Страница 1 из 1
max69rus
Добрый день. Нужен совет.
Подъехал к магазину, температура по бортовому компьютеру была 102 градуса. Глушить не стал, по тому что вот вот должен был включиться вентилятор охлаждения радиатора, включается при 104 градусах. Вентилятор не включился. Тосол погнало через пробку. Скинул клемму с датчика температуры. Вентилятор заработал. Хочу спросить почему не включился вентилятор. На всякий случай, тосол недавно менял, радиатор промывал, термостат новый.
c105
смотри фишки вентиля на окислы контактов
TDream
max69rus писал(а):

Скинул клемму с датчика температуры. Вентилятор заработал.


Ревизию ДТОЖ.
т808
c105 писал(а):

смотри фишки вентиля


Не чуди! nea

max69rus ! Модель авто в профиль пропиши.
max69rus писал(а):

температура по бортовому компьютеру


Этот БК имеет функцию управления вентилятором?
Цитата:

была 102 градуса. Глушить не стал, по тому что вот вот должен был включиться вентилятор


Грамотно.
max69rus писал(а):

включается при 104 градусах. Вентилятор не включился. Тосол погнало через пробку.


Начать с
TDream писал(а):

Ревизию ДТОЖ


и проверить температуру закипания залитой жижи.
max69rus писал(а):

тосол недавно менял


Какую марку залил?
max69rus писал(а):

радиатор промывал, термостат новый.


Они здесь вообще ни при чем.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Май 2018 00:58), всего редактировалось 1 раз
Thomas
Сигнал есть?
т808
Thomas писал(а):

Сигнал есть?


Видимо есть,если:
max69rus писал(а):

Скинул клемму с датчика температуры. Вентилятор заработал.

max69rus
Система управления двигателем инжектор. Сигнал есть. Тосол -серая канистра, производитель тосолсинтез.
TAZEKB
поменяй дтож и почисти контакты вентиля.смажь их тех.вазелином и всё
d.dmitry
max69rus писал(а):

должен был включиться вентилятор охлаждения радиатора, включается при 104 градусах. Вентилятор не включился. Тосол погнало через пробку.


Наверно всё же при 105 градусах включается у тебя. Но в этот раз не дошло до 105, потому и не включился.
Возможно попался говняный или поддельный тосол.

Серая канистра, феликс чтоли. Фото бы ещё увидеть.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Если сделать в прошивке вкл/выкл вентилятора 98/96 градусов, то сложно будет закипеть.
max69rus
Померил сопротивление датчика стоящего на автомобиле, прогретый двигатель, температура 92 градуса, показания тестера в режиме омметра 224. (может где была запятая, не силен в электрике). С собой вожу новый датчик, на всякий случай. Померил его показания на воздухе, температура около 20 градусов, показания 222.
TDream
Первые данные - норма. Вторые - шо попало. Pardon
БК позволяет снизить тем-ру включения/выключения карлсона?
т808
max69rus писал(а):

Тосол -серая канистра, производитель тосолсинтез.


Это ни о чем не говорит. nea
Необходима подробная инфа - название,производитель,можно хорошее фото!
max69rus писал(а):

Померил сопротивление датчика стоящего на автомобиле


Напраслиной занимаешься - так эту проблему не решишь.
max69rus писал(а):

показания на воздухе, температура около 20 градусов, показания 222.


Накосячил при замере.
max69rus
Бортовой компьютер Штат 583. В нем нет возможности установить температуру включения вентилятора.
По замерам датчиков вольтметром. Я к тому, что показатели одинаковые.
т808
max69rus писал(а):

По замерам датчиков вольтметром.


Не вольтметром,а омметром!
max69rus писал(а):

Я к тому, что показатели одинаковые.


Какие же они одинаковые? nea
Один датчик ты мерил при 92 градусах,а другой при 20-ти,вот "одинаковую хрень" и намерил. Pardon

max69rus писал(а):

По замерам датчиков


Замеры сопротивлений нужно делать ТОЛЬКО на снятых датчиках,поместив их в кипящую воду.

По Тосолу ты так и не ответил,видимо проверять его ты тоже не намерен?!
А напрасно.
TDream
max69rus писал(а):

Бортовой компьютер Штат 583. В нем нет возможности установить температуру включения вентилятора.


А подкорректировать прошивку в этом плане нет возможности?
т808
TDream писал(а):

подкорректировать прошивку


Пока не нашли причину,делать это нельзя!
TDream
т808, это понятно, я спрашивал про возможность.
А так да, нужно кипятить ДТОЖ с проверенным термометром.
И под подозрением залитая жижа.
И ещё, держит ли давление пробка?
т808
TDream писал(а):

И ещё, держит ли давление пробка?


А вот это в данном случае уже не важно - скорее даже наоборот.
Mewth
max69rus писал(а):

тосолсинтез


Я такой заливал, на цену позарился купил 10ку литров сразу. На 90 градусах он закипал без крышки hehe Ща лукойловский залит g12 красный не кипит.
TDream
т808, если крышка не держит - это тоже неисправность, приводящаяя к преждевременному закипанию ОЖ. Важно это или нет - пусть решает автор. Но учитывая температуру включения карлсона аж в 104(105) градуса и сомнительное качество ОЖ на рынке, мне кажется это важно.
Лично я бы после диагностики и при необходимости замены ДТОЖ, сменил бы ОЖ (к жиже от ТС даже к оригиналным частенько бывают претензии), проверил бы (заменил на проверенную) крышку, и по возможности програмно снизил бы тем-ру вкл/выкл карлсона. Smile
т808
TDream писал(а):

учитывая температуру включения карлсона аж в 104(105) градуса и сомнительное качество ОЖ


Вот именно это нужно сначала решить,причем при открытой крышке,
а потом уже заниматься проверкой ее работы.
Сейчас исправная крышка лишь картинку размажет.
d.dmitry
Mewth писал(а):

max69rus писал(а):

тосолсинтез


Я такой заливал, на цену позарился купил 10ку литров сразу. На 90 градусах он закипал без крышки hehe Ща лукойловский залит g12 красный не кипит.


Я года 3 назад, аляску такую залил в 2107, красноватый цвет вроде. Тоже кипела при 94 градусах по диагностике в компе. Вода с крана при 98 начинала пенится.
Тосол Синтек синий при 99 не пенился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы