Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 2110 стороннее включение ВОЖ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 2110 стороннее включение ВОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 77
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 13:45
Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Проблема такая: ВОЖ срабатывает при 107 градусах,и для меня это не есть ГУД. 1) Запарился постоянно "водяную" резину менять (сохнет и лопается,качество то щас га@но). 2) постоянно ездию с ребятишками,не раз из-за этого на трассе стоял. Стоит ЭБУ BOSCH 7.0,прошивать не охото,т.к все остальное меня устраивает. Принудительная кнопка в салоне есть,но это не то (охото чтоб работало в автоматическом режиме). Купил БК Штат 1104-х4 (брал из-за "тропика") но пролетел,а когда это понял,я был уже за 300Км от магазина. Выручайте,парни! может кто то,что то сам мастерил или дополнительное (заводское)приспособление ставил? Сразу скажу,что в радиаторе отверстий под датчик нету,а другой радиатор (ради этого) ставить....,так дешевле БК с "Тропиком" купить.
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 13:52
Ответить с цитатой

Почитай тему," плавный пуск вентилятора"
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 703
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 13:52
Ответить с цитатой

дык выстави на бк температуру вкл вентилятора по меньше, в чем трудность то? чет не понял нифига...
_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 13:57
Ответить с цитатой

В двух словах, в Нижний патрубок вставляется врезка под датчик включения вентилятора. Дальше реле и подключаешь к вентилятору. Хочешь через резистор, хочешь напрямую.
У меня 2 Ом резистор (напруга 6В, чуть больше, на клеммах вентиоятора). На пооную мощность ни ращу не включался

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 77
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:11
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
дык выстави на бк температуру вкл вентилятора по меньше, в чем трудность то? чет не понял нифига...
Торопитесь ответить? Я же написал про БК.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Alexandr008 писал(а):
В двух словах, в Нижний патрубок вставляется врезка под датчик включения вентилятора. Дальше реле и подключаешь к вентилятору. Хочешь через резистор, хочешь напрямую.
У меня 2 Ом резистор (напруга 6В, чуть больше, на клеммах вентиоятора). На пооную мощность ни ращу не включался
Мысль неплохая,где то я про это читал. Снова патрубки резать надо... (только новые поставил). Пока подождем. Может кто нибудь,что нибудь, подключал параллельно принудительной кнопки.
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36618
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:19
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
Купил БК Штат 1104-х4 (брал из-за "тропика") но пролетел

Надо было пятую модификацию брать.
alexii54 писал(а):
в радиаторе отверстий под датчик нету,а другой радиатор (ради этого) ставить....

Не нужен другой радиатор. nea
Достаточно например в верхний его шланг врезать тройник и в него вкрутить датчик радиатора.
А если сделать сюда же схемку медленного вращения карлсона,то получится вообще отлично. Good

Alexandr008 писал(а):
в Нижний патрубок вставляется врезка под датчик

Зачем в нижний? Pardon
alexii54 писал(а):
Мысль неплохая

Не неплохая,а отличная,особенно если нужный датчик с умом подобрать!

alexii54 писал(а):
Снова патрубки резать надо... (только новые поставил).

И что с того?Разве в этом проблема? Как раз наоборот.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:22
Ответить с цитатой

Силыч

Добавлено спустя 25 секунд:

Но он тут бксполезен наверное

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 77
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
alexii54 писал(а):
Купил БК Штат 1104-х4 (брал из-за "тропика") но пролетел

Надо было пятую модификацию брать.
alexii54 писал(а):
в радиаторе отверстий под датчик нету,а другой радиатор (ради этого) ставить....

Не нужен другой радиатор. nea
Достаточно например в верхний его шланг врезать тройник и в него вкрутить датчик радиатора.
А если сделать сюда же схемку медленного вращения карлсона,то получится вообще отлично. Good
Попробую поищу тройник ("четверник"),в нем же еще отверстие нужно чтоб "котел" подключить (пока я "котел"снял). В инструкции Бортовика было написано,что есть "Тропик",видимо общая штамповка,т.к. в ней не указано,что в четвертой серии его нету (даже вывода на разъеме нету).

Добавлено спустя 2 минуты:

Alexandr008 писал(а):
Силыч

Добавлено спустя 25 секунд:

Но он тут бесполезен наверное
Читал про него. Кто то хвалит,а кто то хаит. В общем,я этот вариант "отбросил".
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не неплохая,а отличная,особенно если нужный датчик с умом подобрать!

Датчики кстати есть разные, разные пороги включения и выключения.
Но нужно помнить, если делать врезку в нижний патрубок, то подбирать датчик следует - 5-7 град от требуемой температуры двигателя.
Вот так у меня датчик. 92-87. Температура мотора 97+-
Лежит датчик 90-85. Но лень ковыряться уже.
Ставил 87-82. В жару (+35) по трассе первая скорость работает.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 77
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:37
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
т808 писал(а):
Не неплохая,а отличная,особенно если нужный датчик с умом подобрать!

Датчики кстати есть разные, разные пороги включения и выключения.
Но нужно помнить, если делать врезку в нижний патрубок, то подбирать датчик следует - 5-7 град от требуемой температуры двигателя.
Вот так у меня датчик. 92-87. Температура мотора 97+-
Лежит датчик 90-85. Но лень ковыряться уже.
Ставил 87-82. В жару (+35) по трассе первая скорость работает.
Так в нижний или верхний патрубок? У меня термостат на 82 градуса. А 5-7 больше или меньше?
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:42
Ответить с цитатой

Можно и туда и туда.
Просто в нижний температура мотора более стабильна.
А так можно и в верхний. Меньше гемора.

Добавлено спустя 56 секунд:

alexii54 писал(а):
А 5-7 больше или меньше?

Alexandr008 писал(а):
Вот так у меня датчик. 92-87. Температура мотора 97+-


Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Меньше. Но тут тоже от термоса зависит наверное.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 77
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:47
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Можно и туда и туда.
Просто в нижний температура мотора более стабильна.
А так можно и в верхний. Меньше гемора.

Добавлено спустя 56 секунд:

alexii54 писал(а):
А 5-7 больше или меньше?

Alexandr008 писал(а):
Вот так у меня датчик. 92-87. Температура мотора 97+-
Понятно. могу я датчик,включить параллельно принудительной кнопки включения (по минусу)?
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:48
Ответить с цитатой

Вставки кстати продаются под размер патрубков.
А так можно с волги приколхозить

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36618
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:49
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
В инструкции Бортовика было написано,что есть "Тропик",видимо общая штамповка

Видимо так.
Сделай предъяву ШТАТу за такой косяк и ославь его в всех соц.сетях -
глядишь они тебе в подарок БЕСПЛАТНО нужный БК пришлют. Wink
alexii54 писал(а):
в ней не указано,что в четвертой серии его нету (даже вывода на разъеме нету).

Ну ты же электронщик,а не какой-нибудь лох,вот и надо было начинать знакомство с этим девайсом с подключения по эл.схеме,а не на слово мануалу верить!
alexii54 писал(а):
Силыч Читал про него.

Это дорогое удовольствие можно безруким оставить,а с руками и башкой все проще и дешевле.

Alexandr008 писал(а):
Датчики кстати есть разные, разные пороги включения и выключения.

Именно про то и речь,но к сожалению практически все наши или чуть маловаты,или великоваты по желаемой температуре.
Надо из многообразия импорта подбирать. supercool
Alexandr008 писал(а):
Вот так у меня датчик. 92-87. Температура мотора 97+-

Ну и зачем такой? Pardon С ним карлсон молотит безостановочно.
Alexandr008 писал(а):
в нижний температура мотора более стабильна.

С чего это?
В нижнем наоборот температура плавает в зависимости от интенсивности продувки радиатора,а не нагрева мотора.
Alexandr008 писал(а):
Можно и туда и туда.

Это мы гомосекам оставим. Smile
alexii54 писал(а):
могу я датчик,включить параллельно принудительной кнопки включения (по минусу)?

Конечно.
alexii54 писал(а):
Так в нижний или верхний патрубок?

А ты подумай ГДЕ температура жижи правильнее?
alexii54 писал(а):
У меня термостат на 82 градуса.

Какая температура держится при движении по трассе?
Естественно по БК,а не приборке!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 14:50
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
могу я датчик,включить параллельно принудительной кнопки включения

А у тебя кнопка как подключена? К реле или напрямую к вентилятору?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

т808 писал(а):
Ну и зачем такой? С ним карлсон молотит безостановочно.
Alexandr008 писал(а):
в нижний температура мотора более стабильна.

С чего это?
В нижнем наоборот температура плавает в зависимости от интенсивности продувки радиатора,а не нагрева мотора.

Ты не понял.
Установив такой датчик 92-87 я добился постоянной температуры 97.
Вентиль не молотит. Только в пробке стоя и то не постоянно. Чуть поехал, радик обдувается, вентиль молкнет вообще. При этом, стоя /толкаясь в пробке температура 97-+1.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3910
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:01
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
Понятно. могу я датчик,включить параллельно принудительной кнопки включения (по минусу)?

Можешь. Карбюраторный датчик (термо-реле по сути) который тебе советуют, просто замыкает свои 2 контакта при написаной на нём температуре, и затем размыкает эти коетакты при написаной нижней температуре. Естественно тебе надо будет завести минусовой провод на этот карбовый датчик, а на второй контакт провод с кнопки подведи (минусовой тоже).

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:03
Ответить с цитатой

Я больше года эксперименты проводил hehe. С разными датчиками. Даже с разными вариантами подключения. ( штатную цепь бросал на первую скорость, через резистор, и БК выставлял порог включения).
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3910
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:04
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
ак в нижний или верхний патрубок?

В верхний легче. Ставь чтоб карбовый датчик вниз или вбок смотрел. Вверху могут пузыри воздуха шастать.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (30 Апреля 2018 15:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 567
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Alexandr008 писал(а):
Силыч

Добавлено спустя 25 секунд:

Но он тут бесполезен наверное
Читал про него. Кто то хвалит,а кто то хаит. В общем,я этот вариант "отбросил".


Как раз толковый вариант! И плавное управление и адаптивный алгоритм.
Себе поставил вариант "Смерч-7". Уже четвертый год пашет - очень доволен.
Используется штатный датчик температуры (для приборки). Никаких врезок в СОД.
Основной канал управления вентилятором (от ЭБУ) остается в целости, как резервно-аварийный.

Так что ищите готовые варианты в виде контроллеров. Вполне полезное решение

Контроллер достаточно простой, собрать самостоятельно под силу начинающему радиолюбителю

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (30 Апреля 2018 15:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:05
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Можешь

Не всегда. Если у него кнопка включает вентилятор на прямую, а датчик не силовой, то он от силы неделю проживет. Контакты горят.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3910
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:07
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Если у него кнопка включает вентилятор на прямую, а датчик не силовой, то он от силы неделю проживет. Контакты горят.

Он пишет, что по минусу кнопка работает, значит не силовая.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:07
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
И плавное управление и адаптивный алгоритм.

А ТС хочет порог включения уменьшить.
А так у него при 107 штатном запуск вентилятора будет начинаться при 102 примерно

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 567
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:09
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
МаксимS писал(а):
И плавное управление и адаптивный алгоритм.

А ТС хочет порог включения уменьшить.
А так у него при 107 штатном запуск вентилятора будет начинаться при 102 примерно


Я как раз об этом! Порог вручную устанавливается
Напр при 95 плавный старт

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (30 Апреля 2018 15:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 13535
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:09
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Он пишет, что по минусу кнопка работает, значит не силовая.

А что, толтко плюс силовой что ли?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Если кнопка напрямую к вентилю подключена, то не надо удивляться пожару Pardon
На первой машине 2106. Так же было. Весь разьем расплавился. Кнопки не расчитаны на такие токи. Нужно реле ставить.

Добавлено спустя 53 секунды:

МаксимS писал(а):
Порог вручную устанавливается

Тогда Good

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 77
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:14
Ответить с цитатой

[quote="т808"]
Ну ты же электронщик,а не какой-нибудь лох,вот и надо было начинать знакомство с этим девайсом с подключения по эл.схеме,а не на слово мануалу верить! Я купил в Омске,а ставил в Новосибирской области,тогда все и понял.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

d.dmitry писал(а):
Alexandr008 писал(а):
Если у него кнопка включает вентилятор на прямую, а датчик не силовой, то он от силы неделю проживет. Контакты горят.

Он пишет, что по минусу кнопка работает, значит не силовая.
Кнопка принудительно включает штатное реле вентилятора (а оно включается минусом).

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

МаксимS писал(а):
Alexandr008 писал(а):
МаксимS писал(а):
И плавное управление и адаптивный алгоритм.

А ТС хочет порог включения уменьшить.
А так у него при 107 штатном запуск вентилятора будет начинаться при 102 примерно


Я как раз об этом! Порог вручную устанавливается
Напр при 95 плавный старт
Как,вручную?
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы