Страница 1 из 1
Kentyhaa
Доброго времени всем.
Вообщем, такая проблема:
завёл машину, стояла на холостых только на подсосе, далее выгнал из гаража она заглохла, не проблема, завелась, постояла погрелась, начинаю трогаться - глохнет, всё, не заводится более.
Ну, у меня любимая проблема это "масса" от АКБ. Отлетела, засунул сделал всё четко, завелась. поехал.
Едет и плохо тянет, слишком плохо, покатался по делам приехал домой и всё. заглохла, не заводится.
После этого загнал в гараж, в гараже простояла ~2-3 недели после данного случая, пошел ковыряться, попытался завести - безуспешно, начал выставлять зажигание по меткам, 2 метка и 4 цилиндр. Тут она начала схватывать, но местами, клинит двигатель, не заводится. Так-же стреляет в карбюратор, иногда в глушитель, с такой силой что можно повалить медведя.
Искра есть, бронепровода новые, свечи иногда бывают залиты, меняю.
Вроде все делаю правильно, куда дальше копать?
Автомобиль - ВАЗ-2107. Карбюратор.
т808
Kentyhaa писал(а):

попытался завести - безуспешно, начал выставлять зажигание


Каким образом выставлять УОЗ,если мотор не заведен?
Зажигание контактное,или с коммутатором?
Kentyhaa писал(а):

2 метка и 4 цилиндр.


А это как понимать? Pardon
Kentyhaa писал(а):

всё, не заводится более.
Ну, у меня любимая проблема это "масса" от АКБ.


Что значит "не заводится"?
Стартер крутит?
Rezo
Kentyhaa писал(а):

начал выставлять зажигание по меткам, 2 метка и 4 цилиндр.

Это нужно делать в нужной фазе - в такте сжатия!
Kentyhaa
Зажигание - контактное, думаю пора уже перейти на БСЗ.
Когда был малым, отцу делал машину его знакомый - выставлял по 4 цилиндру, т.е в 4 цилиндре у нас, как я понимаю, сжатие.
Масса от АКБ - Оторвалась когда ездил на рыбалку, закручена на болт к кузову от минуса АКБ.

Если всё-же не 4 цилиндр, как узнать какой?

Стартер крутит, все нормально, схватывает даже, но не заводится. Иногда клинит двигатель и такое чувство, что коленвал возвращается назад.
NAUexx
Kentyhaa писал(а):

Вроде все делаю правильно,

facepalm
Всё делаешь неправильно... supercool
Kentyhaa писал(а):

стреляет в карбюратор, иногда в глушитель


УОЗ "кривой", трамблёр раздолбанный, фазы ГРМ нарушены, ВВ провода в попыхах перепутал местами (бронепроводов никогда не видел Pardon )... выбирай! Wink
Тут недавно был уже один такой... Беда всех новорегов в том, что не читая правил, сразу рожают новую, как им кажется, тему. lol1
Сюда ходи... там уже всё перетёрто, ток читай, не ленись. lol1
Kentyhaa писал(а):

Если всё-же не 4 цилиндр, как узнать какой?


И про это там есть ответ, и про методику настройки зажигания, и ещё про много чего. Wink
Kentyhaa
NAUexx писал(а):

ВВ


Нет, все идет правильно.
Пару часов назад был в гараже - трамблер спокойно начал ходить в своем месте. Т.е крутиться по часовой и против.
Вообщем, завтра куплю новый трамблер и грибок, отпишу на досуге. Smile
Kentyhaa
Вообщем, купил только новый грибок - трамблер встал на место.
Выставил по 2 метке и 4 цилиндру, она схватывать начала сразу, раз через раз схватывалась но не заводилась, стреляет в карб дымком и огнём =D

Еще одну проблему встретил, датчик бензина показывается вообще на нуле, лампочка даже не горит.
Мог ли я что-либо задеть в баке, когда сливал бензин с большого шланга?
т808
Kentyhaa писал(а):

новый грибок - трамблер встал на место.
Выставил по 2 метке и 4 цилиндру,


С такими знаниями ты вряд ли сумеешь сам исправить,тем более советы не слушаешь. Pardon
Теперь самым оптимальным будет начать с снятия клапанной крышки.
NAUexx
Kentyhaa, мало того, что ты создал тему в нарушение сразу двух пунктов правил (пп.2.2.1 и 2.2.6). дак ты ещё и игнорируешь всё, что тебе тут вещают. lol1
Ты зачем сюда зашёл, потрындеть или похвастаться тем, что у тебя есть старое ведро?
Ты по ссыли то выше сходил? Там с той же бядой чел мучился. lol1
Ещё раз: там есть ПРАВИЛЬНАЯ методика выставления зажигания! lol1
Если и щас до тебя не дойдёт, то только один совет - гони машин к спецам, пока не ушатал! supercool

Последний раз редактировалось: NAUexx (05 Апреля 2018 10:30), всего редактировалось 1 раз
Kentyhaa
NAUexx писал(а):

Там с той же бядой чел мучился


Там у него машина на холостых стреляет, а у меня вообще не заводится.

Извиняюсь за то что не прочитал правила и сразу создал тему, я очень спешил, еще раз прошу прощения.
NAUexx
Kentyhaa писал(а):

Там у него машина на холостых стреляет, а у меня вообще не заводится.


facepalm
Тебе что щас нужно? Правильно выставить зажигание! Уже в третий раз пишу тебе: В ТЕМЕ ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНАЯ МЕТОДИКА УСТАНОВКИ УОЗ! Специально кричу, что б ты услышал!
Есть там и про то, как определить по какому горшку (1-му или 4-му) в данный момент нужно выставлять УОЗ.
Метки на шкиве и блоке будут совпадать тогда, когда оба поршня в ВМТ. Только в одном горшке это - конец такта сжатия (именно по нему и выставляется УОЗ); во втором - конец такта выпуска. Твоя задача определить, где, что. Как? По ссыли тоже есть... ну, или снимай клапанную крышку.
Предположим, конец сжатия в твоём любимом четвёртом... Снимай крышку трамблёра и проверяй, куда у тебя "смотрит" контактная пластина на бегунке. Она должна "смотреть" примерно туда, где будет находиться контактная площадка ВВ провода 4-го цилиндра при одетой крышке трамблёра. Если так - всё гуд, дальше выставляешь УОЗ по методике. Если нет, вынай трамблёр из блока так, что б вал вышел из зацепления со шлицами грибка, поворачивай вал в сторону ВВ провода (примерно, детали потом подкорректируешь) 4-го цилиндра, фиксируй его от проворота рукой и вставляй трамблёр в блок. Фсё!
Если же конец сжатия в первом, то бегунок должен смотреть в сторону ВВ провода первого цилиндра. Есичо, то в крышке трамблёра есть "ключ", её по-другому не вставишь. Wink
Kentyhaa
Вообщем, приехал мужичёк который разбирается в машинах, работает в автосервисе, сказал проблема в трамблёре, все выставлено правильно и отлично.

Трамблер не входит до конца в грибок и прокручивается, сказал мол спилить наполовину трамблер, точнее не сам трамблер, а то место куда вставляется упорная гайка.
АРКАША
Kentyhaa писал(а):

сказал мол спилить наполовину трамблер



Проще поменять копеечный(2101) трамблёр на троечный(2103) Wink
NAUexx
Kentyhaa писал(а):

сказал мол спилить наполовину трамблер,

facepalm
Гони его в шею за такой совет. supercool
Видимо сей "специалист" не в курсе, что на классике существуют блоки двух разных высот и соответственно разные по длине вала трамблёры (вроде 8 мм разница).
Впрочем, АРКАША тебе уже всё написАл...
Kentyhaa
Ладно, спасибо за советы.
Буду читать тему от и до, если будут вопросы - напишу сюда. Smile
NAUexx
Kentyhaa писал(а):

если будут вопросы - напишу сюда.


Есно сюда! Баян то закрыть решением надо! Wink
Kentyhaa
Вытащил трамблер, не может же он просто так крутиться на новом грибке, поставил грибок, засунул палку - грибок крутиться спокойно по любой из 2х осей. Трамблер спилил на половину, да.
Посмотрел на поросёнок(промвал) - зубьев нету раз через раз. lol1 lol1 На днях сниму лобовину, заменю поросёнок, дальше отпишу.


p.s Чувствую себя, будто веду свой блог. Но все же, может кто-то из "Новорегов" прочитает тему. Как не сделал этого я =D
Kentyhaa
Всем привет.
Вообщем, заменил поросёнка - завелась и поехала.
NAUexx
С чем Вас и поздравляем... Smile
Ладно хоть отписался... ЗАЧОД! Smile Drinks or Beer
merink
Нет, все идет правильно.
Пару часов назад был в гараже - трамблер спокойно начал ходить в своем месте. Т.е крутиться по часовой и против.
Вообщем, завтра куплю новый трамблер и грибок, отпишу на досуге. Smile
baraban
А трамблер и должен спокойно вращаться и против часовой, и по часовой. Другое дело вал трамблера не должен вращаться и вправо, ни влево.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы