Dik 2107 писал(а):посмотрю на состояние выжимного
Направляющую проверьте выжимного,стоит копейки,меняется правда,не совсем просто,но и без особых заморочек,картер сцепления придется открутить,просто если что обидно будет из за этой фигни снова всё разбирать,а осмотреть её целостность и минуты хватит с лихвой.Robinzon 54 писал(а):Dik 2107 писал(а):посмотрю на состояние выжимного
Направляющую проверьте выжимного,стоит копейки,меняется правда,не совсем просто,но и без особых заморочек,картер сцепления придется открутить,просто если что обидно будет из за этой фигни снова всё разбирать,а осмотреть её целостность и минуты хватит с лихвой.
Уже честно говоря обидно, ведь месяца не прошло как разбирал. С ужасом думаю как опять кпп ворочать, тяжелая она нехороший человек
Сегодня вечерком завел на хх залез под машину послухать и заодно контрольно исе прощупать. Действительно все опоры кардан и т.д в норме, только тихий стук иногда слышен в районе картера сцепы (напоминает немного стук клапанов, но вряд ли клапана отдают в сцепление) В общем вскрытие покажетDik 2107 писал(а):С ужасом думаю как опять кпп ворочать, тяжелая она нехороший человек
Как я вас понимаю!Dik 2107 писал(а):Есть примеры удачной установки 10 диска на 7ку на форуме
Есть. Правда не на 7-ку а на копейку с двигателем 2103(1,5 л). Уже езжу два года примерно. Результатом доволен. Тоже были проблемы с расколбасом при прогретом двигателе и движении в пробках. Менял корзину сцепление на ВИС а ведомый диск на 10-й. Продавцы в магазине и правда были несколько в шоке . Да, контакт с поверхностью маховика происходит в другом месте, ближе в наружним краям маховика. Поэтому перед установкой проверить наличии выработки на маховике. В общем возмите в руки два ведомых, родной и 10-й и поймете о чем я.bardmi писал(а):Dik 2107 писал(а):Есть примеры удачной установки 10 диска на 7ку на форуме
Есть. Правда не на 7-ку а на копейку с двигателем 2103(1,5 л). Уже езжу два года примерно. Результатом доволен. Тоже были проблемы с расколбасом при прогретом двигателе и движении в пробках. Менял корзину сцепление на ВИС а ведомый диск на 10-й. Продавцы в магазине и правда были несколько в шоке
. Да, контакт с поверхностью маховика происходит в другом месте, ближе в наружним краям маховика. Поэтому перед установкой проверить наличии выработки на маховике. В общем возмите в руки два ведомых, родной и 10-й и поймете о чем я.
У меня тоже 3й движок (1.5). А сам ведомый какой фирмы брали? Тоже хочу 2 года не лазить. Обычно более 1.5 лет ни одного сцепления не хватает ( Езжу без экстримов, просто качество видимо такое)Andreiko писал(а):Dik 2107
Простыми разборами и наблюдениями вы ничего не добьетесь.
Вы увидите совершенно нормальный набор деталей, потому что дефект проявляется в совершенно конкретных условиях, весьма отличающихся от тех, которые будут у вас на руках.
Надо что-то менять, чтобы хотя бы не зря разбирать во второй раз.
Кстати вы оказались правы, при снятии старого сцепления, внимательно все осмотрел и действительно на вид никаких косяков не было видно.Dik 2107 писал(а):Andreiko писал(а):Dik 2107
Простыми разборами и наблюдениями вы ничего не добьетесь.
Вы увидите совершенно нормальный набор деталей, потому что дефект проявляется в совершенно конкретных условиях, весьма отличающихся от тех, которые будут у вас на руках.
Надо что-то менять, чтобы хотя бы не зря разбирать во второй раз.
Кстати вы оказались правы, при снятии старого сцепления, внимательно все осмотрел и действительно на вид никаких косяков не было видно.
А какие косяки Вы хотите увидеть в демпфере крутильных колебаний? Пружины на месте, на вид всё здорово - только не работает толком, износился.lomond писал(а):<<Было такое колбасенье на сцепе Крафт. Можно было поменять просто ведомый диск, но решил менять целиком на вис.>>
Получается всего менял 2 раза. Родной снял, потом Крафт и ВИС. Не многовато ли?
Не думаю, тем более машина из москвы и сцепы часто насиловались в пробках. Да и не могу я, когда в машине что-то не в порядке. Можно посмотреть на это еще с одной стороны - стоимость запчастей на классику не идет ни в какое сравнение со стоимостью иномарочных, так что... BARON писал(а):...педаль муфты чуть дрожит. но не всегда... какая причина может ещё кто что знает подскажите пожалуйста...
Сначала на всякий случай проверить барабаны задних колёс (тормозную систему) на возможность неисправности (не отводятся колодки).
Потом разбираться основательно с системой сцепления трансмиссиии.
Думаю предстоит замена сцепления.
А вибрация именно на задние колёса (на привод) может возникать в результате суммы зазоров всего тракта трансмисии и "подчёркиваться" боковым зазором шестерён редуктора заднего моста, особенно если он не новый и уже имеет свою выработку....