Страница 2 из 2
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Есть же такая фишка на гм? Чуть свечи просмотрел - привет новый МЗ.


Да, есть такая трабла, но это не отменяет принципа, что уставшие или полуисправные свечи нагружают систему зажигания автомобиля любого производителя.
Alexandr008
Александдр писал(а):

но это не отменяет принципа


Согласен. У некоторых систем просто запас большой.
Пригнал сарай свой (считай 10тык). Осень, зиму отъездил норм, в - 30 запуск без проблем (еще 13). По весне думаю, дай свечи махну. Купил денсо иридий, про которые выше писал. Снял старые facepalm зазор мм 2. После установки иридия разница была, но не большая. NGK стояли самые простые.
BPSNSK
addaam писал(а):

Кто что думает по этому поводу? Менять или не менять?


если с виду они нормальные, и зазор в норме, и авто хорошо заводится и едет, и срок 90 не вышел, то чё их менять?
Александдр
Alexandr008
Не врут значит люди про терпеливые японорули. Smile
neclassik
вообще иридевые 100 ходят, я беру простые Денсо, по регламенту 20 тыщ
меняю, ходили 30-40 норм. Надо ставить,то что в книжек написано и
менять так же ,как написано и будет норм.
Alexandr008
Александдр писал(а):

Не врут значит люди про терпеливые японорули.


Ну да, есть такое дело Pardon
Dangerous
На стандартных тыщь писят уже гоняю
supercool
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Есть же такая фишка на гм? Чуть свечи просмотрел - привет новый МЗ.


Менял на 220 ткм и 13 лет у себя. Но все равно не нра, посему избавился от системы зажигания hehe
802
addaam писал(а):

Зyбиловод писал(а):

да хоть каждый день меняй, всем насрать!!


Да знаю что насрать, спасибо за совет.



Только в свечные колодцы не сри - кольца потом устанешь раскоксовывать и клапана могут прогореть hehe
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

есть иридий с ресурсом 40 тык. Но там какая то ипонестически сильная искра.
_________________


30 т .км с электродом 0.4



если ездить 40 т.км , то выглядят примерно так



https://www.drive2.ru/l/7845889/
addaam
значит забью, и поменяю в будущем, или новый хозяин будет менять:)
Rover_61reg
addaam писал(а):

значит забью


если нет ашипок Р0300 - Р0304, расход в норме -"не мешай машине ехать"
addaam
Rover_61reg писал(а):

addaam писал(а):

значит забью


если нет ашипок Р0300 - Р0304, расход в норме -"не мешай машине ехать"


никаких ашипок, сел паехал
rover
addaam писал(а):

Появилась дилемма, нужно ли менять свечи на Hyundai I20 2014 при пробеге 35 тысяч? Свечи иридиум еще родные, по регламенту их меняют вроде на 90 тысяч или по времени, по времени уже нужно менять.
Кто что думает по этому поводу? Менять или не менять?


Ирридиевые долго ходят, потому что наконечник и напайка лапки дольше прогорают. Хватает их от 50 тысяч. Но керамика, она и в африке керамика. Поэтому за ней послеживать надо. Если прострелы появились, или трещины, то менять.

Смотри, если на керамике нагара масла нет, свечи чистые, то забей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы