Страница 1 из 1
Рома7777
ВАЗ21093i
После смены масла проехал около 150км
проверил на следующий день, а на щупе на 2-2.5см выше max.
Залили, кстати ровно 3.5 литра (по канистре)
Отлил примерно 0.5-0.7 литра
Проехал около 100км
на следующий день проверил на 4мм выше
Снова отливать или можно оставить
Какие последствия
evgoler
А сколько масла слили при замене не смотрел? Может бензин попадает в масло или тосол? Нет ли в масле эмульсии (белой пасты на щупе и заливной пробки)? Если рост продолжается - это очень хреново, может стукануть. Лампа давления не загорается?
Рома7777
вроде ничего такого нет и тосол не уходит
SIPSIK
Confused знакомая фихня Ром,
у меня у брата на Вектре В произошло такое несчастье - решили просто - шприц на 20 кубиков и кусок трубки от системы переливания - 4 бутылки пива - 1 час работы и уровень в норме при минимальных затратах.
трубку вставляешь в туннель для щупа до упора и шприцом откачиваешь масло
Матрос Железняк
Открути заливную пробку и погазуй Smile Весело будет и от излишков масла избавишся
У меня 2.8 л входит до отметки MAX.
vak_21093
Цитата:

Открути заливную пробку и погазуй Весело будет и от излишков масла избавишся



ИМХО, не надо такие советы сюда писать!
KarpovAN
Я бы посоветовал отлить еще немного. Большой уровень масла ведет к увеличенному давлению (в том числе и на сальники) - по моему не есть хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы