Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 2110 стороннее включение ВОЖ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 2110 стороннее включение ВОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14510
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:22
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
Кнопка принудительно включает штатное реле вентилятора

Все, тогда можешь смело цеплять.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:25
Ответить с цитатой

Как,вручную?

Очень просто и удобно - подстроечным резистором
Это в Смерч-7 и его вариациях
https://www.drive2.ru/l/7205138/

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4137
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:26
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
А что, толтко плюс силовой что ли?

На вазах инжекторных, да, включение с силового плюса. П.С. На свежих вазах.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (30 Апреля 2018 16:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:29
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
alexii54 писал(а):
Кнопка принудительно включает штатное реле вентилятора

Все, тогда можешь смело цеплять.


Некоторые ЭБУ "возмутятся" принудительным включением реле и будет ошибка Р0480. Нужно либо делать развязку, либо еще одно реле, в параллель основному

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

d.dmitry писал(а):
Alexandr008 писал(а):
А что, толтко плюс силовой что ли?

На вазах инжекторных, да, включение с силового плюса. Я пока не видел клоунов чтоб переделали вентиляторы на включение силовым минусом)


В большей части десятого семейства вентилятор управляется по минусу.
Плюс на нем постоянный, некоммутируемый. Через предохранитель

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37849
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:37
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Ты не понял.
Установив такой датчик 92-87 я добился постоянной температуры 97.

МудренО тут что-то понять!
Если ЭТО датчик включает карлсона при достижении температуры 92 градуса и будет молотить все время,пока она не снизится до 87-ми,то откуда возьмется 97 градусов? Pardon
alexii54 писал(а):
Как,вручную?

Так же как и на на нормальном БК.Имеется в виду что вручную одноразово устанавливается порог срабатывания карлсона.

alexii54 писал(а):
Я купил в Омске,а ставил в Новосибирской области,тогда все и понял.

Понятно.Взял не особо вчитываясь в мануал - это наука на будущее.
Теперь у тебя несколько путей:
1.Прошить ЭБУ на нужную температуру (не хочешь)
2.Заменить БК на правильный (дороговато)
3.Сколхозить тройник с доп.датчиком ( ?)
4.Установить доп.девайс типа СИЛЫЧЪа (ОЧЕНЬ дорого)
5.Имея познания в электронике,самому сваять "коробочку",которая подобно Силычу будет брать данные например с ТМ-106 и командовать релюшкой вентилятора (это самое дешевое и довольно интересное занятие) Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (30 Апреля 2018 15:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:38
Ответить с цитатой

[quote="МаксимS"]
Alexandr008 писал(а):
alexii54 писал(а):
Кнопка принудительно включает штатное реле вентилятора

Все, тогда можешь смело цеплять.


Некоторые ЭБУ "возмутятся" принудительным включением реле и будет ошибка Р0480. Нужно либо делать развязку, либо еще одно реле, в параллель основному
У меня ошибки не выскакивают.

_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14510
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:38
Ответить с цитатой

Да я не о том. Я знаю что на вазе плюс постоянный а минус прервывется. Толтко минус этот тоже силовой. Если его подключить тупо от кузова через кнопку, то кнопке или разъёму придёт хана, так же как и датчику включения. Они не расчитаны на 15-20А. Поэтому и стоят реле 30А

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

alexii54 писал(а):
У меня ошибки не выскакивают.

Диод надо впаять в управление реле от эбу, если выскакивали бы.

_________________

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (30 Апреля 2018 15:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37849
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:41
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
так же как и датчику включения. Они не расчитаны на 15-20А.

Есть наши силовые датчики,которые на это рассчитаны.
Например 66-й и 661-й на меньшую температуру.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14510
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
92 градуса и будет молотить все время,пока она не снизится до 87-ми,то откуда возьмется 97 градусов?

Так она 87 в нижнем патрубке, перед термостатом, пепед входом в мотор. А 97 она уже на выходе Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):
Есть наши силовые датчики,которые на это рассчитаны.

Так я ж выше и указывал "если датчик не силовой"

Добавлено спустя 50 секунд:

Alexandr008 писал(а):
а датчик не силовой

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:51
Ответить с цитатой

[quote="т808"]
Понятно.Взял не особо вчитываясь в мануал - это наука на будущее.
В том то и дело,что купил по мануалу (штамповке) и росказням продавцов. А дошло при подключении,тестировании и схематического разбора.

_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37849
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:54
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Так она 87 в нижнем патрубке, перед термостатом, пепед входом в мотор. А 97 она уже на выходе

Так я ж выше и указывал,что там:
т808 писал(а):
температура плавает в зависимости от интенсивности продувки радиатора,а не нагрева мотора.

а нам такой колхоз не нужен. nea

alexii54 писал(а):
купил по мануалу (штамповке)

Прочитав лишь слова "штамповки",но не глянув схему и даже не задумавшись ЧЕМ пятый ШТАТ отличается от этого четвертого?!
На том и погорел.
alexii54 писал(а):
и росказням продавцов.

До сих пор в сказки веришь? Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (30 Апреля 2018 15:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:55
Ответить с цитатой

[quote="Alexandr008"]
Так она 87 в нижнем патрубке, перед термостатом, пепед входом в мотор. А 97 она уже на выходе Pardon
Так выход - это верхний патрубок,или я ошибаюсь?

_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37849
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 16:01
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
выход - это верхний патрубок,или я ошибаюсь?

Не ошибаешься.Выход нагретой жижи из движка в верхний шланг,идущий на радиатор.
Здесь истинная температура двигателя.

alexii54! Лишние теги у цитат не режь,а то хрень получается.
А на нашем форуме через профиль вообще цитировать ОЧЕНЬ удобно - редко где такое встречается. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14510
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 16:02
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
Так выход - это верхний патрубок,или я ошибаюсь

Не ошибаешься.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 16:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
alexii54 писал(а):
выход - это верхний патрубок,или я ошибаюсь?

Не ошибаешься.Выход нагретой жижи из движка в верхний шланг,идущий на радиатор.
Здесь истинная температура двигателя.

alexii54! Лишние теги у цитат не режь,а то хрень получается.
А на нашем форуме через профиль вообще цитировать ОЧЕНЬ удобно - редко где такое встречается. Good
Понятно.
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4137
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 16:19
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
В большей части десятого семейства вентилятор управляется по минусу.
Плюс на нем постоянный, некоммутируемый. Через предохранитель

Да есть такое оказывается)

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 01 Май 2018 05:34
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
МаксимS писал(а):
В большей части десятого семейства вентилятор управляется по минусу.
Плюс на нем постоянный, некоммутируемый. Через предохранитель

Да есть такое оказывается)
Сам удивился,когда увидел,что реле минусом управляется.
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 01 Май 2018 08:28
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
МаксимS писал(а):
В большей части десятого семейства вентилятор управляется по минусу.
Плюс на нем постоянный, некоммутируемый. Через предохранитель

Да есть такое оказывается) Сам удивился,когда увидел,что реле минусом управляется.


Вообще, я писал о силовой цепи вентилятора. В различных ЭСУД оба варианта присутствуют. С точки зрения подключения доп контроллера (Силыч, Смерч и подобные) - коммутация минуса более предпочтительна.

А вот касательно управления реле... Ничего удивительного, совершенно. Просто никогда не сталкивались!
Как раз то, что реле управляется минусом - это классика схемотехники, применяемая широко и повсеместно. Потому как просто и надежно. А именно - ключи в ЭБУ (и не только) организованы по типу "открытый коллектор". Такой ключ чертовски надежен. Их можно объединять в параллель ("монтажное ИЛИ"), можно поставить выключатель в параллель. Таким ключам практически без разницы напряжение, от которого запитано реле, напр. 12, 24, 48В. Он тупо замыкает его на минус при появлении логич "1" на входе.
А применительно к ЭБУ, где используются интеллектуальные ключи - еще и достаточно просто схемотехнически организована "драйверная диагностика" состояния выхода - на предмет обрыва и КЗ в нагрузке

По итогу в наших машинках по минусу управляются:
- 4 реле: главное (ГР ЭБУ) , бензонасоса, вентилятора СОД, блокировки стартера
- подогрев ДК,
- клапан адсорбера,
- форсунки,
- катушки зажигания.
Не факт, что все перечислил Smile
Т.е на все эти узлы подается постоянный "+"

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4137
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 01 Май 2018 09:54
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
Сам удивился,когда увидел,что реле минусом управляется.

Мы не про реле, а про толстый провод который замыкается/размыкается релюхой)
Упраление самим реле минусом, это популярное решение в микроэлектронике, в блоках управления.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 01 Май 2018 13:13
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
alexii54 писал(а):
Сам удивился,когда увидел,что реле минусом управляется.

Мы не про реле, а про толстый провод который замыкается/размыкается релюхой)
Упраление самим реле минусом, это популярное решение в микроэлектронике, в блоках управления.
Я уже понял.
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 04 Май 2018 13:30
Ответить с цитатой

Попалась мне тут схемка (можно сказать бесплатно). https://www.drive2.ru/l/288230376152056813/?fa821dba_ipp_uid2=PEbISxsmGn3KBXWK%2FWA7KaO5sRoxjxeR4GH1CPg%3D%3D&fa821dba_ipp_uid1=1513015933675&fa821dba_ipp_key=1513019879473%2FHNuhgMwHVzHdxUdzepj5Qw%3D%3D вот только не понятен интервал включения/отключения. Пока пытаюсь выяснить...
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 04 Май 2018 16:41
Ответить с цитатой

Парни,а если в прошивка параметры поменять,знатоки есть? Что для этого нужно и какова последовательность работы? (Не хочу патрубки резать,лучьше прошить)
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 04 Май 2018 19:08
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
Парни,а если в прошивка параметры поменять,знатоки есть? Что для этого нужно и какова последовательность работы? (Не хочу патрубки резать,лучьше прошить)


2018 год на календаре! Патрубки зачем резать?
ДВА датчика температуры уже в наличии - на выбор! К любому мелкую схемку и включение вентилятора на нужной температуре гарантировано! В зависимости от пожеланий и навыков - от простого релейного до более серьезного - адаптивного

Третий, если 2х не хватает можно хомутом на термостате или болтом на ГБЦ закрепить Wink

Если опыта "шить" нету - то и соваться в эту сферу не нужно. facepalm

По моему, тема сводится к проблеме "радиострадательства" Smile

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alexii54



На форуме 2 года
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Сообщение Добавлено: 04 Май 2018 19:37
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
alexii54 писал(а):
Парни,а если в прошивка параметры поменять,знатоки есть? Что для этого нужно и какова последовательность работы? (Не хочу патрубки резать,лучьше прошить)


2018 год на календаре! Патрубки зачем резать?
ДВА датчика температуры уже в наличии - на выбор! К любому мелкую схемку и включение вентилятора на нужной температуре гарантировано! В зависимости от пожеланий и навыков - от простого релейного до более серьезного - адаптивного

Третий, если 2х не хватает можно хомутом на термостате или болтом на ГБЦ закрепить Wink Те датчики,которые уже стоят,не подходят для схемы,обсуждаемой выше. Там по-любому дополнительный нужен (с термопластиной). Спаять самому... Не могу найти подходящую.

Если опыта "шить" нету - то и соваться в эту сферу не нужно. facepalm

По моему, тема сводится к проблеме "радиострадательства" Smile
Установленные датчики,к обсуждаемой теме не подходят (нужен датчик с термопластиной),по-любому третий срезать надо. Спаивать самому... Провереная схема нужна.
_________________
Я только учусь - но руки откуда надо.
Вернуться к началу
alexii54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4137
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 04 Май 2018 20:17
Ответить с цитатой

alexii54 писал(а):
Что для этого нужно и какова последовательность работы? (Не хочу патрубки резать,лучьше прошить)
К-лайн адаптер нужен, желательно на юсб чипе ft232(....), и подключиться к эбу на правильные контакты. Поправить в прошивке температуру могу я, безвоздмездно, там быстро)
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы