Казанец2
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Казань
Парни, пару дней назад взял 14ую и соответственно куча вопросов.
начну с того, что взял в Тольятти.
-В автосалоне сказали, что свечи от карбюраторного двигателя?! Такое бывает?
-Стеклоподьемник один работает со скрипом и отстает от второго
-чувствуется, что надо подтянуть рулевую рейку
-на машине установлен нейтрализатор, его надо убирать?
Я так понимаю, что на гарантию машину можно ставить при пробеге 2000 км. т.е. все эти проблемы мне устранять самомуи ждать 1 ТО?
Какие рекомендации следует соблюдать для нормальной обкатки машины?
Troll
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Великий Новгород.
alfir писал(а):Парни, пару дней назад взял 14ую и соответственно куча вопросов.
начну с того, что взял в Тольятти.
-В автосалоне сказали, что свечи от карбюраторного двигателя?! Такое бывает?
-Стеклоподьемник один работает со скрипом и отстает от второго
-чувствуется, что надо подтянуть рулевую рейку
-на машине установлен нейтрализатор, его надо убирать?
Я так понимаю, что на гарантию машину можно ставить при пробеге 2000 км. т.е. все эти проблемы мне устранять самомуи ждать 1 ТО?
Какие рекомендации следует соблюдать для нормальной обкатки машины?
1. Свечи могут быть от чего угодно!!! Поменяй на другие например, НГК. Модель не помню.
2. 3. Надо съездить и поставить на гарантию сейчас, заодно сказать им про рейку и ст. подъемник, должны исправить.
4. Нейтрализатор-оставь его в покое- пусть живет- он тебе не помешает, а воздухом почще будешь дышать
evgoler
На форуме 21 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
alfir писал(а):
-Стеклоподьемник один работает со скрипом и отстает от второго
-чувствуется, что надо подтянуть рулевую рейку
Аналогичные проблемы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38104 .
Стеклоподъемник вылечили быстро, правда вопрос надолго ли? А вот с рейкой проблема остается даже после подтягивания - опиши поподробней симптомы. У меня металлически стук в районе рейки при вращении руля на малый градус и небольшой люфт. Стук проявляется так же при проезде неровностей (рельсов, стыков на мостах и т.д.) и при биении колес на скорости 110 км (биение это уже отдельная проблема)
Я полностью согласен с Troll, а вот катализатор можно снять))
Новый движок экологию и так не портит( Россия до ЕВРО II еще не доросла),а катализатор просто 'душит' мотор, особенно 'трамвайный'
2111.А если еще воздушный фильтр с низким сопротивлением поставить,да чип тюнинг сделать ,2114 будет просто конфетка!!!
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
alfir писал(а):
-В автосалоне сказали, что свечи от карбюраторного двигателя?!
-на машине установлен нейтрализатор, его надо убирать?
Свечи от карбюраторного, токо зазор другой. На карбе 0,7-0,8 мм(вроде), для впрыска - 1,0-1,3 мм
Нейтрализатор убрать нафик, и угрызениями совести не мучаться. Все равно выбросы будут в десятки раз меньше, чем о какой-нибудь чадящей копейки.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Oleg~spb писал(а):Я полностью согласен с Troll, а вот катализатор можно снять))
Новый движок экологию и так не портит( Россия до ЕВРО II еще не доросла),а катализатор просто 'душит' мотор, особенно 'трамвайный'
2111.А если еще воздушный фильтр с низким сопротивлением поставить,да чип тюнинг сделать ,2114 будет просто конфетка!!!
И еще выпуск прямоточный
Troy
На форуме 21 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
alfir писал(а):Парни, пару дней назад взял 14ую и соответственно куча вопросов.
начну с того, что взял в Тольятти.
-В автосалоне сказали, что свечи от карбюраторного двигателя?! Такое бывает?
-Стеклоподьемник один работает со скрипом и отстает от второго
-чувствуется, что надо подтянуть рулевую рейку
-на машине установлен нейтрализатор, его надо убирать?
Я так понимаю, что на гарантию машину можно ставить при пробеге 2000 км. т.е. все эти проблемы мне устранять самомуи ждать 1 ТО?
Какие рекомендации следует соблюдать для нормальной обкатки машины?
Я уже 40 т.км. проехал на свечах Денсо, нареканий нет... эт так намёк...
Стеклоподъёмники для начала попрызгай силиконовым спреем, мне помогло...
Рейку мне тоже подтягивали пару раз, через км. так 20-50 опять стук появляется, всё менять хочу на импортное...
Нейтрализатор оставь, я год ездил и проблем не видел...
На гарантию можно ставить когда угодно и недостатки все будут по гарантии устранять после постановки на гарантию...
Не гонять на высоких оборотах... выше 3000 оборотов движок не раскручивать ну и на 4-ой передаче конечно 40 км в час не ездить
qqq2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
По поводу рулевой рейки: почитай здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051&highlight=
На 15-ке с новья была такая же проблема. Затрахался подтягивать эту рейку. На сервисе только руками разводили. Короче, почитал форум и запихал в рул.карданчик кусок резины - все стало ОК!
P l
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Казань
Стеклоподьемник один работает со скрипом и отстает от второго
Стеклоподъёмники для начала попрызгай силиконовым спреем, мне помогло...
Возможно это и помогает. но вряд ли надолго....
Для того чтобы стеклоподъемник двигался быстро и без скрипов надо разобрать дверь и слегка уменьшить длину направляющей, ну и смазать все движущиеся детали
На своей 14 это пришлось проделать через неделю после покупки... с тех пор прошел месяц - все нормально
Troll
На форуме 21 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Великий Новгород.
Свечи от карбюраторного, токо зазор другой. На карбе 0,7-0,8 мм(вроде), для впрыска - 1,0-1,3 мм
Нейтрализатор убрать нафик, и угрызениями совести не мучаться. Все равно выбросы будут в десятки раз меньше, чем о какой-нибудь чадящей копейки.[/quote]
Зазор для инжектора 1,0-1,1.
Амбыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Сургут
P l писал(а):Стеклоподьемник один работает со скрипом и отстает от второго
Стеклоподъёмники для начала попрызгай силиконовым спреем, мне помогло...
Возможно это и помогает. но вряд ли надолго....
Для того чтобы стеклоподъемник двигался быстро и без скрипов надо разобрать дверь и слегка уменьшить длину направляющей, ну и смазать все движущиеся детали
На своей 14 это пришлось проделать через неделю после покупки... с тех пор прошел месяц - все нормально
Не, ну все-таки, что за спрей такой? и где мазать?уплотнители-резинки что ли?
И второе, тоже не понял....что значит уменьшить длину направляющей?...это какой направляющей? Там их как минимум три:
направляющие стекла по обоим сторонам, и в центре-направляющая,
по которой ползун с тросом бегает. ???? так какую?...и что пилить надо что ли?...или как?
Robot_
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: Kazan
Авто: VW Golf 5
нейтрализатор можешь снять, когда нафиг пойдет (там от времени или бензинчику паленого ливанешь), а так пусть стоит. свечи такие ставь - NGK BPR6ES-11
P l
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Казань
Амбыч писал(а):P l писал(а):Стеклоподьемник один работает со скрипом и отстает от второго
Стеклоподъёмники для начала попрызгай силиконовым спреем, мне помогло...
Возможно это и помогает. но вряд ли надолго....
Для того чтобы стеклоподъемник двигался быстро и без скрипов надо разобрать дверь и слегка уменьшить длину направляющей, ну и смазать все движущиеся детали
На своей 14 это пришлось проделать через неделю после покупки... с тех пор прошел месяц - все нормально
Не, ну все-таки, что за спрей такой? и где мазать?уплотнители-резинки что ли?
И второе, тоже не понял....что значит уменьшить длину направляющей?...это какой направляющей? Там их как минимум три:
направляющие стекла по обоим сторонам, и в центре-направляющая,
по которой ползун с тросом бегает. ???? так какую?...и что пилить надо что ли?...или как?
Я обрезал уплотнители по которым ходит стекло, примерно на 6-8 см, этого оказалось достаточно, стекло теперь двигается быстро, без скрипов и заеданий.
Насчет спреев - не знаю, не использовал (неправильно вставил цитату в предыдущее сообщение, прошу прощения). Мне кажется спреи в этом месте использовать бессмысленно, хотя, наверное кому-то помогает.
Вообще говоря, я начал резать не из-за плохой работы стеклоподъемников (они хоть медленно, но поднимали стекла), а вот доводчики, которые поднимают стекла при постановке на охрану, поднимали только на 2/3 высоты...
Теперь все работает быстро и почти (!) бесшумно
Амбыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Сургут
P l писал(а):Амбыч писал(а):P l писал(а):Стеклоподьемник один работает со скрипом и отстает от второго
Стеклоподъёмники для начала попрызгай силиконовым спреем, мне помогло...
Возможно это и помогает. но вряд ли надолго....
Для того чтобы стеклоподъемник двигался быстро и без скрипов надо разобрать дверь и слегка уменьшить длину направляющей, ну и смазать все движущиеся детали
На своей 14 это пришлось проделать через неделю после покупки... с тех пор прошел месяц - все нормально
Не, ну все-таки, что за спрей такой? и где мазать?уплотнители-резинки что ли?
И второе, тоже не понял....что значит уменьшить длину направляющей?...это какой направляющей? Там их как минимум три:
направляющие стекла по обоим сторонам, и в центре-направляющая,
по которой ползун с тросом бегает. ???? так какую?...и что пилить надо что ли?...или как?
Я обрезал уплотнители по которым ходит стекло, примерно на 6-8 см, этого оказалось достаточно, стекло теперь двигается быстро, без скрипов и заеданий.
Насчет спреев - не знаю, не использовал (неправильно вставил цитату в предыдущее сообщение, прошу прощения). Мне кажется спреи в этом месте использовать бессмысленно, хотя, наверное кому-то помогает.
Вообще говоря, я начал резать не из-за плохой работы стеклоподъемников (они хоть медленно, но поднимали стекла), а вот доводчики, которые поднимают стекла при постановке на охрану, поднимали только на 2/3 высоты...
Теперь все работает быстро и почти (!) бесшумно
Спасибо, я попробую :cool:
Казанец2
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
Откуда: Казань
Парни, нашел я решение этой проблемы.
Все дело оказалось в том, что когда мне ставили сигнализацию, каким-то образом зацепили тросиком черную полиэтиленовую пленку, которым обклеена дверь. Ну конечно-же я смазал наплавляющие обычным солидолом и подкоротил их по совету тех же мастеров, кто ставил сигнализацию.
Стеклоподъемник работает отлично!
С решениями остальных проблем поделюсь по мере их устранения.
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
я тоже купил 2114 где-то полторамесяца катаюсь. уже ТО-1 прошел, 2500км и решил притопить. до этого была восемь 95 года, так она и тошустрее была. правда 14 по максималке 165, больше я не решился.
а так доволен. есть нарекание, но это же рашен тачка. :cool:
вот только скрипит панель багажника, так что я подумал что аморт стучит. ошибся. прикуриватель не работол, при регулировке правого зеркала в руках ручка осталась (дефект металла).
ну и конечно шумно, и все такое.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы