Страница 1 из 3

Болты/шпильки колёсные смазываем?

  • Всегда смазываю, всё пучком[ 22 ]51%
  • Один раз смазал и колёса отвалились, больше не смазываю[ 0 ]0%
  • Никогда не смазывал, всё пучком[ 19 ]44%
  • Не смазывал, имел проблемы с откручиванием, теперь смазываю[ 2 ]4%
Всего голосов: 43
kolhoznik
Позволю себе такую тему на автофоруме. Сам не смазывал никогда, затягиваю динамометрическим ключом, всё откручивается, но иногда со скрежетом и, когда рукой наживляю болты, то по резьбе плохо идёт. Думаю, мож медной смазкой брызнуть в этот раз при переобувке. Есть куча мнений "ЗА" и "ПРОТИВ", что скажет ЛОЛ?
antipinoman
всегда смазываю, графиткой.
для этого у меня в инструментальном ящике живет старая зубная щетка и тюбик графитки, все резьбовые соединения и привалочные поверхности всегда смазываю.
всегда.
никогда.
никогда никаких проблем с отвернуть не было.
никогда.
Smile
hakim11
обычно проблема что раскручиваются Pardon
Dron_spb
На ВАЗ всегда смазывал, т.к. ржавели аццки.

на Рено смазывал по привычке, не ржавели

на шкоде пока мазать не стал, пока ничего не ржавеет.

З.Ы. ЯХЗ но с самопроизвольным откручиванием ни разу не сталкивался.
Ёхан Палыч
обязательно смазывать
можно и тормозные механизмы заодно пройтись, чтоб не клинило
при смене сезона это надо делать
Alexandr008
hakim11 писал(а):

обычно проблема что раскручиваются
_________________


Это не проблема, это байки Pardon
Ни лично, ни у родственников, ни у друзей, ни у друзей друзей, ни у друзей родственников, ни у родственников друзей гайки/болты не откручивались от смазки.
То что я работаю в конторе с кучей больших машин вообще молчу.
antipinoman
я кстати ещё и свечи перед вкручиванием тоже мажу графиткой.
Серый110
Никогда не смазывал, никогда не было проблем с тем, что бы открутить.
Art_16R
на шинке разок брызнули медной смазкой - и мне понравилось. купил баллон Good
dmabr
С несмазанными болтами были проблемы с откручиванием. Поэтому вожу с собой нештатный длинный ключ. А то раз вдвоём крест крутили и потом ещё колесо пинать задолбался- прикипело к ступице. Со штатным баллонником лучше вообще не пытаться откручивать несмазанное колесо.
svarnoi
смазываю на зиму посадочный поясок и плоскость на ступицах графиткой.Было дело на прошлой машине Ниссане Альмере стал менять колеса а литые диски приросли к ступице.Пришлось ронять с домкрата.Теперь на зиму смазываю.гайки использую с нержавеющими головками так что пофиг. :supercoolбмв 525.
BPSNSK
впервые немного смазываю и навсегда. После этого проблем с прикипанием/приржавением не будет
Вова Длинный
Это уже которая тема про смазку ступичных болтов?


По собственному опыту: всегда смазываю. Никогда не откручивались. Стал регулярно смазывать после того, как на купленном Акценте с пробегом менее 30 тык (до этого ездила блондинка), свернул шпильку. Епля по замене шпильки оказалась куда интереснее, чем периодическая протяжка болтов (гаек).
Один раз "отпустились" болты на одном колете.
Дело было в 2015 году на Шкоде. После зимы (зимой я на шкоде не езжу) решил я поменять передние с задними колеса. Поменял, все нормально, покатался и вот, при очередной поездке в деревню в повороте стал ощущаться легкий стук. Он был настолько незначителен. что на другой машине не заметил бы. Стук мне показался слева. Приехал в деревню, снял левое колесо, все в порядке. Поехал домой. Стук периодически появлялся. тут поездка на море. Заехал на подъемник. Сняли левое колесо. Все в порядке. подвигали, понажимали, постучали. все в порядке. Проехались по плохой дороге. все в порядке. Сказали, что постукивать могут направляющие суппортов, что бы не брал в голову и сделал громче музыку.
поехал на море. Постукивает. причем постукивает при равномерном прямолинейном движении. Если сбросить газ или "наподдать парку" - не стучит. Если чуть повернуть рулем - не стучит. Стук легкий и напоминает гул от кончающегося подшипника, но частота реже.
В общем, на море две недели ходил озабоченный. если бы поблизости был шкодовский центр. поехал бы туда. Звонил своему кенту, который руководил сервисной зоной в шкодовском дилере в Пятигорске. Тот посоветовал проверить стойки стабилизатора. А так, сказал, что никаких проблем до 100 тык быть не должно (а проббег был чуть больше 25 тык). Мастера, что смотрели на подъемнике, сказали не париться, ехать домой и к ним...
Ну в общем, поскольку стук нарастал, в последний день решил я снять оба передних колеса и посмотреть. Снял левое - все в порядке. Снимаю правое.... оппаньки... колесо легче чем левое открутилось и под конусами болтов легкая пыль... То-ли я не дотянул, то ли болты отпустились, но тут я вспомнил рекомендации. что после замены колеса, через 500 км. нужно протянуть болты/гайки. А у меня как раз первые стуки появились после пробега 460 км.
hakim11
откручиваются(ослабляются) после рельс(точнее шпал) и активного 4х4 по переесченной местности

при этом затягивал штатным ключиком( длина около 30см)

при затягивании воротком около 80 см-1 метр эффект почти отсутствует
Александдр
Вова Длинный писал(а):

Это уже которая тема про смазку ступичных болтов?


Первая в 2018 gpn gpn gpn
Dangerous
Александдр
kolhoznik писал(а):

что скажет ЛОЛ?


Мой ответ не изменился: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11103421#11103421
Вова Длинный
Александдр писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Это уже которая тема про смазку ступичных болтов?


Первая в 2018 gpn gpn gpn


Хорошо, что не в апреле...
Четыре месяца народ терпел... facepalm
XADZZOX
Не мажу, маленько мазну и все, но всегда, а конусные сопрягаемые части мажу от души, особенно на легкосплаве.
Meffex
В моем мануале написано: ни в коем случае. НОНД supercool
Serega iz Novomoskovska
Meffex писал(а):

В моем мануале написано: ни в коем случае.


Мануал??? да им пофиг! У них не откручивается facepalm
kolhoznik
Meffex писал(а):

В моем мануале написано: ни в коем случае. НОНД


мануал накер, там много чего написано, например, уровень масла и давление в шинах проверять перед каждой поездкой. Причём, уровень масла меряется на горячую, после срабатывания вентиляторов охлаждения, через 10 минут после остановки двигателя, хотя, в то же время, указано, что на стоя на месте авто греть нельзя, и как же мне прогреть двигло, для проверки уровня масла не на месте, а ехать нельзя, т.к. уровень масла неизвестен 63
Serega iz Novomoskovska
kolhoznik писал(а):

Meffex писал(а):

В моем мануале написано: ни в коем случае. НОНД


мануал накер, там много чего написано...


Да. Страна стабильно скатывается в жопу (с)
CoolM
не смазываю, никаких проблем с откручиванием. Если сам закрутил.
Alexandr008
hakim11 писал(а):

откручиваются(ослабляются) после рельс(точнее шпал) и активного 4х4 по переесченной местности


На уазике? На нем все откручивается и отваливается facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы