Страница 1 из 1
B.black
1. Калужский ЭУР.
2. Валялся у знакомого электрика под столом более 2х лет.
3. От слов хозяина ЭУР, внезапно перестал работать. Сняли и поставили новый.

Ну что ж решил глянуть. Все в инете говорят что ЭУР не ремонтируется. А вдруг.
Итак подключаю, завожу, значок на приборке гаснет. Пробую крутить за вал, следует небольшой рывок и загорается аварийный значок ЭУР на приборке.
Проверяем на ошибку. Показывает не исправность датчика момента.
Разбираем и что видим:

Крышка вала перетерла изоляцию и средней, зеленый провод замыкал на массу.
Сам датчик момента стоит не намертво закрепленым. При кручении вала, датчик люфтил и терся проводами об крышку - кожух вала.
Вот так подпилил напильником в кожухе, что бы впредь не контачил с проводкой.


И Так проложил изоленту:


Собрал. Все работает. Сегодня поставил себе в десятку. Smile

Последний раз редактировалось: B.black (18 Июля 2015 23:04), всего редактировалось 1 раз
System
B.black
Good , если не секрет, за сколько достался? Smile
B.black
System писал(а):

B.black
Good , если не секрет, за сколько достался? Smile


Не сколько. Даром. Я же говорю, он валялся у знакомого электрика.
Только переходную пластину сегодня купил 1000 р. Проводка у меня приоровская, салон приоровский, только ЭУРа не было.

Я его брал для проверки еще год назад, думал может у хозяина не работала по какой нибудь другой причине.
Проверил его, он не работал, ну и отдал обратно.
Сейчас опять вспомнил про этот ЭУР. Пришло вдохновение, решил посмотреть, вдруг получится.
Получилось.

Спиди Гоньсчег
не особо понимаю смысл...

..для девушки исчо ладно.. а мужику на наших машинах думаю совсем не трудно крутить.. Smile facepalm Smile
gans397
Я тоже не заморачиваюсь. Но если есть возможность почему бы и нет. Получилось - хорошо. Нет ну с***ь на него.
B.black
Спиди Гоньсчег писал(а):

не особо понимаю смысл...

..для девушки исчо ладно.. а мужику на наших машинах думаю совсем не трудно крутить.. Smile facepalm Smile


Ну у меня как бЭ стоят:
1. опорники сс20 со смещением.
2. демфер на рулевой рейке.
3. угол кастера более3 градусов.
4. и самое главное 15 катки.

Тяжело однако без ЭУР.
Спиди Гоньсчег
если кастер наклонен ..то есть такое ..и правда потяжелей
4K6RMA
эту процедуру надо делать до того как она замкнется/заблокируется, а то мало ли что. facepalm
B.black
4K6RMA писал(а):

эту процедуру надо делать до того как она замкнется/заблокируется, а то мало ли что. facepalm


А ты знал?
Я например нет.
А кто знал про это?
Я Так же в первый раз разбирал ЭУР.
4K6RMA
B.black писал(а):

4K6RMA писал(а):

эту процедуру надо делать до того как она замкнется/заблокируется, а то мало ли что. facepalm


А ты знал?
Я например нет.
А кто знал про это?
Я Так же в первый раз разбирал ЭУР.



наверно я не так высказался))) я грю благодаря тс мы узнали про одно из слабых мест сабжа , так что можно и в факе разместить, непростительный конструкторский просчет.
B.black
Дабы не потерять. Полезные ссылки:
https://www.drive2.ru/l/5177979/
http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1881

Из за какого то датчика ценой примерно 200р, приходится выкидывать полностью деталь ценой 15 тыщ руб. facepalm

Где бы найти эти датчики.
Есть кто с Калуги?
B.black
Ну етить его мать. facepalm

Сегодня мне опять достался на халяву дохлый ЭУР (приоры).
Диагноз:
Работал и произвольно отключался сам.
Я даже не стал подключать и смотреть ошибки. По прошлому опыту решил для начала вскрыть и сделать профилактику как описано выше.
Вскрыл...
Нате вам на......
facepalm
Думаю Вам и комментить не нужно, Просто выложу фото, а все комменты смотрите в предыдущих постах.
Поехали:

Видно перетертости в изоляции. На фото блестящие точки уже самих жил. если до этого был перетертый один провод, то на этом ЭУР перетерто уже три провода.


Доработал:




Теперь тему точно можно в FAQ.
Случай не единичный. lol1
SportmasteRR
B.black, а какого года эти ЭУРы?
Как вообще можно так проектировать разводку электропроводки, что ее даже теоретически может перетереть? Может уложен неправильно был как то? Или от перетирания вон та черная изоляция провода должна защитить? Так имхо это всего лишь отсрочит проблему. Низачет конструкторам ни разу...

А датчик момента - я так полагаю как раз под этой белой крышкой, куда заходят 3 провода?
Судя по маркировке датчики отечественные - "контактные"?
B.black
SportmasteRR писал(а):

B.black, а какого года эти ЭУРы?
Как вообще можно так проектировать разводку электропроводки, что ее даже теоретически может перетереть? Может уложен неправильно был как то? Или от перетирания вон та черная изоляция провода должна защитить? Так имхо это всего лишь отсрочит проблему. Низачет конструкторам ни разу...

А датчик момента - я так полагаю как раз под этой белой крышкой, куда заходят 3 провода?
Судя по маркировке датчики отечественные - "контактные"?


Не смотрел я какого года они. Но оба уже рабочие стали.

Эти три провода идут к датчику момента и эта белая крышка и есть датчик момента.
Вот по этой ссылке его видно, как он устроен.
https://www.drive2.ru/l/5177979/

Сейчас идут датчики от Валео, бесконтактные.

Кто менял себе ЭУР, смотрите, возможно что вы восстановите свой ЭУР к жизни.
Serg_x
B.black
Привет! Не помнишь случайно какой версии были блоки управления в этих ЭУР? Предлагают за пару тысяч забрать эур ver. 670 с диагнозом "ошибка датчика момента". Вот думаю реально ли его реанимировать своими силами
srb87
Serg_x писал(а):

Предлагают за пару тысяч забрать эур ver. 670 с диагнозом "ошибка датчика момента".



А, если не секрет, это кто-то знакомый предлагает или просто на разборке? Просто тоже есть мечта купить б/у-шный ЭУР, не понимаю, сколько он будет стоить и почему-то на наших разборках Приор нет Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы