Страница 1 из 2
Adaptechnic™








Цитата:

Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов. Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально). По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм. В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка. А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»). Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча: Бензиновая часть объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые моторы EcoBoost рабочим объемом 1.0-1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, производящие 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм крутящего момента. В дизельной «сборной» числятся «четверки» на 1.5-2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанной компоновкой ГРМ, которые генерируют 95-150 л.с. и 300-370 Нм вращающего потенциала. Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач). В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату). Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой. На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются. Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.


Источник: https://auto.ironhorse.ru/focus-4-wagon_22448.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com © IronHorse.ru

gpn

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Сравним с 3-м фокусом, нынешним Smile

alexandro70
Все,атмосферников ,не будет?
Adaptechnic™
походу нет.

Добавлено спустя 31 секунду:

Жду Вайпера, что скажет по поводу этого сарая Smile
Серый110
Эдди бы оценил трёхгоршковую версию в 85 лошадей. 63
Виктор-Вишня
И чем он отличается от нынешнего третьего фокуса?
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

И чем он отличается от нынешнего третьего фокуса?


facepalm

Добавлено спустя 38 секунд:

И интерьер...




Добавлено спустя 44 секунды:

Хотя по мне, так шаг назад. Хуже чем в астре J
Виктор-Вишня
Adaptechnic™
Не ну так- то заепись все- телевизор, кнопочки...
Но это фотошопное все... Хз как вживую будет..
А переключалка где?
ипааать дpочер facepalm
Adaptechnic™
Походу только подрулевым. Ну и эта наверное для ивропейскага рынка, там может привыкшие как у пендосов на руле.
alexandro70
Ну хоть бороды нет через весь салон.
Развернуть

салон фиесты ..
Развернуть
Виктор-Вишня
Че почем? Полтора поди?
Adaptechnic™
Ну не меньше. Моя комплектуха 1300 стоит, а на новой модели 1500 минимум будет.
Я хз, может на ладе калине остатки своих дней буду разъезжать, а может смогу не опустить планку имеющегося авто, тогда этот вот фокус пойдёт.
alexandro70
Adaptechnic™
ROFL какая то подъ№%ка hehe facepalm
alexandro70
Adaptechnic™
фокус уже не торт supercool
Adaptechnic™ писал(а):

фокус уже не торт supercool


А что, это гaвно когда-то было тортом? facepalm
Adaptechnic™
Зyбиловод
у тебя всё авно
SEMG
А накой на дверях сделали такой выступ в виде недокрыла? Чересчур гипертрофировано, выглядит ужасно и не практично. Фокус падает все ниже... Лучше на внешку текущего фокуса поставили панель будущего и все было бы ок.
Adaptechnic™
мне нра
И уж поверь, получше чем на весте.
А гляди, к весте все уже привыкли hehe

Добавлено спустя 56 секунд:

предыдущий выглядит сараем, утилитарно черезчур. Сбоку. А это уже произведение Good
Extreme
вроде годнота
но шайба коробки это конечно facepalm
дизеляку брать надо rlzz

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

окошки климата дно, как в первом фокусе, или втором доресте, не помню точно
alexandro70
Extreme писал(а):

дизеляку брать надо


Adaptechnic™
ROFL 63 2 литра дизель 150 лошадей hehe
komatoz
Adaptechnic™ писал(а):

2 литра дизель 150 лошадей


надругались над дизельком...
alexandro70
komatoz писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

2 литра дизель 150 лошадей


надругались над дизельком...


Каким образом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы