что скажете? supercool



Купить новый Аккум и не трахать мозги себе и окружающим.
XADZZOX
OLGERT писал(а):

Мутлу турецкий


Good

neclassik писал(а):

TAB


Good
Санёг
алекс спб писал(а):

Сульфатация.оставь тачку на габаритах на час.если не заведешь потом- в помойку.эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка

а обязательно аккумулятор на эвакуаторе возить, такси не справится ? 63
viper31
neclassik писал(а):

В этом году тоже на тюменский импортозаместил TAB


ну и дурак.
OLGERT
алекс спб писал(а):

эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка


Да вот чего и опасаюсь. Бываю иногда в местах, где эвакуаторы не водятся.
Кабанидзе писал(а):

Купить новый Аккум и не трахать мозги себе и окружающим.


+100500! И тема - закрыта. Цена вопроса - 3,5круб - два бака бензина.
XADZZOX
viper31 писал(а):

ну и дурак.


Два ТАВ пять лет ходят уже, нареканий нет, уход на отъепись, из под палки.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

OLGERT писал(а):

алекс спб писал(а):
эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка

Да вот чего и опасаюсь. Бываю иногда в местах, где эвакуаторы не водятся.


facepalm
Выше же уже стебуцца даже 63
Санёг писал(а):

а обязательно аккумулятор на эвакуаторе возить, такси не справится ?


ROFL
Вова Длинный
Купить провода для прикуривания и ездить,пока акк окончательно не помрет.

OLGERT писал(а):

Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было


Ты перед тем, как плотность менять, температуру померял?

OLGERT писал(а):

Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются.


Машина сколько стояла?
Это скорее похоже, что что то забыл выключить. Акк так резко не помирает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы