Страница 1 из 1
CruSanodeRus
Доброго времени суток. После смены колес(зима на лето), появилась вибрация на руле после примерно 95 км/ч. Если ехать 100 км/ч и выше и начинать тормозить, то происходить "биение" руля еще сильнее. С зимними колесами такого не было. МАшину купил на зимней резине, на летней(заводской резине РОСАВА), еще не катался. Резина на заводском литье. Может балансировку колес нужно сделать?
CruSanodeRus
Овчидорчик
это ты типо пошутил? Smile
Это не первая моя машина, я прекрасно знаю как надо прикручивать колеса.
Plutonium-239
CruSanodeRus писал(а):

появилась вибрация на руле после примерно 95 км/ч. Если ехать 100 км/ч и выше и начинать тормозить, то происходить "биение" руля еще сильнее.


У меня такая же ситуация, уже много лет, за это время поменял и диски тормозные с направляющими, и барабаны с колодками, и всю подвеску полностью, три комплекта резины выкатал в ноль и так ничего не изменилось. Возможно проблема в дисках, хоть и проверял их на шиномонтажке. Колеса прикручивать умею hehe
CruSanodeRus
Овчидорчик
тут ты прав, диски с колодками в норме, колодки как и в видео менял при замене колес. А вот насчет балансировки не уверен. Надо скорее всего с них начать. Smile
CruSanodeRus
Plutonium-239
как я уже писАл, такая проблема у меня началась после замены колес. Хочу надеяться, что проблема в разбалансировке колес Wink
Serega iz Novomoskovska
Только очень большая разбалансировка приводит к ощутимой вибрации. Обычно это либо гнутые колесные диски либо резина винтом или яйцом.
т808
CruSanodeRus писал(а):

Хочу надеяться, что проблема в разбалансировке колес


Кто мешает это проверить?
Вывешивай поочередно передние колеса,заводи,включай передачу и постепенно прибавляй газ.
При достижении резонанса по величине вибрации поймешь какой из баллонов хуже отбалансирован.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Апреля 2018 17:36), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
CruSanodeRus, а вот этот баян религия не позволила асилить... ну или хотя бы задать свой ну просто "очень новый" вопрос в нём?
Кроме того, если
CruSanodeRus писал(а):

После смены колес(зима на лето), появилась вибрация на руле

, то ответ то, по-моему, очевиден - мойка и балансировка! Или замена говёных колёс полностью, вместе с дисками, если потребуется.
Тема то нафига? lol1
_NikeL_
На зиме было подозрительное биение:
При разгоне 80-110 бьёт в руль слабенько, иногда.
При качениии на нейтралке при этой же скорости вроде тишина.
При торможении 120-90 сильно бьёт в руль и в кузов.
Плюс к этому, заметил что машина на малых скоростях тормозит рывками.
Грешил я на зимние колёса (и овальность барабанов, не равномерный износ задних колодок), а сейчас поставил лето, геометрия отличная, биение осталось абсолютно такое же. Сейчас уже грешу либо на тормозные диски, ступицы может кривые, или ступ подшипники (не шумят).

Хочу начать с замера толщины дисков.
Ещё проверить как то нужно кривизну дисков и ступиц, как?
Какого производителя посоветуете взять тормозные диски? У меня был опыт только с TRW на 2109, без несечек, доволен ими.

какие допуски есть?
завтра куплю новые диски тормозные. какого производителя взять?
АТС не рассматриваю, потом идет по 1800р - Фенокс/Алнас/Завод- все без перфорации, дальше Автоваз с перфорацией 2500р, TRW 3500р, Pilenga и Brembo еще дороже.. (етить этот долар)
так же сразу возьму пыльники направляющих, им тоже ревизию сделать надо. ну и колодки наверное Феродо красные.. жду советов..

а начну всё это с срезки бортика на старых дисках (штангенциркуль не достаёт ато), и обмерах.
алекс спб
Алнас 2 комплекта скатал,после 2 лет начинают бить
Феродо только красное,оно хоть тормозит.
-Viewer-
Всем тем, кто мучается с трясучкой руля предлагаю провести бесплатный эксперимент. Надо найти аэрозольный флакон типа от дихлофоса, можно купить, но тогда будет небесплатно. От него требуется пластиковая крышка, всё остальное можно использовать по усмотрению Smile.
Крышка аккуратно (бывают из ломкого пластика) разрезается так, чтоб получились 2 колечка, которые затем режутся ещё раз чтоб получились 2 полоски шириной сантиметра по 2. Берём полоску, снимаем колесо, примеряем к колёсной ступице (это такая торчащая на сантиметр от тормозного диска "труба" диаметром 58,5 мм), режем полоску так, чтоб она оборачивала ступицу, затем придерживая пластмасску надеваем колесо.
Короче говоря, наша задача усадить колесо с преднатягом, чтоб центр колеса идеально совпал с центром ступицы.
Можно пластмасску наклеить на ступицу (суперклеем, ступицу предварительно отшкурить и протереть растворителем), в этом случае ставить колесо проще, а в случае с литым диском - единственный возможный способ. Вот (немного неудачная, правда) картинка того, что должно получиться - "красная фигня" это и есть "притоптанная" колесом пластиковая вставка:
5703
CruSanodeRus писал(а):

Доброго времени суток. После смены колес(зима на лето), появилась вибрация на руле после примерно 95 км/ч. Если ехать 100 км/ч и выше и начинать тормозить, то происходить "биение" руля еще сильнее. С зимними колесами такого не было. МАшину купил на зимней резине, на летней(заводской резине РОСАВА), еще не катался. Резина на заводском литье. Может балансировку колес нужно сделать?



как бы переобувка с этого и начинается)))
NAUexx
Овчидорчик писал(а):

ну какбэ этот вариант кто не родные диски ставит. а если родное то не надо проставошей никаких. просто прикрутить колесо правильно.


Good
Этот баян про центровку по ссыли выше уже обсосан. Если диски гамно галимое, или болтовые отверстия промяты, или ваще с другим принципом центровки, да сии колечки (супинаторы) в помощь. Если же диск правильный, он прекрасно центрируется болтами, т.е. как собственно и заложено конструкцией.
-Viewer-
Овчидорчик писал(а):

ну какбэ этот вариант кто не родные диски ставит


"Родные" бывают разные: есть с посадкой 58,6 (эти скорее всего действительно родные), с ними проездившее год без демонтажа колесо приходится пинками снимать; а есть с посадкой 59, ничем внешне от первых не отличаются, зато легко снимаются-ставятся и с ними регулярно трясёт руль, при этом болтами не центрируются в принципе Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

при этом болтами не центрируются в принципе


Отверстия под болты конусные или цилиндрические? Wink
Если таки конусные и всё равно не центрируются, значит этот диск изготовлен в кооперативе "Щастье" дядей Ляо и компанией. Pardon
-Viewer-
NAUexx
Ну я подхожу к проблеме с обывательской точки зрения: увидел чувак рекламу на базаре: "шины и диски дёшево, монтаж в подарок" и срочно затарился. Само собой после привинчивания к машине начинается понос и после перебалансировки и парочки перестановок согласно ютубу рождается тема "бьёт руль".
И самый простой диагностический (а очень часто и ремонтный Smile) метод я озвучил. Чайнийские диски не обязательно сновья будут хреновые: оборудование для производства всяко у них цельнотянутое приличное, а железо повышенного качества проявит себя далеко не сразу.
V1T
Скорее всего корд покрышек деформировался, это свойственно старым отечественным покрышкам. Если покрутить их на станке, будет видно, что они восьмеркой, балансировка не поможет
_NikeL_
_NikeL_ писал(а):

На зиме было подозрительное биение:
При разгоне 80-110 бьёт в руль слабенько, иногда.
При качениии на нейтралке при этой же скорости вроде тишина.
При торможении 120-90 сильно бьёт в руль и в кузов.
Плюс к этому, заметил что машина на малых скоростях тормозит рывками.
Грешил я на зимние колёса (и овальность барабанов, не равномерный износ задних колодок), а сейчас поставил лето, геометрия отличная, биение осталось абсолютно такое же. Сейчас уже грешу либо на тормозные диски, ступицы может кривые, или ступ подшипники (не шумят).

Хочу начать с замера толщины дисков.
Ещё проверить как то нужно кривизну дисков и ступиц, как?
Какого производителя посоветуете взять тормозные диски? У меня был опыт только с TRW на 2109, без несечек, доволен ими.

какие допуски есть?
завтра куплю новые диски тормозные. какого производителя взять?
АТС не рассматриваю, потом идет по 1800р - Фенокс/Алнас/Завод- все без перфорации, дальше Автоваз с перфорацией 2500р, TRW 3500р, Pilenga и Brembo еще дороже.. (етить этот долар)
так же сразу возьму пыльники направляющих, им тоже ревизию сделать надо. ну и колодки наверное Феродо красные.. жду советов..

а начну всё это с срезки бортика на старых дисках (штангенциркуль не достаёт ато), и обмерах.



Сменил на выходных тормозные дицки и накладки, поставил всё новенькое TRW, без перфорации и отверстий, гладенькие. Тормоза перестали бить абсолютно, осталось небольшое терпимое биение колёс на 100кмч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы