Вибрация при трогании с места [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 19:44
Dik 2107 писал(а):

посмотрю на состояние выжимного


Направляющую проверьте выжимного,стоит копейки,меняется правда,не совсем просто,но и без особых заморочек,картер сцепления придется открутить,просто если что обидно будет из за этой фигни снова всё разбирать,а осмотреть её целостность и минуты хватит с лихвой.

#27:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:15
Robinzon 54 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

посмотрю на состояние выжимного


Направляющую проверьте выжимного,стоит копейки,меняется правда,не совсем просто,но и без особых заморочек,картер сцепления придется открутить,просто если что обидно будет из за этой фигни снова всё разбирать,а осмотреть её целостность и минуты хватит с лихвой.


Уже честно говоря обидно, ведь месяца не прошло как разбирал. С ужасом думаю как опять кпп ворочать, тяжелая она нехороший человек Wink
Сегодня вечерком завел на хх залез под машину послухать и заодно контрольно исе прощупать. Действительно все опоры кардан и т.д в норме, только тихий стук иногда слышен в районе картера сцепы (напоминает немного стук клапанов, но вряд ли клапана отдают в сцепление) В общем вскрытие покажет

#28:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:40
Посмотрите здесь и здесь - интересные обсуждения похожих проблем...
#29:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 22:56
Dik 2107
Простыми разборами и наблюдениями вы ничего не добьетесь.
Вы увидите совершенно нормальный набор деталей, потому что дефект проявляется в совершенно конкретных условиях, весьма отличающихся от тех, которые будут у вас на руках.
Надо что-то менять, чтобы хотя бы не зря разбирать во второй раз.

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 06:48
Dik 2107 писал(а):

С ужасом думаю как опять кпп ворочать, тяжелая она нехороший человек


Как я вас понимаю!

#31:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 11:43
Dik 2107 писал(а):

Есть примеры удачной установки 10 диска на 7ку на форуме


Есть. Правда не на 7-ку а на копейку с двигателем 2103(1,5 л). Уже езжу два года примерно. Результатом доволен. Тоже были проблемы с расколбасом при прогретом двигателе и движении в пробках. Менял корзину сцепление на ВИС а ведомый диск на 10-й. Продавцы в магазине и правда были несколько в шоке wwow . Да, контакт с поверхностью маховика происходит в другом месте, ближе в наружним краям маховика. Поэтому перед установкой проверить наличии выработки на маховике. В общем возмите в руки два ведомых, родной и 10-й и поймете о чем я.

#32:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 11:58
Как уже выше правильно сказали - ведомый диск. Было такое колбасенье на сцепе Крафт. Можно было поменять просто ведомый диск, но решил менять целиком на вис. Все сразу пришло в норму.
А насчет диска от 10-ки тоже слышал, но не решился, да и вис помягче оказалось крафта, так что не жалею.

#33:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 21:17
<<Было такое колбасенье на сцепе Крафт. Можно было поменять просто ведомый диск, но решил менять целиком на вис.>>
Получается всего менял 2 раза. Родной снял, потом Крафт и ВИС. Не многовато ли?

#34:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 09:50
bardmi писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Есть примеры удачной установки 10 диска на 7ку на форуме


Есть. Правда не на 7-ку а на копейку с двигателем 2103(1,5 л). Уже езжу два года примерно. Результатом доволен. Тоже были проблемы с расколбасом при прогретом двигателе и движении в пробках. Менял корзину сцепление на ВИС а ведомый диск на 10-й. Продавцы в магазине и правда были несколько в шоке wwow . Да, контакт с поверхностью маховика происходит в другом месте, ближе в наружним краям маховика. Поэтому перед установкой проверить наличии выработки на маховике. В общем возмите в руки два ведомых, родной и 10-й и поймете о чем я.


У меня тоже 3й движок (1.5). А сам ведомый какой фирмы брали? Тоже хочу 2 года не лазить. Обычно более 1.5 лет ни одного сцепления не хватает ( Езжу без экстримов, просто качество видимо такое)

#35:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 22:25
Ну вот и поменял я наконец, вчера сцепление. Хотел поставить 10й диск но вспомнив сколько геммора при снятии, решил не рисковать. В общем купил комлект Craftech и поменял в сборе. Был очень удивлен легкостью педали (зазор отрегулирован). Просто на форуме писали, что Valeo легкое а крафтеч тугое - могу заявить это не так (проверено лично). Wink
В общем отьездил пока 2 дня, пока впечатления только положительные. Вибрации пока не наблюдается, буду отслеживать поведение авто

#36:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 22:31
Andreiko писал(а):

Dik 2107
Простыми разборами и наблюдениями вы ничего не добьетесь.
Вы увидите совершенно нормальный набор деталей, потому что дефект проявляется в совершенно конкретных условиях, весьма отличающихся от тех, которые будут у вас на руках.
Надо что-то менять, чтобы хотя бы не зря разбирать во второй раз.


Кстати вы оказались правы, при снятии старого сцепления, внимательно все осмотрел и действительно на вид никаких косяков не было видно.

#37:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 08:27
Dik 2107 писал(а):

Andreiko писал(а):

Dik 2107
Простыми разборами и наблюдениями вы ничего не добьетесь.
Вы увидите совершенно нормальный набор деталей, потому что дефект проявляется в совершенно конкретных условиях, весьма отличающихся от тех, которые будут у вас на руках.
Надо что-то менять, чтобы хотя бы не зря разбирать во второй раз.


Кстати вы оказались правы, при снятии старого сцепления, внимательно все осмотрел и действительно на вид никаких косяков не было видно.


А какие косяки Вы хотите увидеть в демпфере крутильных колебаний? Пружины на месте, на вид всё здорово - только не работает толком, износился.

#38:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 14:30
lomond писал(а):

<<Было такое колбасенье на сцепе Крафт. Можно было поменять просто ведомый диск, но решил менять целиком на вис.>>
Получается всего менял 2 раза. Родной снял, потом Крафт и ВИС. Не многовато ли?


Не думаю, тем более машина из москвы и сцепы часто насиловались в пробках. Да и не могу я, когда в машине что-то не в порядке. Можно посмотреть на это еще с одной стороны - стоимость запчастей на классику не идет ни в какое сравнение со стоимостью иномарочных, так что... Smile

#39:  Автор: BARONОткуда: БУЗУЛУК СообщениеДобавлено: 23 Августа 2013 21:42
привет всем. у меня такая проблема может кто сталкивался трогаюсь с места резко и идет вибрация сзади как бы на задних колёсах но знакомые говорят что это подвесной подшипник кардан бьёт как бы ездил в два сервиса сказали что подвесной в норме сказали надо заменить две крестовины заменили результата не дало от балансировал колёса тоже ничего эластичная муфта тоже сказали в норме тяги реактивные поменены месяц назад какая причина может ещё кто что знает подскажите пожалуйста заранее спасибо. но хочу ещё сказать педаль муфты чуть дрожит. но не всегда. ваз 2107.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

facepalm

#40:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 11:44
BARON писал(а):

...педаль муфты чуть дрожит. но не всегда... какая причина может ещё кто что знает подскажите пожалуйста...

Сначала на всякий случай проверить барабаны задних колёс (тормозную систему) на возможность неисправности (не отводятся колодки).
Потом разбираться основательно с системой сцепления трансмиссиии.
Думаю предстоит замена сцепления.
А вибрация именно на задние колёса (на привод) может возникать в результате суммы зазоров всего тракта трансмисии и "подчёркиваться" боковым зазором шестерён редуктора заднего моста, особенно если он не новый и уже имеет свою выработку.... supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU