Цитата:Блин, у меня такая же хрень с машиной, тоже пропала тяга во всём диапазоне оборотов, только на мой вопрос по этому поводу на этом форуме так никто и не ответил.
Короче, поменял я этот самый топливный фильтр, ( сам, проблем никаких не возникло) - да, машина стала разгоняться явно лучше, но былой динамики разгона всё равно нет. Посему прошу всех, кто в этом шарит, подскажите, какую ещё хрень надо заменить, чтобы машина начала наконец-таки нормально тянуть.
p.s Свечи, провода и фильтры - в порядке.
Cимптомы, как были у меня.
Диагноз - ДМРВ ж#@а.HornetE писал(а):To Пара & 3 кола:
Я же написал, что фильтр поменял на 8 тыс., а проблема возникла примерно на 12 тыс. Я уже понял, что зря написал про нулевик, большинство на форуме этот девайс не приветствуют ассоциируя его с обязательным атрибутом рейсера. Спорить не буду.
Все равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы!
Да не за что, обращайся - поможем!
Совсем не ассоциирую нулевик с рейсерами.
Дело в том, что когда-то тоже хотел его поставить, но посоветовавшись с умными людьми, перехотел.
Хреново от него ДВРМ.
Пропускает он частицы, и они фигачат по рабочему элементу ДВРМ.
Естественно не сразу его убивают, может и несколько тык пройти, а может и вообще ничего не произойти, смотря по каким дорогам ездить.
Кстати, у меня ДВРМ еще родной стоит, а авто 159 тык проехало, один раз ДВРМ промывали(вовремя приехал к диагносту) - сейчас все показатели по этому датчику в норме!HornetE писал(а):А какие признаки при полной кончине ДМРВ?
Поищи по поиску, но основные это повышенный расход расход, дергания , провалы при разгоне, потеря динамики.
И еще полезно; За рулем июльский, статья: Пока есть ресурс стр. 185