Страница 2 из 2
ГМП
Цитата:

Блин, у меня такая же хрень с машиной, тоже пропала тяга во всём диапазоне оборотов, только на мой вопрос по этому поводу на этом форуме так никто и не ответил.
Короче, поменял я этот самый топливный фильтр, ( сам, проблем никаких не возникло) - да, машина стала разгоняться явно лучше, но былой динамики разгона всё равно нет. Посему прошу всех, кто в этом шарит, подскажите, какую ещё хрень надо заменить, чтобы машина начала наконец-таки нормально тянуть.
p.s Свечи, провода и фильтры - в порядке.



Cимптомы, как были у меня.
Диагноз - ДМРВ ж#@а.
Garic
Что касается жидкости для промывки инжектора, та я их заливал 2 штуки ( на ТО дали), никаких изменений после этого не произошло.
Пара & 3 кола
HornetE писал(а):

To Пара & 3 кола:
Я же написал, что фильтр поменял на 8 тыс., а проблема возникла примерно на 12 тыс. Я уже понял, что зря написал про нулевик, большинство на форуме этот девайс не приветствуют ассоциируя его с обязательным атрибутом рейсера. Спорить не буду.

Все равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы! Drinks or Beer



Да не за что, обращайся - поможем!
Совсем не ассоциирую нулевик с рейсерами.
Дело в том, что когда-то тоже хотел его поставить, но посоветовавшись с умными людьми, перехотел.
Хреново от него ДВРМ.

Пропускает он частицы, и они фигачат по рабочему элементу ДВРМ.

Естественно не сразу его убивают, может и несколько тык пройти, а может и вообще ничего не произойти, смотря по каким дорогам ездить.

Кстати, у меня ДВРМ еще родной стоит, а авто 159 тык проехало, один раз ДВРМ промывали(вовремя приехал к диагносту) - сейчас все показатели по этому датчику в норме!
HornetE
А какие признаки при полной кончине ДМРВ?
Пара & 3 кола
HornetE писал(а):

А какие признаки при полной кончине ДМРВ?



Поищи по поиску, но основные это повышенный расход расход, дергания , провалы при разгоне, потеря динамики.
И еще полезно; За рулем июльский, статья: Пока есть ресурс стр. 185
Виталька
Такая же фигня, только у меня ещё и дёргалась. При отсоединённом ДМРВ обороты вышли на 1700-1900 - думаю что он ещё живой. Сменил свечи, провода - перестала дёргаться, но лучше тянуть на стала. Сменил воздушный фильтр, т.к. чёрный уже как сволочь. В выходные попробую сменить МЗ на работающий с другой машины. И думается поменяю топливный фильтр если не попрёт. Я ещё вот что заметил: при разгоне педалью газа можно поиграть, т.е. понажимать её туда-сюда не сильно - интенсивность разгона не меняется. Может это тута так и положено, но мне кажется что что-то здеся не так.
Alex2112_AUDI_A4
Мужики у меня расход воздуха на ХХ 9-9.5 литров, на новой был 7.5
Кто мыл по автофаковской иструкции, какие ньюансы? И как эффект?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы